К сожалению в мире, где спрос на прекрасное и оригинальное резко ослаб, знаменитостями и актёрами общероссийского значения становятся такие люди, как Александр Петров - актёр одной роли.
Сразу хочется отметить, что лично у меня нет предвзятого отношения к данному "деятелю искусства". Всё по законам рыночной экономики: спрос формирует предложение. И если такого человека приглашают в крупные медиа-проекты, значит он востребован зрителями.
Но давайте признаем очевидное. Везде, где бы не появлялся Александр Петров он играет... самого себя. То есть "Полицейского с Рублёвки".
Даже в таком крупном проекте, как "Гоголь" - трилогия фильмов, созданная для того, чтобы по новому взглянуть на нетленную классику, он играл Сашу Петрова... только с сильного бодуна.
Это ярко выразилось в неоднократно упомянутом "Полицейском с Рублёвки", когда якобы начальник Гриши Измайлова, входит в трейлер, где гримируется Александр Петров (сыграв сам себя), готовясь на роль Николая Гоголя. В ходе словесной перепалки, актёр Сергей Бурунов чуть ли не бьёт Петрова, в то время как "Гриша Измайлов", вламывается в трейлер и указывает Бурунову на его ошибку.
Забавная сцена, согласен.
Вот только не отыграна. Я так и не увидел главного - разницы между персонажем Гоголя и персонажем Гриши Измайлова.
Вот сама сцена, для наглядности:
Именно поэтому, я не считаю Александра Петрова выдающимся актёром, максимум, в своём восприятии, отводя ему "роль середнячка", пусть и весьма крепкого.
Вот что такое разница актёрской игры в одном кадре:
В этот момент действительно веришь, что на одной дороги сошлись два внешне похожих, но внутренне разных человека.
Однако следует признать: актёров, уровня Леонова, страна больше не рожает и не воспитывает.
Поэтому, смотря на Петрова, хочется произнести знаменитую фразу по Станиславскому: "НЕ ВЕРЮ".
С уважением, Тёмное Перо.
Подписывайтесь на канал: Свои и чужие истории.
Смотрите и другие темы:
"Слабые депутаты выгодны Высшему Руководству" или "История идёт циклично"