Найти тему

Тест-драйв Toyota C-HR

Мои друзья знают, что я давно интересуюсь автомобильной маркой Toyota. Поэтому сегодняшний автомобиль я буду разглядывать очень подробно.

На тест-драйв мне достался компактный кроссовер Toyota C-HR в комплектации Cool 2019 года выпуска.


Смотрите видео о тест-драйве компактного кроссовера Toyota C-HR на моем YouTube-канале –
https://youtu.be/6ECXADf0IKE

Бензиновый 112 л.с. двигатель (95 бензин), полный привод, бесступенчатый вариатор, круиз-контроль, салон из искусственной кожи, 17 диски, клиренс 16 см, докатка, без Яндекс.Навигатора, но с интеллектуальной системой помощи при парковке.

Стоимость компактного кроссовера Toyota C-HR в комплектации Cool с 1,2 литровым бензиновым двигателем, вариатором и полным приводом – 2 069 000 рублей (без скидок).

Технические характеристики Toyota C-HR:
Длина – 4360 мм;
Ширина – 1795 мм;
Высота – 1565 мм;
Клиренс – 160 мм;
Снаряженная масса – 1460 кг.

02. 
02. 

Эта черная коробка на крыше автомобиля в комплект не входит, осталась от тех, кто до меня тест-драйвил автомобиль. Забыли снять.

Внешний вид кроссовера мне понравился, но еду-то я внутри. Так, что давайте рассмотрим салон Toyota C-HR с точки зрения водителя и пассажиров.

03. 
03. 

Кресло водителя и переднего пассажира без электрорегулировок. У водительского сидения есть единственная электрокнопка – регулировка поясничного упора.

04. 
04. 

Водителю и переднему пассажиру сидеть комфортно, все на своих местах, все удобно. Садясь в этот автомобиль, сразу узнаешь Тойоту, все знакомо. Обзор хороший. Даже торчащий экран мультимедиа-системы не вылезает за рамки капота и не закрывает обзор. Кстати, звук мультимедиа-системы вполне годный. При увеличении громкости начинает дрожать зеркало заднего вида так, что ничего не разберешь в нем – узнаю Тойоту, все как я люблю. Даже трехполосный эквалайзер есть. Звук на три с плюсом.

Шумка в автомобиле минимальная.

05. 
05. 

Потолок черный с ромбовидной выштамповкой.

06. 
06. 

Кожа на сидениях с перфорацией. Это хорошо.

07. 
07. 

Многофункциональный руль с подогревом. Сделать бы его чуть потолще. Тонковат.

Но рулится автомобиль отлично. Все четко и понятно. Подвеска мягкая и комфортная, но на лежачих полицейских и больших колдобинах ее не хватает. Пробивает.

08. 
08. 

Кнопка включения обогрева руля зачем-то вынесена отдельно слева от водителя.

09. 
09. 

Боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Открывая или запирая автомобиль, зеркала сами раскладываются/складываются. Обзор в них вполне нормальный, но не мешало бы их сделать побольше.

10. 
10. 

На боковых зеркалах есть индикатор датчика контроля мертвых зон. Вон он, желтеньким горит, предупреждает о том, что слева что-то движется.

11. 
11. 

Приборная панель с информационным дисплеем. Удобно, понятно. У дисплея есть несколько экранов, которые можно последовательно переключать.

12. 
12. 

На одном из них показывается распределение крутящего момента на колеса во время движения автомобиля. Прикольно за ним наблюдать. При движении автомобиля по ровной дороге работает только передний привод. Но стоит начать забираться в горку или заехать на малопроходимую дорогу, то подключается полный привод. На экране становится сразу все видно.

13. 
13. 

Информационный дисплей нам постоянно что-то сообщает, подсказывает. Вон, например, задний пассажир не закрыл дверь слева.

14. 
14. 

Интеллектуальная система помощи при парковке (при параллельной и вертикальной) – вообще чума! Автомобиль сам крутит рулем, сам едет, сам паркуется! Надо только следовать командам на информационном дисплее – переключать рычаг вариатора из D в R и т.д. по команде. На педали нажимать не надо, руль крутить не надо – автомобиль делает все сам.

