Найти тему
АвтоЛайф

Сравнение толщины металла советских машин и в наших, современных автомобилях.

Всем автолюбителям привет! Как-то в Интернете я наткнулся на видео, где металл современной иномарки с легкостью прогибается с силой в несколько человеческих пальцев и я был крайне удивлен. Поэтому, у меня возникла мысль сравнить авто года выпуска в СССР и нынешние машины.

источник яндек картинки
источник яндек картинки

Я принялся к изучению различных ресурсов и к сожалению, часто натыкался на не правдивую информацию, а я не желаю обманывать ни себя, ни вас. Поэтому я тщательно искал различные исследования, формулы, замеры и отчеты, и нашел то, чем могу с вами поделиться:LADA Granta, Vesta, толщина металла в подобных автомобилях, чье производство принадлежит "АвтоВАЗ", была чуть менее прочной, нежели на отечественной "Копейке", примерно от 0,6 мм - 0,8 мм.Задние крылья, капот и багажник автомобиля ВАЗ-2101, который был выпущен из завода, имел толщину металла - 0,7 мм до 1 мм. А вот пороги, брызговики и дно были значительно толще. Но по правде сказать, это не спасало таких машин от быстрой гнили и коррозии. Я обратил внимание на пассивную безопасность таких машин, как ВАЗ 2107 или "Копейка", если они столкнуться с бетоном, впоследствии чего, авто будет выглядеть как сжатая "консервная банка", сложно представить в такой машине выживших.

источник яндек картинки .
источник яндек картинки .

А вот автомобиль Vesta повела себя в бою отважно, приняв на себя весь удар и пассажиры, вместе с водителем, не получили серьезных травм, отделались легким испугом. Такие исследования меня удивили, но и порадовали. Живя в современном мире, с высокими технологиями, на создание автомобилей уходят меньше ресурсов, но это никак не отражается на прочности кузова включая безопасность водителя и его пассажиров.