Найти тему
Triumph Россия

BONNEVILLE SPEEDMASTER

1200 см3, 77 л.с.,106 Нм, 245 кг
1200 см3, 77 л.с.,106 Нм, 245 кг

Настоящий британский круизер, аутентичный и превосходный в деталях. В его стилистике прослеживаются фамильные черты канонических «Бонни», а также харизматичность модели Bobber. Но это не мешает Speedmaster демонстрировать и свои отличительные особенности – комфортную, выверенную до мелочей эргономику круизера с вытянутым рулем и удобными сиденьями, а также превосходную отделку.

Широкий удобный руль, вынесенные вперед подножки, низкое сиденье… Triumph Speedmaster отличает претензионная легкость управления и удобство за рулем. Не малая заслуга в этом высокотехнологичного шасси, мощной тормозной системы и продуманной до мелочей эргономики. Вы можете использовать Speedmaster с пассажирским сиденьем или превратить его в одноместный аппарат. Лучший в своем классе двигатель по величине крутящего момента наделяет мотоцикл впечатляющими дорожными характеристиками на всем рабочем диапазоне и особенно на низких и средних режимах. Богатое звучание укороченных хромированных глушителей заставляет ваше сердце биться чаще и усиливает эмоции при езде.

-2

Он самый технологичный в классе - полностью светодиодная передняя фара, круиз-контроль с удобным алгоритмом управления одной кнопкой, отключаемая система трекшн-контроля, режимы управления двигателем Road и Rain, проскальзывающее сцепление, ABS, иммобилайзер, удобная приборная панель с бортовым компьютером… Все эти электронные помощники имеются в базовой комплектации!

-3

Классические красивые формы, удлиненный силуэт, тяговитый большеобъемный двигатель, комфортная посадка с вынесенными вперед подножками и широким удобным рулем… Новый Speedmaster по достоинству оценят те, кто понимает толк в настоящих круизерах. Мотоцикл построен по последнему слову техники, с использованием передовых конструкторских решений. Они и определяют превосходную управляемость, удобство и контроль. Но при всем при этом Bonneville Speedmaster – это мотоцикл, который построен с любовью. Обратите внимание на тщательную проработку мелких деталей, доминирование форм крупного двигателя, фамильные черты канонических «Бонни» и конечно же стилизацию заднего маятника под жесткий хардтейл.

Bonneville Speedmaster – это мотоцикл, в котором классический британский стиль отлично сочетается с современными электронными системами и эталонной эргономикой круизера. Его широкий спектр возможностей по достоинству оценят те мотоциклисты, которые уже испытали удобство Bonneville Bobber и практичность Bonneville T120. Speedmaster во многом даже более универсален и удобен, отлично подойдет как для путешествия, так и ежедневных поездок по городу. Двигатель оснащен эффективной системой жидкостного охлаждения, что положительно сказывается на его характеристиках, экономичности и надежности. Как результат увеличенный межсервисный интервал – 16000 км, что позволит экономить средства на техническом обслуживании мотоцикла.

-4

BONNEVILLE SPEEDMASTER оснащается 1200-кубовым параллельным «твином» Bonneville последнего поколения как и на модели Bobber. Это один из лучших моторов в классе, величина максимального крутящего момента равна 106 Нм при 4000 об/мин. Для сравнения… Это на 10% больше, чем показатель момента Bonneville T120 и на 42% выше значения момента прошлой модели Speedmaster образца 2015 года.

1200-кубовая «двойка» наделяет Bonneville Speedmaster великолепными динамичными характеристиками, уверенным тягой сразу с низких оборотов и достаточно высокой мощностью на средних режимах работы. Здесь тоже можно сравнить характеристики… Максимальная мощность у мотора равна 77 л.с. (при 6100 об/мин), а значит на 10% выше, чем у Bonneville T120 и на 25% превышает аналогичный показатель 2015 Triumph Speedmaster. Характеристики двигателя идеально подходят для нового круизера Bonneville Speedmaster.

-5

8-клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами и жидкостной системой охлаждения отличается не только энерговооруженностью, но и экономичностью. Интервал вращения коленвала в 270 гр. позволяет передавать крутящий момент на заднее колесо плавно и равномерно. И в этом также не малая заслуга 6-ступенчатой коробки передач, передаточные значения которой подобраны специально под ездовые возможности мотоцикла.

Выпускная система классно выглядит и отменно звучит – низко, мощно, как у настоящего хот-рода.  Здесь стоит также упомянуть про новую систему впуска с раздвоенным аэробоксом и систему впрыска топлива последнего поколения.

-6

Speedmaster в плане эргономики проработан до мелочей. Это касается и удобной круизерной посадки и расположения ног на подножках, которые вынесены заметно вперед, чтобы водитель мог находиться за рулем без усталости максимально долго. Элегантный и удобный руль определяет удобство посадки и комфорт при управлении. Ну и конечно он прекрасно подчеркивает утонченный стиль заводского кастомного круизера. Большой объем бензобака и хорошая топливная экономичность позволяет водителю нового Speedmaster комфортно чувствовать себя при длительных поездках, не беспокоясь о частых посещениях заправок. Хромированная ручка пассажирского сиденья один из ключевых элементов стиля Bonneville Speedmaster. Однако ее можно легко демонтировать, если вы захотите сделать мотоцикл одноместным и более строгим.

