Данный навык необходим, на наш взгляд, каждому пользователю 1С. Так как, отсутствия архивных копий базы 1С: может привести к потери учетных данных в разных ситуациях.
Например, таких как: сбой, вирус, потеря сервера, злоупотребление и вредительство или любые иные действия с базой (обновление, обработка и т.п.).
Рассмотрим способ создания резервной (архивной) копии в пользовательском режиме.
1. Обратимся к разделу «Администрирование» и команде навигации «Обслуживание»
2. В «Обслуживание» необходимо раскрыть функцию «Резервное копирование» для отображения команды «Создание резервной копии»
3. Перед созданием резервной копии информационной базы 1С необходимо определиться куда Вы сохраните архив. Лучше если это будет не сервер где располагается сама база, т.к. в случаи потери сервера (компьютера) архивные копии тоже будут потеряны.
4. Если перед созданием резервной копии в пользовательском режиме вы в базе не в «монопольном» режиме, то работа других пользователей будет приостановлена
5. После создания архива с резервной копией информационной базы 1С программа снова запустится в пользовательском режиме для продолжения работы. И выдаст Вам сообщение о успешном сохранении базы с указанием места куда произведено сохранение.
Вот такой простой способ сделать архивную (резервную) копию базы 1С и избежать возможных проблем в дальнейшем.