Найти тему
Семья или Бизнес

7 самых популярных маркетинговых трюков в магазинах

Продавцы используют различные приемы, чтобы заставить покупателей покупать товары с наивысшей общей стоимостью. Супермаркеты — это специалисты в области влияния на подсознание потребителя. В результате в кошельке становится все меньше и меньше средств, и семейный бюджет становится все труднее.

Поэтому стоит знать 7 самых популярных маркетинговых приемов, используемых в магазинах. Благодаря этому человек будет тратить меньше, потому что не так легко искушают не всегда честные акции.

1. Распределение товаров в магазине
Продукты на полках магазинов специально расположены таким образом, чтобы наиболее часто покупаемые, называемые предметами первой необходимости, находились в месте, удаленном от входа в магазин. Часто, чтобы купить хлеб, булочки, масло, молоко или чай, нужно пройти через весь магазин.

2. Принцип средней полки
Дни, когда утверждение «элитные товары» было верным, давно прошли. Сейчас самые дорогие продукты обычно располагаются на уровне глаз. Все, что выше или ниже, обычно дешевле.

3. Аромамаркетинг
Это давно известное сцепление и нравится владельцам магазинов. Принцип прост — аромат, распространяющийся в магазине, должен быть приятным и воздействовать на наше подсознание, вызывая положительные эмоции и ассоциации.

4. Образцы продукции
Конечно, каждый заметил, что зона, ведущая прямо к кассе, полна различных мелочей. Чаще всего это сладости, напитки, лекарства, отпускаемые без рецепта, например, от головной боли или боли в горле. Продавцы намеренно выставляют эти товары на кассе, поскольку рассчитывают на то, что скучающий покупатель, стоящий в очереди, будет следить за ними и выбирать что-то для себя. На самом деле это часто случается.

5. Волшебные ценовые советы
Всем известно, что продавцы не используют целые числа специально, а дают цены только с советами «99 грошей». Когда мы покупаем что-то за 9,99 рубля, кажется, что заплатили 9 рублей вместо 10. Так работает ум, в то время как владельцы магазинов используют его годами. Однако в последнее время появилась новая тенденция.

6. Не обязательно справедливые скидки
К сожалению, не все продажи справедливы. Иногда продавцы используют так называемую технику «ложной продажи» на своих покупателях. Он включает в себя наклеивание на товары ценника с перечеркнутой более высокой ценой и рядом с ним более низкой, что должно быть доказательством скидки. Однако часто цена продажи ничем не отличается от обычной цены, которая была на продукт несколькими днями ранее.

7. Перспективные хостесс
Рекламные кампании и дегустации всех видов — очень эффективный способ поощрения покупок. Привлеченные приятной беседой и улыбкой промоутера, покупатели часто обращаемся к продукту, который она предлагает, даже если не планировали его. Кроме того, у большой группы потребителей также есть подсознательное убеждение, что, поскольку они уже попробовали, они обязаны совершить покупку.