Найти тему

История из жизни

начнем с первой ситуации про который я

0:30вспомнила про то как я смотрелась на

0:32английском в десятом классе

0:34это было с учительница который я сильно

0:36не нравилось которой мне сильно не

0:37нравилось

0:38а я пропустила ее урок по моему мы

0:39писали какую-то олимпиаду по другому

0:41предмету то есть была веская причина и

0:43на этом уроке проходили новые слова я

0:46прихожу на следующий урок из теста мне

0:47было лень читать эти новые слова да я

0:49даже не спрашивал что задали и она

0:51начинает устно спрашивать эти новые

0:53слова а я и в глаза не видела у неё было

0:55методик такая что вот она спрашивает

0:56тебя и пока ты не ответишь не вспомнишь

0:58все будут тупо сидеть доходит очередь до

1:00меня и мне досталась слова уволили то

1:02есть когда тебя уволили с работы я

1:04говорю литая то есть это вообще выход на

1:06пенсию а что она говорит что нет это

1:08слово старые у нас есть новое слово

1:11а я естественно не знаю ну я такая

1:13говорю лет ну я незнаю on good ну

1:15вспоминай

1:16а я как бы яиц слова и не видела как я

1:18вспомню то что я не знаю и не начнет

1:20ребята подсказывать там чё-то gear head

1:22я ну я слышу ты tagged d и дальше

1:25какое-то слово мне еще так тихо

1:28подсказывает я вроде услышала и я и

1:30такая говорю get за suck on an у меня

1:33такими глазами смотрит и один парень как

1:34раз вот мой друг который сидел за мной

1:36начинает дико ржать и она тоже на меня

1:39такими глазами с мартой она как для

1:41этого слов сочетание вообще не знал

1:43остальные просто сидят она такая но

1:45близко но вообще-то нет я такая ну я не

1:48помню за мной сидит и друг мы продолжать

1:51все еще ржать она такая ладно переходим

1:53дальше я спрашивал что не так-то но

1:56потом тип узнаешь в общем потом не это

1:58друг объясняет то что оказывается

2:00правильное сочетание когда тебя уволили

2:02get засек а я сказал агенты suck suck it

2:06на английском ну значит отсосать

2:08то есть я сказала далее отсосать но я

2:10просто не знал этого и вот

2:12прошло 34 года с этого момента но вот

2:15это словосочетание get весы

2:16я запомнила рассказ про то как у нас

2:18потолок рухнул вот кстати фотка

2:20выглядят масштабный к общим обычный

2:23школьный день я собираюсь школу и тут на

2:25беседу классы по моему пишут что типа у

2:27нас школа рухнула и аткая тип чего это

2:30было по моему классе в десятом девятым а

2:32школу построили когда я пошла в 5 то

2:35есть мы два года учились в другой школе

2:36когда эту строили соответственно и

2:38выстроили за 2 года и вот 5 5 что 7 8

2:41года четыре или пять

2:43школе был и рухнул потолок он рухнул как

2:45растут входит в таком так где все ходят

2:47и просто повезло что реально это все

2:50произошло по утрам то есть когда еще в

2:52школе людей не было и после этого

2:53по-моему они вызвали каких-то ну не знаю

2:55корочку это проверка была

2:57и они выяснят то что в спортзале тем и

2:59занимаемся что с ним вроде как что-то не

3:01так нам сказали что вот там спортзал

3:03может рухнуть что тамошний рухнет

3:05спортзал а он как бы там был на выступе

3:07около в этой школе то есть под ним по

3:09моему этажа не был там колонны просто

3:11стоят вот и как бы если рухнет спортзал

3:14то там тут писал что вообще там вся

3:15школа рухнет а есть супер опасно вообще

3:17подняли такую панику в итоге оказалось

3:19что в спортзале просто недостаточно

3:21хорошо проветривается он что там вытяжка

3:23чет не работает тот год у нас вот

3:25по-моему не было физры и спортзал нас

3:28был на втором этаже где вся начал к

3:30и около спортзала тоже был такой кол

3:33довольно большой и туда поставили по

3:35моему звали три стола для пинг-понга и

3:37мы весь год просто гоняли в этот

3:38пинг-понг и в шахматы

3:40была офигенная физра а вот такая физра

