Каждый полёт состоит из трёх частей, подготовка к полёту, сам полёт и обсуждение полета. Так и пилоты по мере прибывания в каждом состоянии, конструкторы, любители строить летательные аппараты, профессионалы и спортсмены, пилоты выходного дня, летающие много и с удовольствием и теоретики, просиживающие в интернете на форумах и чатах.
Мне нравится летать, много не получается и есть к чему стремиться. В 2005 освоил параплан, но с детства мечтал летать на самолёте. Самолёт удовольствие не дешёвое, уровень достатка должен быть высоким, а с этим пока проблемы.
Но мечтать полезно. Обосную свой выбор.
Самолёт даёт другой уровень ощущения полёта, комфорт, возможность расслабиться, преодолевать большие расстояния.
Ещё больше возможностей даёт гидросамолет
Наличие гидросамолета снижает требования к взлетно-посадочным площадкам, это может быть поверхность любого небольшого водоема или реки.
Самолёт в отличие от вертолета или автожира это планер, имеющий возможность безопасно садиться с неработающим мотором. Так же мне не подходит и дельталёт по внутренним ощущениям.
А вот это тот самый самолёт, который вызывает сильное желание летать - ICON5!
Двухместный высокоплан типа летающая лодка с толкающим воздушным винтом, производства американской компании ICON AIRCRAFT. Крылья складываются для транспортировки вручную или с помощью электромеханического привода. Самолёт становится компактным, и размещенный на прицепе, занимает место чуть больше легкового автомобиля.
Имеет складывающиеся шасси и может взлетать и садится, как на воде, так и на аэродромной площадке.
ICON5 самый дорогой серийно выпускаемый самолёт такого типа. Но оно стоит того, создатели называют его летающим Bentley.
Можно долго описывать с чужих слов то, что никогда не трогал руками, поэтому предлагаю, просто посмотреть картинки и видео с этим чудом инженерной мысли!
А какой тип летательных аппаратов предпочитаете вы?
Пишите комментарии, задавайте вопросы.
Подписывайтесь на канал.