Найти тему
Подержанные авто

Ford Fiesta Mk5: идеальное начало

Пятое поколение «Фиесты» (2002-2008) можно назвать самым удачным. Как в плане дизайна, так и надежности. Неудивительно, что на вторичном рынке эти машинки, если их адекватно оценивают, расходятся «на ура».

Двигатель. Агрегат объемом 1.6 можно назвать беспроблемным. Он спокойно выхаживает по 300 тысяч километров без серьезных вмешательств, не требователен к бензину, не требует постоянных и дорогостоящих ремонтов. Прекрасно «едет» для своих 100 лошадиных сил, и его всегда хватает даже при движении «на дальняк». Любопытно, что среди прочих версий существовала ST: 2-литровый Duratec и 150 л.с. Неплохо для малышки!

Коробка передач. Если рассматривать эту модель к покупке, стоит сразу отмести варианты с «роботом». Только «автомат». Честный, простой, долговечный. Достаточно лишь регулярно менять в нем масло.

-2

Подвеска и рулевое управление. От времени начинают проседать задние пружины. Плюс регламентные замены рычагов, амортизаторов, втулок и стоек стабилизатора.

Электрика и салон. Здесь все в порядке. Удобоваримая шумоизоляция, достаточно много места спереди (сзади – увы, нет, это все же малолитражка), много приятных для тех лет опций (управление музыкой с руля, климат-контроль, качественная аудиосистема от Sony, обогрев передних сидений, и так далее). В двухдверной версии багажник крохотный, но мигом становится большим, если сложить задние сиденья. Электрика не беспокоит в принципе, а из того, что перестает со временем работать – кондиционер, причем причина чаще всего в прохудившемся радиаторе.

-3

Кузов. Не гниет. В принципе не гниет. Ржавчина появляется только там, где был произведен некачественный ремонт. Слабых мест нет.

Выводы. Не надо ждать от «Фиесты» повадок машины премиум-класса. И тогда она устроит на все сто процентов. Эта городская малютка по-прежнему достойно выглядит, в ней есть все необходимое, и она фактически лишена заводских недостатков.

Ford
259,6 тыс интересуются