3:42мне нравится честно вам скажу еще кстати

3:45это учительница в начально на нас

3:47появилась классе в восьмом по-моему она

3:49нас потащила на улицу а там холодно или

3:52слякотно не помню в общем мы не пошли и

3:54я еще несколько человек остались в

3:55раздевалке и нам предстояло 45 минут

3:57тупо сидеть в этой раздевалке думаю как

3:59то там болтали но временно добыл как

4:01скоротать

4:01и мы решили придумать про него историям

4:03этот день прям на нее узлы были потому

4:05что по-моему она нам вообще там двойки

4:06влепила за то что мы не пошли в холод на

4:09эту улицу и вдохе мы написали про неё

4:11сказку я ее нашла по поиску сообщений

4:13вконтакте это очень звучит по

4:15наркоманский но мы нам просто было

4:17весело но города в нашем классе был

4:19парень который очень любил дачу деревню

4:21но он часто общался со всякими бабушками

4:23со всего своего до

4:24знал наверное всех бабушек со всех

4:26соседних домов короче такое типа свой

4:29среди бабушек и у этой преподавательнице

4:31были такие ярко-рыжие скорее даже

4:33красные кудрявые волосы вот это важно и

4:35так сама сказка жила-была бабка и как-то

4:38раз решил она сварить щи сварила значит

4:41и решила поделиться ими с бадре хай

4:42живший этажом выше

4:43это одна из бабушек под руку того парня

4:46который учился в нашем классе короче

4:48просто бабушка окей и этого мальчика

4:50которая общался со всеми бабушками звали

4:52паши пошла анавлив да разлила всю

4:54кастрюлю опечалена вернулась домой а в

4:57это время паша привёз потряси сдачи 4

4:59мешка свеклы ободрить это столько не

5:02надо решила значит она поделиться с этой

5:04папкой до уронила в лифте свеклу прямо в

5:07щи и сама же подскользнулась и упала

5:09прямо на свеклу и все ее смело ушла и

5:12она домой

5:13такси стали красного цвета и

5:15превратились они в борщ тухли они там

5:17день дух ли они там два и стал настей из

5:20них гриб вырос большой пребольшой до

5:23решили его попробовать они на вкус

5:24оказался он не вкусным и его тоже там

5:27бросили стал он там тухнуть как выросла

5:30на нем плесень окраска борща стала

5:32погребу подыматься и стала плесени рыжий

5:35а потом произошло что-то страшное чего

5:37не в сказке сказать ни пером описать

5:39превратился этот гриб женщину но говорят

5:41что до сих пор у нее на голове кудряшки

5:43рыжего цвета вот этот бред мы написали

5:46во время этого урока физры когда она нам

5:48влепила двойки теперь истории про вейп а

5:50она была классе в девятом наверно был

5:53урок биологии и одного мальчика из

5:55нашего класс появился этот wave

5:57учительница как раз в этот момент уходит

5:59и он его достает и кто-то говорит типа

6:02дать попробуй дай попробовать вот такой

6:03ну всмысле блин тукан сейчас вернется то

6:05там вроде как на шухере стал стоять вот

6:08бы стоит он этот вид начинает его парить

6:10у него все просит давай дай мне дай мне

6:13и как тот твои про сходится по классам

6:15вот и в итоге он оказывается в руках у

6:17девочки сидящий прям самом конце класса

6:19это 4 парта тоже там было четыре по

6:22моему ряды в этом классе и чувак который

6:24стоял на шухере чё то там уже ушел мне

6:25не помню и в этот момент заходит училка

6:28и у нее просто вот такие вот глаза то

6:30есть она видит вот этот клуб дыма к этой

6:32девочке она быть

6:33этот выпад парту прячет она такая так вы

6:36что тут делаете быстро к директору это

6:38что вообще у тебя давай сюда и эта

6:40девочка пока ну то есть она ее к себе

6:43подзывает училка и эта девочка каким-то

6:45образом пока она идёт к ней она

6:47умудрилась кому-то этот в передать не

6:49типа под парту и быстрее вот и она

6:52подходит уже у нее в руках его нет и on

6:54такая так давай сюда быстро чего это она

6:57говорит это не мое а над к чё это

6:59давайте все сейчас будем разбираться

7:01зовут амуму заучи директор и т.д.

