- Не совсем то, что я ожидала. - "Макс случайно сказала вслух.
Кассандра рассмеялась и остановилась перед своим столом: "Ты такая же деревянная, как и он."
Макс слегка покраснела, - "На моей прежней работе у меня не было привычки приукрашивать правду."
Вампирша прислонилась к столу и сложила руки на груди, - Расскажи мне больше."
Это был не приказ, как лидер отдает подчиненному, а приказ от очень властной личности. Макс напряглась, в хорошем смысле ей нравилось, что Кассандра командует ею.
- Зависит от того, что ты хочешь знать.- Макс уклонялась от прямого ответа.
Кассандра сосредоточилась на женщине перед ней,- "Я хочу знать о тебе, Максилин."
Даже от того, как она произнесла имя Макс, у нее волосы на затылке встали дыбом. В хорошем и очень опасном смысле.
- Мне нечего сказать. Последние восемь лет моей жизни были посвящены морской пехоте. Я участвовала в пяти экспедициях, почти все они были в самых ужасных местах на земле, но я покинула каждое из них относительно невредимой.- Морпех пожала плечами, - завела много отличных друзей, некоторые все еще в деле, другие на свободе, как и я. Я поддерживаю связь со многими своими друзьями, у нас есть групповые чаты, которые держат всех в курсе. Хотя на самом деле мы хотим убедиться, что все в порядке."
Макс стала спокойнее, "Не всем так повезло, как мне в начале. К несчастью...мы не могли помочь всем."
- Значит, в Максилин Ликайос есть нечто большее, чем послушная собака. - Кассандра улыбнулась, - доброе и нежное сердце под всеми этими жилистыми мускулами и каменной внешностью."
То ли она смеялась над ней, Макс не был уверена, но как бы это ни звучало, смертная заставила себя отвести глаза и скрыть румянец, когда подошла к дивану.
"Едва.- Хрипло пробормотала Макс, - морские пехотинцы больше для мускулов, чем для мозгов."
Кассандра рассмеялась, когда скользнула за свой стол: "сердце - это тоже мышца, красавица."'
Макс повернулась к дивану и спрятала раскрасневшееся лицо. Комплименты никогда не действовали на нее таким образом, это было не в первый и не в последний раз. Слышать комплименты этой женщины было совсем по-другому, ее шелковистый голос с легкостью просачивался сквозь стену Макс. Дело было не только в словах Кассандры, но и в том, что ее действия разрушили оборону смертной этой ночью, оказав опасное воздействие, которое она должна была использовать.
В кабинете было тихо, слышно было только постукивание пальцев Кассандры по клавиатуре и время от времени шуршание бумаг. Макс не отходила от дивана, прислушиваясь к звуку собственного сердцебиения и пытаясь сосредоточиться на нем. Она не хотела думать о Кассандре прямо сейчас, не о ее длинных, как вороново крыло, волосах, легко струящихся по спине. Не о том, что запах вампиршы напоминал легкий аромат жасмина, но в нем скрывался аромат лунного цветка. Не о том, что она сидела в каждом кресле как будто это был трон, а она королева; не о том, что ее электрические голубые глаза, сосредоточенные на работе, время от времени поглядывали на Макс. Женщина крепко зажмурилась, понимая, что делает совсем не то, что хотела.
Макс коснулась серебряных браслетов-паракордов, пробежав пальцами по ткани и металлу, надеясь, что этого будет достаточно, чтобы отвлечь ее. Почему она должна быть на дежурстве сегодня вечером? Такими ночами, как эта, было трудно управлять собой, даже учитывая ее способность к самоконтролю, ейедва удавалось сдерживать себя. Одно неверное движение, даже легкое соприкосновение между ними может плохо кончиться для ее гордости. Как жаль, что в это время она каждый месяц так горячилась. Макс прикрыла глаза рукой, желая заслониться от света почти полной луны, нависшей над городом сегодня вечером.
Кассандра заметила, что Макс замолчала, и через некоторое время, прислушиваясь, как ее бешено колотящееся сердце замедлило свой ритм, она оглянулась. Молодая женщина не двигалась, лежа поперек дивана, Макс был неподвижна, как ночь, почти сливаясь с тенью мебели. Если бы вампирша не знала, что она здесь, она бы вообще не заметила Макс.
Ночная работа была закончена, а остальные документы аккуратно разложены и заперты в шкафу. Кассандра окинула взглядом Макс, который оставалась неподвижной, как мертвая. Вампирша молча двинулась вперед, думая о том, как бы подразнить морпеха за то, что она заснула на работе. Она протянула руку, но ее схватили прежде, чем она успела дотронуться до Максилин. Кассандра улыбнулась, когда смертная встала в сидячее положение, их руки переплелись.
“А я-то думала, что смогу застать тебя врасплох.- Жадно сказала вампирша.
Макс отпустила ее руку и встала, уходя от света, который Луна отбрасывала в кабинет.
"Какое удовольствие может быть в игре, если она не является сложной задачей.” - Макс закатила глаза.
Она прошла в затененный коридор, сжимая кулаки, изо всех сил стараясь держать себя в руках. Самообладание Максилин все больше и больше снижалось, и Кассандра делала все, чтобы воспользоваться этим. Вампирша последовала за ней.
"Игра не должна быть проблемной, чтобы быть веселой. - Сказала Кассандра, проходя мимо Максилин, которая держала открытую дверь, - но это делает победу намного более приятной.”
Максилин ухмыльнулась: - "Приятно знать, что тебе нравится этот вызов.”