Все чаще на обложках журналов можно увидеть моделей plus-size, а на показах манекенщиц далеко не с точеными скулами. Приводим примеры того, во что сейчас трансформируются рекламные кампании брендов.
Модель 52-го размера в рекламе Victoria’s Secret
Бренд “идеального тела”Victoria’s Secret начал сотрудничество с моделью пятьдесят второго размера. Али Тейт Катлер можно увидеть в рекламной компании совместной коллекции этого бренда с британским Bluebella. Последний нередко демонстрирует в инстаграме бодипозитивных девушек. Сейчас Victoria’s Secret нацелен на инклюзивность: сотрудничество с женщинами с разными параметрами.
Модель-трансгендер в рекламе Chanel
Два года назад модель Теодора (Тедди) Куинливан, которая с недавних пор начала представлять косметическую линию Chanel, призналась, что она трансгендер Этот шаг дался ей тяжело, так как признать ее идентичность не мог даже родной отец. Каминг-аут никак не повлиял на её карьеру: она также продолжала сниматься и участвовать в показах. Ранее супермодель сотрудничала Gucci и Louis Vuitton.
Сильные женщины в рекламе Nike
Два года назад компания Nike выступила против стереотипов о "слабом поле", выпустив рекламную кампанию про сильных и волевых женщин. В ней приняли участие звезды спорта и маленькая девочка, исполняющая песню “Из чего же сделаны наши девчонки?”. Из железа, из стремлений, из самоотдачи и сражений.
62-летняя модель на обложке журнала
Петербурженка Валентина Ясень стала моделью в возрасте 62 лет. Прежде она работала в аптеке, но сейчас ее пытаются заполучить множество российских брендов. Узнавать ее стали после появления на обложке журнала Estel Haute Couture.
Модная индустрия рушит привычные стандарты красоты. Теперь быть неидеальным не стыдно.