Хочу поделиться опытом, как найти дешевого перевозчика груза. Дешевый не тот, кто предлагает самую низкую цену за перевозку, а как не странно самая дорогая перевозка. Спросите почему? Да все очень даже просто!
Итак, грузовые машины стоят дорого, расход топлива больше примерно в несколько раз, чем у легковых машин. Что бы окупить затраты на содержание автомобиля, зарплату водителю, ГСМ и расходы на сотрудников офиса, реклама и ремонты перевозчики идут на хитрости. Вот об этом и поговорим.
Самые дешёвые
Почему предлагают за перевозку дёшево, суммы за перевозку опускают ниже 1000 рублей? Все просто, например ГАЗель стоит 950 рублей всего на 20 минут. За это время не то что бы перевезти груз возможно, но и даже загрузиться не успеть. А вот дальше сюрпризы, о которых заказчики даже не задумываются. Например свыше 20 минут стоимость минуты 12 руб. Не сложно посчитать, что за полный час +720 руб. При этом в 950 включено например 10 километров, далее 27 руб/км добавляется автоматически. Если от адреса до адреса 40 км, на всю перевозку затратили 3 часа, цена получится примерно 3200 рублей.
Водители частники
Очень часто, что бы сэкономить на перевозке люди ищут в интернете водителей частников. Возможно частник и предложит самую низкую цену, например 1500 руб. Но есть нюансы, которые должен знать каждый.
1. Частник работает один, и если он с вами договорился и ему поступит более выгодный заказ, то водитель поедет на выгодный заказ, например: рядом с домом или перевозка на меж город, где сумма за перевозку выше. Поэтому он не задумываясь поедет на тот заказ, где заработает больше.
2. Даже если частник к вам приедет, могут возникнуть разногласия по цене, т.к. у частника все тарифы в голове, которые редактируются за доли секунды. После перевозки он может объявить сумму ту, которую придумает.
Самые дорогие
Теперь рассмотрим классический вариант тарифа. При звонке перевозчику клиент слышит сумму 2700 на 4 часа работы, свыше 4 часов доплата 540 рублей в час. Люди часто говорят:
— Зачем мне машина на 4 часа, нам часа хватит?!
Вот в этом и ошибка заказчика. Уложиться в 1 час при перевозке например вещей и мебели практически невозможно. Ускорить погрузку и разгрузку можно за счет того, что вещи и мебель уже спущены на улицу и ждут грузовую машину. Когда машина подъедет-тоже вопрос. Машина может застрять в пробке и вместо 5 минут ехать пол часа или час. После перевозки разгрузить так же на улицу и отпустить машину. Возникает проблема — кто-то должен охранять скарб, что бы не унес пакетик с вещами. Еще и погода может подвести, асфальт мокрый или идет дождь, снег. Этот вариант дешевле при перевозке, но в результате можно потерять больше. Классический вариант тарифа выглядит гораздо выгодней, чем первый вариант и второй вариант.
Итоги:
Самые дешёвые в результате самые дорогие. Частники не отстают от самых дешёвых. А самые дорогие в результате выходят дешевле.
Надеюсь я донес свою мысль, напишите в комментариях.