Приветствую, дорогие читатели. Как я уже писал ранее пробег моего ВАЗа составляет 460 000 км. Купил я его в ужасном состоянии. И многие проблемы как это бывает проявляли себя со временем. Но благо та цена, что я заплатил, вполне себя окупила, несмотря на те деньги которые ушли на восстановление двигателя.
Итак двигатель! В данный момент машина находится в сервисе, где ей меняют голову со всем что там имеется. По факту сам блок в хорошем состоянии. А вот остальные вещи нет. Был заменен генератор, ДМРВ, датчик ОЖ, все расходники, ремни, аккумулятор, бачки, пару патрубков. Так же будет меняться помпа (я тут на неделе чуть не закипел в пробке, с учетом того что на улице был 0).
Ходовая часть находится в хорошем состоянии, стойки благо хорошие SS20 передние с 14 тормозными дисками, позади все сток. Но был момент что рулевая рейка болталась. Это тоже было исправлено.
Глушитель был либо менян когда-то, либо как-то прожил такое количество времени, что сомнительно=)
Салон! Вот салон убит в усмерть. Почти все на саморезах (как меня это бесит) часть уже заменил на нормальный крепеж. Нужно будет менять весь пластик, со временем заменить верхнюю часть торпеды, она лопнула над спидометром. Менять дверные карты, там наколхожены мутные подиумы. Менять сиденья и чистить обивку потолка. Купить новые детали обивки стоек и центральной панели. Переделать верхний бардачок. С такой кучей всего, мне уже пару дыр в днище кажутся пустяками!))) Вообще первое что я сделал это выкинул убогий, дермантиновый, толстый чехол! Меня вообще раздражают все эти накладки на руль. Да стоковый не самый лучший, он будет меняться на новый руль от Калины.
Кузов. В целом вкруг вид довольно неплох, если бы не было накладок на крыльях они были бы живы. Но там весной все будет меняться. Так же как и крышка багажника, стоит это не дорого. А так же перевариваться пол, и делаться новая шумоизоляция и укладываться новый ковер.
Конечно это только основное. Но главное что двигатель фактически будет почти новым. Компрессия была плохая только во втором горшке. Так что кузов это дело уже вторичное и это можно сделать самим.
На данный момент без учета переборки двигателя вложено 20 тыс. Это даже в купе с ценой меньше того за что берут люди аналоги по 70-90 тыс с теми же проблемами.
За-то после такого ремонта можно не парится о ремонте несколько лет. Если следить за машиной и все вовремя менять и чистить. Но если ничего не делать, даже за те последние 6 лет предыдущего хозяина, машина превратится в кусок ржавого мусора. С полумертвым движком и уставшим кузовом.
Благодарю за прочтение! Пусть Ваши машины получают должный уход и не подводят Вас!