Популярность фразы пришлось на момент, когда реклама маргарина Rama уже во всю крутилось по телевидению (бренд появился в 1996 году).
Кто это придумал и почему оно стало так популярным я незнаю, но ходят слухи, что так обыгрывали свою продукцию Славгородские производители масла. Только подтверждение этому я не нашел.
Реклама пыталась нас убедить, что Rama это что-то необыкновенное, сделанное с любовью, со сливочным вкусом. В реальности, ничего кроме спреда (маргарина), вкусовых добавок, консервантов в нем не содержалось. Но не смотря на это его ели и многим нравилось, а особо нравился ярко-желтый налет на поверхности солоноватого вкуса.
Позже, с вводом нового ГОСТ-а и возросшей конкуренцией продажи Rama заметно снизились. Но и сегодня она пользуется спросом, в основном у людей кто вырос на нем.
Для кругозора:
- компания Unilever год назад продала бизнес по производству спредов,
- на форумах пишут, что Rama стала чаще продаваться в одной соседней стране из-за денежного кризиса, и повального удорожания товаров и услуг