Каждый раз, заходя в этот гипермаркет, можно наблюдать разные реакции на данный бренд. Кто-то - закупаются тележками, другие же - воротят нос.
Что же делать?
На самом деле, большинство продукции - очень качественно выполнена.
Но с чего же такая низкая цена?
1. Экономия на упаковке.
Это то, что очень бросается в глаза с первого взгляда. Минимум краски, картона, пластика.
2. Отсутствие рекламы.
Казалось бы, продукты фирмы всегла на слуху, но нет. Заказной рекламы не было, да она и не нужна. Люди в любом случае будут ходить в магазин и видеть продукцию, а сейчас и вообще пошел тренд у блоггеров на нее😂
3. Сопроизводство на существующих заводах.
Да, на самом деле, если смотреть производителей, то буквально через две-три упаковки модно найти братца по производству.