Найти тему
RR

Помните фразу: "Мама ела Раму - ох, как жалко маму"?

Популярность фразы пришлось на момент, когда реклама маргарина Rama уже во всю крутилось по телевидению (бренд появился в 1996 году).

Кадр из рекламы
Кадр из рекламы

Кто это придумал и почему оно стало так популярным я незнаю, но ходят слухи, что так обыгрывали свою продукцию Славгородские производители масла. Только подтверждение этому я не нашел.

Реклама пыталась нас убедить, что Rama это что-то необыкновенное, сделанное с любовью, со сливочным вкусом. В реальности, ничего кроме спреда (маргарина), вкусовых добавок, консервантов в нем не содержалось. Но не смотря на это его ели и многим нравилось, а особо нравился ярко-желтый налет на поверхности солоноватого вкуса.

Позже, с вводом нового ГОСТ-а и возросшей конкуренцией продажи Rama заметно снизились. Но и сегодня она пользуется спросом, в основном у людей кто вырос на нем.

Для кругозора:

  • компания Unilever год назад продала бизнес по производству спредов,
  • на форумах пишут, что Rama стала чаще продаваться в одной соседней стране из-за денежного кризиса, и повального удорожания товаров и услуг