Найти в Дзене
Maria Brand

«Каждый день» из «Ашан» - новый способ выжить в России?

Каждый раз, заходя в этот гипермаркет, можно наблюдать разные реакции на данный бренд. Кто-то - закупаются тележками, другие же - воротят нос.

Что же делать?

На самом деле, большинство продукции - очень качественно выполнена.

Но с чего же такая низкая цена?

1. Экономия на упаковке.

Это то, что очень бросается в глаза с первого взгляда. Минимум краски, картона, пластика.

-2

2. Отсутствие рекламы.

Казалось бы, продукты фирмы всегла на слуху, но нет. Заказной рекламы не было, да она и не нужна. Люди в любом случае будут ходить в магазин и видеть продукцию, а сейчас и вообще пошел тренд у блоггеров на нее😂

3. Сопроизводство на существующих заводах.

Да, на самом деле, если смотреть производителей, то буквально через две-три упаковки модно найти братца по производству.

«sen soy классический»
«sen soy классический»
«каждый день»
«каждый день»