Найти тему
Ольга Ненкина

Как сделать копию информационной базы 1С в пользовательском режиме?

Данный навык необходим, на наш взгляд, каждому пользователю 1С. Так как, отсутствия архивных копий базы 1С: может привести к потери учетных данных в разных ситуациях.

Например, таких как: сбой, вирус, потеря сервера, злоупотребление и вредительство или любые иные действия с базой (обновление, обработка и т.п.).

Рассмотрим способ создания резервной (архивной) копии в пользовательском режиме.

1. Обратимся к разделу «Администрирование» и команде навигации «Обслуживание»

Рисунок 1 «Администрирование. Обслуживание»
Рисунок 1 «Администрирование. Обслуживание»

2. В «Обслуживание» необходимо раскрыть функцию «Резервное копирование» для отображения команды «Создание резервной копии»

Рисунок 2 «Отображение команды «Создание резервной копии»
Рисунок 2 «Отображение команды «Создание резервной копии»

3. Перед созданием резервной копии информационной базы 1С необходимо определиться куда Вы сохраните архив. Лучше если это будет не сервер где располагается сама база, т.к. в случаи потери сервера (компьютера) архивные копии тоже будут потеряны.

Рисунок 3 «Сохранение резервной копии»
Рисунок 3 «Сохранение резервной копии»

4. Если перед созданием резервной копии в пользовательском режиме вы в базе не в «монопольном» режиме, то работа других пользователей будет приостановлена

-4
Рисунок 4, 5 «Сообщение о создании резервной копии»
Рисунок 4, 5 «Сообщение о создании резервной копии»

5. После создания архива с резервной копией информационной базы 1С программа снова запустится в пользовательском режиме для продолжения работы. И выдаст Вам сообщение о успешном сохранении базы с указанием места куда произведено сохранение.

Рисунок 6 «Сообщение после сохранения и запуска 1С»
Рисунок 6 «Сообщение после сохранения и запуска 1С»

Вот такой простой способ сделать архивную (резервную) копию базы 1С и избежать возможных проблем в дальнейшем.