Продолжаю рассказ, как я стал бандитом в 90тые. В предыдущей части, мы остановились на таксоматорном парке, случайно отбитом нами у местных братков. Всех участников тех событий задержали на месте разборки,поместили в обезьянник городского ОВД.
Репортаж о громком задержании крупной ОПГ(организованной преступной группировки), показали в мегапопулярной тогда передаче Александра Невзорова 600 секунд.Народу замели человек сорок, хватали всех без разбору и братков, и нас, и водителей такси и даже прихватили, избитого директора таксистов и его секретаршу. Это сейчас вошло в обиход понятие рейдерский захват, а в 90тые для того чтобы завладеть чужим имуществом, нужно было просто быть сильнее предыдущего владельца, смог отбиться честь тебе и хвала, владей дальше до следуешего наезда,а не смог удержать, можешь попробовать вернуть, если хватит силёнок,приди и возьми. Многие объекты спора многократно переходили из рук в руки, только на основании права сильнейшего.
Братков одетых как под капирку в чёрные коженные куртки, спортивные костюмы и безразмерные кроссовки закрыли в камерах, а нас человек двадцать приковали наручниками к батареям в коридоре. Начали допрос, вызывая по одному. Вопросы задавали однообразные, кто лидер преступной группировки, кто за нами стоит, несколько общих установочных вопросов по биографии.Настойчиво предлогали покаяться и написать явку с повинной. Только каяться было не в чем, следователь молодой лейтенант не мог поверить в наши ответы и рассказы про то, как всё произошло на самом деле. После допроса нас проводили на противоположную сторону каридора и снова приковывали наручниками к батареям. Мы уже несколько часов были прикованны , я сидел на подоконнике, приняв единственно возможную позу, наблюдая в окно выходящее во внутренний двор ОВД за жизнью ментовского муравейника. Уже смеркалось, когда во двор въехала тёмно синяя, угловатая, похожая на катофалк Вольво универсал в сопровождении двух вазовских девяток.Пасажиры ещё не выбрались из салонов своих авто, а уже было понятно, кто почтил вниманием городское ОВД. На данном картеже передвигался Борзый, местный авторитет, подмявший под себя весь крупный бизнес на районе. Его бригада отличалась жёсткой дисциплиной и крайней жестокостью, поговаривали что в подвале его реаторана, происходили жуткие вещи, мы тогда впервые услышали, что у утюгов и пояльников помимо бытового, есть ещё и другое применение.
Борзый в сопровождении двух головорезов, выдающихся размеров, прямиком через весь двор, проследовал к дверям дежурной части и как к себе домой поприветствовав дежурного, поднялся по лестнице и пройдя мимо нас по коридору зашёл в кабинет, где вели наш допрос.Сегодня кажется диким и не возможным такое поведение криминальных авторитетов, а в 90тые это не удивляло даже самих блюстителей порядка. Криминал на тот момент владел самыми крупными финансовыми активами. Многие важные вопросы, касающиеся политической и экономической жизни города решались в присутствии криминальных авторитетов и под их контролем. Прежде чем стать олигархами, законополушными бизнесменами и дипутатами они пролили реки крови и погубили множество жизней.
Примерно минут через десять, дверь кабинета открылась, лейтенантик проводивший допрос, излишне громко и нервно выкрикнул мою и костину фамилии. Мы встали, насколько это было вазможнно с прикованными к батареям руками. Лейтенант торопливыми движениями растегнул на нас наручники,отводя смущённо глаза в сторону, припроводил нас в свой кабинет, а сам вышел закрыв за собой дверь, и оставив нас к нашему не малому удивлению на едине с Борзым и его головорезами. Я почувствовал как мой мочевой пузырь забастовал, толи от долгого воздержания(нас не водили в туалет пока мы были прикованны к ботареям), толи от сложившейся ситуации. В мозгу уже нарисовалась картинка, как нас пытают прямо в здании ОВД, а потом выносят в полиэтиленовых мешках и складывают в багажник Вольво.
Борзый, довольный произведённым впечатлением, не стал ходить вокруг да около. Он без лишних прелюдий предложил нам выбор, отправиться на нары или стать бойцами его группировки. При чём перспектива, получить крупные тюремные сроки была более чем реальна. Дело благодаря прессе получилось резонансным, новость подхватили центральные тв каналы и газеты, мы в одночасье могли превратиться из вчерашних студентов и шалопаев в самых известных преступников в современной истории молодой России. Борзому понравилось, как мы расправились с бригадой Хмурого при стычке за таксомоторный парк, он подыскивал себе способных, инициативных бойцов, а тут получилась готовая бригада со своим лидером и готовой базой, да и таксомоторный парк будет всегда под присмотром. В амбициозные планы Борзого, входил захват крупного завода, как тогда любили говорить союзного значения. Пресса сделала из нашего задержания синсацию, под шумок пропиарились многие тогдашние политики, сам министр МВД поклялся, что все виновные понесут суровое наказание и взял расследование под свой контроль.Стало ясно кто-то должен сесть, и уже не отмажишся не за какие деньги, замоячили ордина, внеочередные звания, высокие посты и должности. Борзому было плевать, кто сядет мы или бригада Хмурого, но потерять крупную бригаду с таким количеством бойцов, было чревато переделом сфер влияния в городе не в его пользу.
Мы осознанно сделали свой выбор.
Так наша компания по итересам стала бригадой в составе крупного ОПГ.