Как насчёт стратегии? Order of War одна из лучших стратегий в свои времена. Игра появилась 12 сентября 2009 года в мировом релизе. От белорусских разработчиков Wargaming.net, но была выпущена совсем другой компанией - Square Enix. Игровой платформой был только ПК. Этот проект получил достойное количество положительной критики. Так IGN оценил игру 8.0 из 10. PlayGround.ru так вообще признал её лучшей стратегией 2009 года. От чего такой положительный шквал критики? Сейчас попытаюсь вам объяснить.
Начнём разбираться в её плюсах и минусах.
Игру часто сравнивают с World in Conflict. Это было бы правдой, если не было бы свободного комбинирования войск, как в Order of War.
Поэтому нужно следовать указаниям главнокомандующих и под конец миссии у тебя накопится большое количество армии. С помощью неё ты с лёгкостью пройдёшь задание.
Пройдя миссию тебя наградят медалями и очками, которые тратятся в специальной сетки улучшений. В ней ты можешь улучшить свои отряды войск.
Во время игры тебя будут сопровождать качественные саундтреки, под которые приятно играть.
И самым главным остается - красочность боёв, и те эмоции которые ты получаешь при командовании огромной армии. Насколько реалистично происходят бои учитывая даже тот факт что подкрепление появляется не из воздуха, а выезжает из опорного пункта и с разными скоростями направляется к тебе. Всё зависит от тебя, какую точку захватишь от туда и поедут союзники. И именно эти чувства - чувства ответственности приносят удовольствие играя в Order of War