В прошлом номере я рассказал о том что в Китае проходит выставка на которой показали серийную модель минивена Volkswagen Viloran. Подробно о нём можно прочитать тут…
а по другую сторону океана на автосалоне в Лос-Анджелесе немцы показали концепт-кар универсала ID.Space Vizzion. Немцы убеждены , что данному типу кузова в ближайшее время ничего не угрожает и это несмотря на то, что сейчас правит бал - кроссовер.
Это уже 9 концепт-кар из электро модельного ряда Volkswagen ID. Если не помните, то вот их галерея.
Пока из этой команды до шоу-румов дошёл хэтчбек Volkswagen ID.3,
О нём я тоже рассказывал. Если есть желание ознакомиться, то обложка его номера вот. Данный журнал нетрудно найти в архиве моего канала «Авто Притяжения». Выглядит он так
Но не о нём сегодня речь. Вернёмся к универсалу ID.Space Vizzion.
Перед нами не просто фантазия. Немцы не скрывают что это почти серийная версия, которая в 2022 году будет доступна для заказа. Это будет глобальная модель. Её ареал достаточно широк. Это и Европа и Китай и страны Северной Америки.
Самое главное на что уповают в концерне это… нет не багажник. Хотя конечно для универсала это важный показатель, но немцы обращают внимание не на него. Самое главное это дальность хода. Как говорят в концерне серийная автомобиль не будет иметь бензиновый или дизельных моторов. Это будет только электрическая тяга. В основе автомобиля лежит электро платформа MEB. Она едина для всего электро модельного ряда. Мотор установили на заднюю ось. В базе в наличии 278 л.с. а у полноприводной версии будет по расчётом уже 340 л.с. С этим двигателем автомобиль наберёт 100 км/ч 5.4 секунды, а максимально наберёт 175 км/ч. Конструкторы уверяют, что установленной аккумуляторной батареи ёмкостью в 82 кВт∙ч хватить на почти 600 км пробега. Проверить сейчас пока это не представляется возможным, но время идёт быстро. Так что терпение и труд всё перетрут. Но несмотря на то что ударными темпами конструкторы уделили внимание созданию революционному мотору, но про комфорт никто не забыл.
А по размерам Volkswagen ID.Space Vizzion крупнее Passat Variant. В длину концепт растянулся 4958 (4767) мм, в ширину — 1987 (1832) мм, высоту — 1529 (1516) мм. Салон выполнен в стиле Tesla. Кроме огромного монитора практически ничего и нет. В салоне царствует необычная искусственная кожа, при её создании, как указывают дизайнеры были использованы, внимание… переработанные яблочные отходы и полиуретановая ткань. Так что когда будите есть яблоко, в следующий раз знайте, ваш огрызок кому-то будет очень нужен. Так что аккуратнее укладывайте его в мусорное ведро.
Но кроме огромного монитора перед водителем расположили и электронный монитор-щель, на который выводятся все главные показания, а по центру приборной панели красуется сенсорный монитор в 15,6 дюйм на котором можно управлять климатом, музыкой и другой необходимой информацией. А задним пассажирам понравиться ровный пол. Что из этого дойдёт до серии, а что нет, покажет время, но что точно можно сказать, скейты из багажника точно уберут, но купив в спорт магазине их можно будет положить обратно в серийном автомобиле и при наличии желания использовать, когда заблагорассудится.