Очень часто покупатели сталкиваются с такой ситуацией на кассе. Продавец пробивая продукты кладет их на прилавочную зону к покупателю, чтоб покупатель уже сам складывал продукту в пакет, сумку или корзину, как ему будет удобно.
Но многие просят сложить в корзину, при этом подвигая корзину к продавцу, да это не трудно сделать, пробил и сложил в корзину.
Многие продавцы говорят, что это неудобно, когда много народу, он старается пробить товар и обслужить покупателей быстрее, тем самым просто пробивая товар и отдает покупателю.
Во-вторых после покупки товара, вернее, когда товар уже пробит, он принадлежит покупателю, и куда он его будет класть это его дело. Продавец уже не имеет права его трогать.
Работники магазина в "Магните" "Пятерочка" и др., частенько просто не хотят этого делать, и делают это, только тогда, когда покупатель сам просит сложить товары в корзину.
Недавно в магазине заметила случай.
Покупатель говорит:
-" Складывайте мне в корзину!", на что продавец игнорирует и складывает товар рядом, покупатель повторил свою просьбу.
Продавец ответил с ухмылкой:
-"Может вам еще и в пакет сложить?", при этом начала со злостью бросать товар в корзину.
Женщина, которая делала покупки, молча забрала корзину и отошла, далее очередь шла своим чередом, уже ни кто не просил складывать товар в корзину.
Второй случай был, когда шла в магазин "Магнит", немного от магазина, две девушки стояли курили, так поняла работники магазина.
Одна говорит:
-"Как достали они со своими корзинками, сложи им ...в корзинку, рук нет что-ли, берем и складываем сами..Достали они!"
-"Ага"-отвечает другая.
После такого услышанного разговора, прошла мимо, пусть немного дальше, но пошла в другой магазин, где более вежливое обслуживание.
Я думаю, складывать товар в корзину работник может, это не составит особого труда, ведь всегда приятнее идти в тот магазин, где помогают покупателям и приятное обслуживание.
А вы сталкивались с таким обслуживанием?
Спасибо!