Забыл еще упомянуть о том, что у автомобиля есть камера заднего вида, но без динамических линий разметки. Есть парктроники: передние и задние.

15. 
15. 

Блок управления раздельным для передних пассажиров климат-контролем, обдувом лобового стекла, обогревом заднего стекла и боковых зеркал. Передние сидения с подогревом.

16. 
16. 

Рычаг управления вариатором с индикацией выбранного режима. Это удобно.

При установке режима селектора в положение P автоматически включается электронный стояночный тормоз.

Здесь же рядом кнопка включения функции “Hold” – удобная штука в пробках. Подъезжая в пробке к впередистоящему автомобилю и нажимая на педаль тормоза, автомобиль останавливается – все, ногу с тормоза можно убирать, автомобиль будет стоять, пока не нажмешь на педаль газа. Классно придумали, нога не устает все время тормоз держать.

17. 
17. 

Есть солнцезащитные козырьки с косметическим зеркалом и подсветкой.

18. 
18. 

Представляете! Я облазил весь автомобиль, но нашел только один USB-разъем! Этого явно мало для автомобиля, который позиционируют как молодежный.

Да еще и смартфон некуда поставить. Можно положить (поставить) его в один из двух подстаканников, но это неудобно – видно только половину экрана смартфона.

19. 
19. 

На дверях не просто пластик, а рельефный с ромбиками. Да еще и коричневого цвета.

20. 
20. 

Открывая ночью дверь, на поверхность земли проецируется логотип.

21. 
21. 

Лючок бензобака открывается по кнопке из салона.

А теперь давайте осмотрим заднюю часть салона. Нашли ручку, которая открывает заднюю дверь?

22. 
22. 

Вот она. Под самой крышей. Да еще из-за такого местоположения эта ручка сожрала значительную часть окна у задних пассажиров.

23. 
23. 

Задняя часть салона. Здесь в общем-то все грустно. Нет места, нет обзора, ничего нет. При моем росте 180 см и настроенном под меня водительском кресле, когда я сел сзади, то коленками упирался в водительское кресло. Чулан какой-то здесь устроили. Перевозить здесь можно только сумки. Живых людей нельзя. Это издевательство, а не задний ряд.

24. 
24. 

Может багажник порадует?

25. 
25. 

Нет. Он только 297 литров.

26. 
26. 

Да еще и с докаткой.

27. 
27. 

Двигатель. Вот здесь приятный сюрприз. Всего 1,2 литра (112 лошадей), но автомобиль достаточно резв даже в ECO режиме. Да и жрет 95 бензин вполне гуманно. Мы на Toyota C-HR проехали 1000 километров, расход был 7,3 литра на сотню. Это мы из Москвы в Липецк и обратно ездили. По городу в пробках – 10,1 литр на сотню.

Открытая крышка капота держится на “кочерге”.

28. 
28. 

17 диски, клиренс 16 сантиметров. 16 сантиметров – маловато.

29. 
29. 

Покупать или нет Toyota C-HR? По итогам тест-драйва могу сказать следующее о Toyota C-HR.

Понравилось:
Дизайн (внешний вид).
Хорошо управляется.
Расход топлива.
Полный привод.
Есть интеллектуальная система помощи при парковке – забавная штука.

Не понравилось:
Задний ряд.
Маленький багажник.
Клиренс.
Шумка.
Открытая крышка капота держится на “кочерге”.
Докатка.

30. 
30. 

Пусть это даже и Toyota, пусть и дизайн у автомобиля прикольный, но я не представляю, зачем мне может понадобиться компактный кроссовер с микробагажником и вторым рядом для гномов. Приобретая автомобиль, я учитываю не только комфорт водителя, но и комфорт пассажиров во всех частях салона.

31. 
31. 

До встречи на следующем тест-драйве!

32. 
32. 

Подпишись на меня на Дзене! frocush

Я в соцсетях: YouTube | LiveJournal | Facebook | Instagram | Одноклассники

Авто
268,3 тыс интересуются