Ракета под парусами - так называют спортсмены яхту «49er». Сегодня это, пожалуй, самая совершенная гоночная машина в Олимпийской программе, поскольку она невероятно быстроходная для своих размеров. При ветре 8 узлов «Форти-найнтер» идет на 2-3 узла быстрее ветра!
Яхта «Сорок девятый» («49er») появилась относительно недавно. Первая лодка этой конструкции построена в 1996 году на британской верфи «Ovington Boats». И уже в 2000 году класс «49er» дебютировал на Олимпийских играх в Сиднее. А, например, в России первый чемпионат в этом классе был проведен только в 2009 году.
Гонка на «сорок девятых» всегда выглядит впечатляюще:
- Огромные по сравнению с корпусом паруса
- Специальные выдвижные крылья, которые позволяют вынести центр тяжести далеко за борт от диагональной плоскости яхты.
- Слаженная работа двух членов экипажа, управляющих несущейся с головокружительной скоростью яхтой и висящими при этом на специальных трапециях за ее бортом.
Корпус и вооружение этого швертбота продуманы до совершенства. Создатель класса, Julian Bethwaite продумал все элементы яхты до мелочей и применил самые современные на момент создания композитные материалы. Замечательно еще и то, что яхта не замерла в развитии - ассоциация класса “49er” постоянно совершенствует конструкцию и делает швертбот все более быстрым.
Как и у “470′′, у “49er” есть его меньший собрат – “29er”. Ими пользуются как правило более легкие по весу женские экипажи.
⛵️Попутного Вам ветра и семи футов под килем!
👋☝️Не забудьте поставить лайк! ❤️и подписаться на наши каналы (http://taplink.cc/allaboutyachts)