«Навигатор» стал первым SUV от люксового подразделения Ford, и помимо этого – первым полноразмерным внедорожником премиум-класса в мире. Модель морально устарела, но любят ее до сих пор, и на вторичном рынке за «живыми» Навигаторами идет настоящая охота. Почему так? Объяснение лежит на поверхности: если у вас большая семья, да еще есть дача и необходимость таскать за собой лодку, катер или кемпер, то подойдет для таких задач только большой пикап или полноразмерный американский внедорожник (чтобы внутри разместиться семерым). Но пикапы дороги, а на руках, предположим, всего 500 тысяч рублей. Выбор, таким образом, встает между Chevrolet Tahoe второго поколения и Lincoln Navigator первого. Аналогов просто нет. К тому же, «Тахо» не проходит по транспортному налогу (потому что двигатель 250+), а «Нэвик» со своими 232 л.с. вполне укладывается. Кроме того, имеем надежную конструкцию на раме и высокий уровень безопасности. Плюс неплохие возможности вне асфальта. Но надо понимать, что в кач