Фриц Цубер-Бюлер родился в 1822 году в швейцарском городе Ле-Локле, но переехал в Париж в возрасте шестнадцати лет, чтобы начать свое обучение с Луи Грослодом, прежде чем официально поступить в Школу изящных искусств.
В дополнение к своему базовому, но строгому обучению в Школе в Париже, многие студенты продолжали совершать паломничества в Италию, которая оставалась источником вдохновения для многих художников, будь то возможность просматривать картины старого мастера или изучать возвышенные формы пейзажной живописи.
Цубер-Бюлер был выдающимся студентом в Берлинской академии с 1843 по 1844 год. Цубер-Бюлер, возможно, провел какое-то время в Италии, прежде чем продолжить дальнейшее обучение в Германии, набравшись опыта, полученным как в студии, так и за ее пределами.
После путешествий и учебы в Париже, Берлине и, возможно, Италии Цубер-Бюлер вернулся в Париж, чтобы утвердить свое имя в качестве ведущего художника. Он начал выставляться в парижском салоне, дебютируя в 1850 году. Цубер-Бюлер много раз выставлялся на протяжении всей своей карьеры. Он также начал выставлять рисунки, пастели и акварели в своем творчестве и в равной степени представлял их в салоны.
Ясно, что стиль, которым Цубер-Бюлер относится к популярному жанру, к которому стремились как меценаты, так и академии, это прекрасно иллюстрирует огромное количество картин, показанных в его дебюте в 1850 году. Записи Цубер-Бюлера также указывают на его интерес к различным темам. Он был заинтересован в выполнении работ с мифологической и религиозной тематикой, а также в создании портретов. Как мифологические, так и религиозные темы были в почете на ежегодных публичных выставках и рассматривались с величайшим восхищением. Цубер-Бюлер продолжал выставляться в парижском салоне до 1891 года.
Цубер-Бюлер скончался 23 ноября 1896 года в Париже. На протяжении всей своей карьеры художник развивал принципы академического стиля, заложенные в его первые годы в Школе изящных искусств. Он стал частью давней и устоявшейся академической традиции, которая к последним годам его карьеры вступила в период упадка, не с точки зрения популярности у покровителей, а по отношению к модернистам, которые начали оспаривать эту академическую перспективу. Несмотря на любое соперничество между противоборствующими художественными группировками, искусство Цубера-Бюлера, несомненно, было популярным.
Его работы можно найти в музеях в Берне, Ле Локле, Невшателе, Швейцария и в Монпелье, Франция.