-7

BONNEVILLE SPEEDMASTER выпускается в двухместном исполнении, с заниженным по высоте (710 мм) водительским сиденьем. Формы сидений, материал и их наполнение разработаны специально для модели с учетом эксплуатационных качеств и эргономики. Пассажирское сиденье и хромированная ручка легко демонтируются превращая мотоцикл в стильный одноместный круизер.

-8

Тормозная динамика у модели на высоте. Спереди установлены два больших 310-мм диска с двухпоршневыми суппортами Brembo. Сзади - 255-мм диск с однопоршневой скобой Nissin. Тормоза отличаются хорошей обратной связью и информативностью.

Инновационные технологии делают BONNEVILLE SPEEDMASTER одним из самых безопасных круизеров. В стандартной комплектации – антиблокировочная тормозная система (ABS) и система курсовой устойчивости (трекшн-контроля), она предотвращает пробуксовку заднего колеса и временно снижает передачу крутящего момента, чтобы избежать потерю сцепления колеса. Система имеет возможность отключения. А еще у мотоцикла одна из самых продвинутых подвесок в классе. Спереди установлена мощная телескопическая вилка картриджного типа с диаметром перьев 41 мм и рабочим ходом 90 мм. Задняя подвеска скрыта от глаз, она расположилась под сиденьем – это моноамортизатор с необходимым набором настроек, а величина рабочего хода равняется 73 мм. Характеристики элементов специально подобраны под ездовые особенности нового круизера – плавность хода, комфорт, контроль и удобство.

-9

Конструкция задней подвески у BONNEVILLE SPEEDMASTER далеко не традиционна. Визуально она стилизована под «сухую» типа hard-tail, на самом деле представляет собой жесткий и прочный треугольной формы стальной маятник с моноамортизатором, расположенным в верхней части рамы, практически горизонтально под сидением. Такая схема обеспечивает отличную управляемость и комфорт. Маятник окрашен в черный цвет и на него установлены крепления под подкатник заднего колеса для удобного гаражного хранения мотоцикла.

-10

Мотоцикл оснащен полностью светодиодным головным светом. 5-дюймовая фара получила светодиодные элементы как на ближний, так и на дальний режимы света. Естественно, имеется и режим «дневных ходовых огней», его необычный и запоминающийся рисунок также выполнен на светодиодных элементах. Также светодиоды использованы в заднем фонаре и поворотниках. Выбор такой светотехники связан с тем, что они энергоэффективнее и ярче традиционных ламп накаливания - это важно для безопасности.

-11

У BONNEVILLE SPEEDMASTER в стоке имеется выбор электронного режима настроек мотоцикла. В зависимости от дорожных и погодных условий водитель может выбирать между двумя режимами настроек: Road и Rain, менять которые можно прямо во время движения нажатием одной кнопки на левом рулевом пульте.

Сцепление проскальзывающего типа заметно снижает усилие, прикладываемое водителем к рычагу и позволяет техничнее и быстрее переключать передачи, а значит управление мотоциклом будет легким и уверенным. Это работает на комфорт и снижает усталость, особенно в городском трафике. Современная и очень удобная в использовании (с новым алгоритмом управления одной кнопкой на левом рулевом пульте) система круиз-контроля имеется в стандартной комплектации мотоцикла. Вы по достоинству оцените ее эффективность на загородных шоссе и во время путешествий.

-12

Внушительный выбор фирменных аксессуаров (более 130 наименований), которые можно выбирать через онлайн-конфигуратор Triumph, поможет внести в образ мотоцикла индивидуальные черты! Это и выпускная система от Vance & Hines, багажные сумки и кофры, туринговые подножки, защитные дуги двигателя, ветровое стекло с регулировками, различные накладки и заглушки, и многое другое. Для тех, кто захочет превратить свой Speedmaster в одноместный, имеется специальный набор аксессуаров.

-13

Мы подготовили несколько готовых комплектов допоборудования, которые можно использовать в качестве точки отсчета в деле кастомизации вашего мотоцикла. Это кит Highway – с ним Speedmaster становится полноценным туристическим круизером с удобным туринговым ветровым стеклом (регулируемым), вместительными жесткими кожаными боковыми кофрами, удобным пассажирским сиденьем и множеством хромированных элементов включая дуги двигателя, крышку масляного фильтра и багажник.

-14
-15
-16

Набор Maverick превращает новый Speedmaster в стильный хотродовский круизер: одноместное сиденье, изящный руль, брутальная отделка хвостовой части с укороченным стальным крылом, глушители от Vance & Hines. Многие узлы здесь зачернены, включая глушители и выпускные трубопроводы, крышка масляного фильтра, руль и кронштейны.

-17
-18

Авто
5,66 млн интересуются