Сегодня рассмотрим сторону продавца франшизы Франчайзера.
Франчайзер, преимущества:
-Масштабирование бизнеса не требует увеличения менеджмента. Функции региональных менеджеров выполняют бизнес-партнёры, которые мотивированы не только высоким доходом, но и несут часть бизнес-рисков. Это упрощает администрирование для франчайзера.
-Отсутствует потребность в инвестициях. Каждый франчайзи самостоятельно несёт затраты на подбор и обучение персонала, контроль качества, рекламу, покупку оборудования и расходных материалов.
-Роялти и паушальный взнос. Стабильный доход, при стабильной информационной поддержке.
-Увеличение продаж. Возможен рост продаж ключевой продукции, так как франчайзи обязаны покупать определённые договором партии товара, расходных материалов или иной продукции/услуг. Стабильный доход позволяет планировать его на будущее.
-Реклама. Развитие франчайзинговой сети является отличной рекламой бренда, не требующей специальных финансовых вложений.
-Узнаваемость бренда. Чем больше точек, тем больше покрытие.
-Увеличение лояльности. В зависимости от покрытия, расширяется и система лояльности.
Недостатки
Для франчайзера недостаток франшизы связан с проблемами в отношении:
-возможных перебоев и махинаций с выплатой роялти.
-контролирования франшиз на значительном расстоянии.
-сохранения секретов успеха бизнеса (бизнес и технологические процессы, учебная информация).
-репутационная зависимость.
Если франчайзер известный бренд, то недостатки минимально отражаются на его работе в целом. А вот если средний бренд, вот тут да, будут проблемы. Так много западных и местных бизнесов загнулось на территории России.
Хочешь знать больше подписывайся на канал или t.me/fireprokachka
Размещение франшизы в каталоге БЕСПЛАТНОЕ. Каталог тут.