Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: Kyosho
Серия: -
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2004/1988
Статус: раритет
Компания Kyosho в свое время очень неплохо поработала по теме Ferrari, модели, выпущенные Киошо были лучшим исполнением и значительно опережали аналогичные выпуски от Hot Wheels даже в версии Elite, собственно, именно благодаря этому киошевские Ferrari практически все перешли в разряд раритетов, ценник на них зашкаливает за все разумные пределы.
Модель является преемником Ferrari 308 и оснащалась тем же двигателем V8 с увеличенным до 3.2 литра объемом. GTB – означает Gran Turismo Berlinetta, словом Berlinetta обозначается у Ferrari кузов купе.
За многие годы Ferrari наконец-то смогли доработать двигатель и КПП таким образом, что для технического обслуживания двигатель не нужно было снимать, что значительно снизило стоимость ТО.
Кроме того, сам двигатель очень надёжен, что сделало автомобиль одним из самых популярных ретро Феррари у коллекционеров.
Киошо предлагает высокий уровень качества без дополнительного функционала.
Салон прекрасно исполнен…
… особых похвал заслуживает кулиса КПП.
За классическими дисками скрываются тормозные диски и суппорты, которых практически не видно, но Киошо их сделали не экономя.
Силуэт авто с задним антикрылом, один из самых красивых среди классических Феррари.
С моей точки зрения, 308-й красивее, но 328-й это совсем другое авто, более практичное и пригодное к повседневной эксплуатации.
Под передним капотом запаска.
Сзади небольшой багажник и поперечно установленный двигатель, мощностью 270 л.с., позволявшими разгонять авто до сотни за 5,5 секунды и обеспечивающими максимальную скорость около 270 км/ч.
Нечастый случай, когда авто с поднятыми фарами выглядит не слишком уродливо.
Хорошо проработано днище, подвеска рабочая.
Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.