166 подписчиков

Главный экзорцист столетия оставил людям свою молитву

7,6K прочитали

Знакомьтесь: это падре Габриэль Аморт.

Отец Габриэль Аморт
Отец Габриэль Аморт

Родился в 1925 году, умер в 2016-ом. Кто не знает, Аморт был главным экзорцистом Католической Церкви. Провел более 70 тысяч сеансов экзорцизма, написал несколько книг. Не так давно «Netflix» выпустил документальный фильм под названием «Дьявол и отец Аморт», рассказывающий о жизни великого экзорциста.

Интервью падре Аморта всегда были сенсацией. Вот несколько выдержек из его интервью и книг:

«Сатана всегда активен. Он искушает с самого начала. Он делает все, чтобы человек согрешил, и каждый раз, когда зло совершается, он отходит в сторону, давая понять, что это сделал сам человек, который обладает свободой воли. Но есть и особое действие зла: это одержимость.
«Я не раз спрашивал дьявола:
- Почему вы так боитесь Иоанна Павла II?
И у меня было два разных ответа, оба интересных, первый: «А почему он испортил мои планы?» И я думаю, что это относится к падению коммунизма в России и Восточной Европе, к краху коммунизма ».
https://pixabay.com/ru/photos/папа-римский-иоанн-павел-ii-2198136/
https://pixabay.com/ru/photos/папа-римский-иоанн-павел-ii-2198136/
«Еще один ответ, который дал мне дьявол, состоял в том, что Папа отобрал множество молодых людей из рук дьявола. Много молодых людей, которые были обращены благодаря Иоанну Павлу II. Может быть, некоторые из них и были христианами, но не практикующими, а с Иоанном Павлом II они вернулись к практике », - пояснил он.
После Папы Римского сатана нападает на кардиналов, епископов, всех священников и верующих, это нормально, ведь священники и верующие призваны к тяжелой духовной борьбе.
"Высшие должностные лица нацистской партии были активно вовлечены в сатанизм. А Адольф Гитлер и Иосиф Сталин были одержимы...".
Отец Габриэль Аморт был одним из тех, кто публично предупреждал родителей о романах Дж. К. Роулинг про Гарри Поттера, отметив, что "эти книги пытаются провести ложное различие между белой магией и черной магией, хотя на самом деле этого различия не существует, потому что магия всегда есть возвращение к дьяволу".
https://pixabay.com/ru/photos/книга-символ-страница-библия-3192019/
https://pixabay.com/ru/photos/книга-символ-страница-библия-3192019/

Аморт дал католикам образец молитвы, изгоняющей злые силы. Эта молитва оказалась очень действенной. Она может быть прочитана наедине, в любом месте, любым человеком.

Ее текст привожу здесь дословно:

Господь, Всемогущий и Милосердный Бог, Отец, Сын и Святой Дух!
Изгони из меня, моих друзей и семьи, из всех, кто может помочь мне материально и духовно, и от всего мира, любое дьявольское влияние злого духа и каждой поврежденной души всего ада, которое имеется на мне и на них, ради самой драгоценной Крови Твоего Сына Иисуса!
Пусть Непорочная Кровь Искупителя разорвет все дьявольские путы на моем теле, на моем разуме, на моей работе, на тех, кто может предложить работу, и на всех моих и чужих вещах и трудностях моей и чужой жизни.
Пресвятая Дева Мария, Непорочная, Девять ангельских чинов, Святой Михаил Архангел, все Святые Рая, я посвящаю себя Вам и прошу Вашего заступничество за всех души, обитающие в Чистилище!
Заступись за всех нас и вскоре прийди на помощь и немедленно сломай все планы Люцифера против детей Пресвятой Матери, Девы Марии и Пресвятой Троицы.
Я приказываю в этот самый момент, чтобы каждый проклятый дьявол и духи не имели никакого влияния на меня, на тех людей, которых я упомянул, и на весь мир, чтобы все человечество могло быть освобождено в этот же момент.
Через знамения, терновый венец, крест, кровь и воскресение Иисуса Христа, через Истинного Бога, через Святого Бога, который может сделать все, я повелеваю каждому проклятому демону и духу, чтобы они не имели никакого влияния на меня и на весь мир и чтобы раз и навсегда были разорваны все дьявольские путы, которые были созданы.
Освободите Своего раба (рабу) ( имя в крещении) и благословите этот образ (поднимите икону к Богу), чтобы Ты освятил его и сделал этот благословенный образ защищающим меня и весь мир, от сатанистов, масонов, преступников, развращенных политиков и любых других печально известных людей, как на земле, так и во всем мире.
Верую, что в моем доме, в моих вещах и тех, кого я упомянул, дьявол никогда, никогда больше не сможет иметь никакого влияния, даже бесконечно малого, во имя Иисуса Христа, Творца мира, нашего Господа и Спасителя.
Аминь.