7:03но эта девочка будет но я не скажу что

7:06это я как бы да я признаю что я

7:08действительно сейчас это твои парила

7:10но он не мой она говорит так давай его

7:12сюда бы там я его уже нету ну она же

7:14успел его кому-то суммы кто эту челка

7:16подходит к ее местом смотри там сверху

7:19на рюкзаке ничего нету под партой ничего

7:21тоже нету как бы у кого мне понятна она

7:23классу всему говорит так быстро сейчас

7:25даем это а как бы если его дать то ну

7:27рано или поздно они выяснят чей-то то

7:29есть

7:30кому-то придётся признаться фибулы

7:31просто конфискует естественно ну это

7:33будет некрасиво по отношению к этому

7:35парню чей ум был потому что ну а фотон

7:37же ничего такого не сделаешь в итоге эта

7:39девочка отправили к завучу вроде как там

7:42кто-то начал говорить что все там ваш

7:43класс что-то вы вообще вам пипец полный

7:45но это за уж потом к нам пришла сказала

7:47что так давайте там разбираться уже

7:49ну как на не в итоге разобрались этот

7:52уэйд так и никто не сказал чей-то и что

7:55с ним в итоге вроде

7:56ну как-то замялась эта история но просто

7:59сам факт что типа урок то сидит как бы в

8:02классе так уже пахнет вот этим ну как

8:05кальян знаете пахнет типов какой-то

8:07фруктовый вкус и вот этот клуб д

8:09она выдыхает и в этот момент заходит

8:11точилка просто блин я там нет на сердце

8:14выпрыгнула из эта ситуация со мной

8:16произошло вот еще было забавно у нас

8:20было физичка все время одна и та же и

8:22она была довольно строгой такие все

8:23боялись и ну она бывала что счета шутим

8:26ну как бы все и всегда боялись и была

8:28ситуация что вот конец февраля там перед

8:31двадцать третьем несколько дней то есть

8:33последний урок физики уже перед этими

8:35праздниками и от

8:36училка что-то объясняет потом говорит

8:38там решайте задачи и тут встает девочка

8:40и на весь класс начинается бомбардировка

8:43это учительница и все одно не и так

8:45смотрит это учительница такая тоже

8:47ничего не поняла но просто сама ситуация

8:49когда ты там находишь это было очень

8:51забавно на самом деле дать кому-то

8:53проспорил а и ей жутко повезло что

8:55училки было нормальное настроение и она

8:58к этому нормально отнеслась потому что

9:00ну не знаю там могла ее выгнать не знаю

9:02кинг проблем у нее были но в итоге все

9:04было окей и последний ситуация которую я

9:06вспомнила было на замене английского

9:09языка тоже с английским языком связано

9:11это было классе в 10 мне кажется как как

9:14раз вот эта наша учительница которой мне

9:16жутко не нравилось с которой я сказал

9:18агент за сак а насчет заболела и мы

9:21занимались другой группы мне было очень

9:23классный учитель который у нас

9:24последствии был

9:25и мы делали упражнения где надо было

9:27ставить фразовый глагол с словом комп

9:30входить то есть там камин типа войти в

9:31комнату и так было предложение медведи

9:34дальше пропущено и люди были в шоке типа

9:38это подвергла людей в шок по смыслу там

9:41была типа медведь зашел какой-то комнату

9:42и люди были в шоке и этот препод любил

9:45пошутить и он говорит что вот сейчас

9:47занимался друге с другой группы и они не

9:49сказали что здесь правильно вставить кей

9:51mode и я начинаю ржать потому что это

9:53смешно а все остальные просто сидят

9:55ничего не понимаю и от к этому были хочу

9:58однажды поняла эту шутку и короче шутка

10:01в чем что game out это в принципе выйти

10:04типа медведь вышел ok

10:05но также game out означает признаться в

10:08нетрадиционной ориентации то есть они

10:10сказали что типа медведь сказал что он

10:12гей и это повергло людей шагнуть и типа

10:15на английском это забавно звучит.