Найти тему

Как зарабатывать на конкурентном рынке?

Парадокс, но более 90% компаний на рынке не имеют своего УТП.

Они существуют, сливаясь с серой массой других безликих фирм, время от времени выезжая на очевидных преимуществах, например скидках. Дальше фантазия, как правило, не доходит.

Не верите? Спросите у любого бизнесмена, чем он отличается от конкурентов. И пусть он даст ответ в паре простых и четких предложений. Вы убедитесь сами, что у большинства УТП отсутствует.

Бизнесмен, скорее всего, скажет...У нас лучшее качество, цены ниже рынка, мы давно работаем, нас все знают...и т.д. и т.п.
▪️Продажа окон,
▪️стройматериалов,
▪️продуктов питания,
▪️сантехники,
▪️промышленного оборудования (кстати, в этой области, вообще, все грустно),
▪️электроники,
▪️бытовой техники и т.д.

Везде можно поднять продажи, нужно лишь грамотно сформулировать продающую идею.
Знаете, почему?
Потому что сами товары и услуги у всех одинаковы🙄

А сейчас я расскажу Вам об одном компоненте, который может значительно усилить Ваше уникальное торговое предложение.
🔻🔻🔻
Заключается он всего в одном слове — конкретика. Да, да, так просто. Однако используют конкретику по статистике менее 5% бизнесов. Чем точнее будет сформулировано УТП, тем эффективнее будут идти продажи.

Помните, УТП — это ядро, на основе которого создаются все продающие и рекламные тексты. Без этого ядра тексты теряют до 90% своей эффективности.

Попробуйте сформулировать свое уникальное торговое предложение, свою продающую идею, и Вы удивитесь, какой мощный потенциал кроется в этом шаге.

Выпишите 5 основных НЕБАНАЛЬНЫХ отличий Вас от конкурентов.
Не можете?
Тогда подумайте, как Вы можете выгодно отличаться от других таких же бизнесов в Вашей нише.


Удачи Вам!😊👌 ❗️

Хотите больше звонков и продаж? Давайте вместе посмотрим, что можно сделать👌мы заинтересованы в вашем росте!
Парадокс, но более 90% компаний на рынке не имеют своего УТП.

Они существуют, сливаясь с серой массой других безликих фирм, время от времени выезжая на очевидных преимуществах, например скидках. Дальше фантазия, как правило, не доходит.

Не верите? Спросите у любого бизнесмена, чем он отличается от конкурентов. И пусть он даст ответ в паре простых и четких предложений.

Подписывайтесь на нас:

http://www.bma24.ru

https://www.instagram.com/boxmedia24/

https://www.twitter.com/boxmedia24

https://www.ok.ru/box.media

https://www.pinterest.ru/boxmedia24/

https://www.vk.com/boxmedia24

https://www.facebook.com/boxmedia24/