Прошло почти 5 лет с тех пор как в нашей семье появился Фольксваген Тигуан. Машина была приобретена для жены, и семейных поездок с детьми. Выбрали комплектацию 1,4 передний привод 150 л.с. фаршировка средняя, в общем как любой современный автомобиль. В цене он обошелся чуть более 1,3 млн. Изначально машина только радовала - исправно выполняла все свои функции, заводилась, ездила. Но по прошествии 2 лет и 60 тыс пробега, как раз через месяц после окончания гарантии (2 года без ограничения пробега) начались поломки. Не то что бы прям критично, НО с 60 000 пробега в машине постоянно что то приходится делать итак список ремонтов:
1. С 0 до 60000 км. - 4 замены масла, + 1 замена свечей.
2. 60000 км. - замена привода компрессора/помпы - 19000 запчасть + 2500 сама замена + замена масла в коробке 9000 р.
3. 75000 - замена правого рычага в сборе (умер сайлентблок)+ втулки стабилизатора и что то еще по мелочи в районе 12000 р.+ вышел из строя привод воздушной заслонки 1400 запчасть + 2500 работа.
4. 90000 - регламентная работа замена цепи, приводного ремня, регулировка привода калитки турбины + еще что то конкретно не помню в итоге вместе с маслом вышло запчасти на 20000 + работа на 20000.
5. 120000 - снова вышел из строя привод компрессора/помпа опять 20000 ремонт.
Все это вроде мелочи и в целом машинка радует, но сосед который купил себе в 2013 году Рафика и отъездил на нем 200000 не делает на нем ничего кроме регламентных процедур.
Сейчас встал вопрос о продаже авто - реальная рыночная стоимость 800 000 при этом пробеге, при том что авто находится в идеальном состоянии без дтп и косяков по салону.
В итоге за 5 лет и 130000 км пробега машина потеряла в цене 39% без учета инфляции. И пришлось потратиться на ремонт регламентный и нет, без учета масел и фильтров примерно 80000 р.
Выходит что стоимость эксплуатации за год в среднем 116 т.р. В приницпе для современного комфортного кроссовера цифра приемлемая.
Спасибо за внимание, если понравилась статья ставьте лайки, подписывайтесь на канал.