Пятое поколение «Фиесты» (2002-2008) можно назвать самым удачным. Как в плане дизайна, так и надежности. Неудивительно, что на вторичном рынке эти машинки, если их адекватно оценивают, расходятся «на ура». Двигатель. Агрегат объемом 1.6 можно назвать беспроблемным. Он спокойно выхаживает по 300 тысяч километров без серьезных вмешательств, не требователен к бензину, не требует постоянных и дорогостоящих ремонтов. Прекрасно «едет» для своих 100 лошадиных сил, и его всегда хватает даже при движении «на дальняк». Любопытно, что среди прочих версий существовала ST: 2-литровый Duratec и 150 л.с. Неплохо для малышки! Коробка передач. Если рассматривать эту модель к покупке, стоит сразу отмести варианты с «роботом». Только «автомат». Честный, простой, долговечный. Достаточно лишь регулярно менять в нем масло. Подвеска и рулевое управление. От времени начинают проседать задние пружины. Плюс регламентные замены рычагов, амортизаторов, втулок и стоек стабилизатора. Электрика и салон. Здесь все