Блогинг, на сегодняшний момент, можно полноправно считать профессией, причём достаточно востребованной и популярной.
Но что нужно сделать, чтобы эта работа приносила доход?
Если вы начинающий блогер, для начала продумайте тематику вашего контента.
Это может быть юмор, социальные ролики, липсинг, бьюти или проффессиональный контент и другие.
Есть блоги, которые ведутся о хаски, маникюре, о детях, есть даже блог, который ведется от лица камня.
Иными словами тебе нужно понять, какой уникальный контент можешь сделать ты.
*Без четкой концепции шансы стать популярным слишком малы.
Далее следует определиться с площадкой, основываясь на твоем контенте.
Рассмотрим Youtube.
Это очень разносторонняя и широкоформатная площадка. Ее пользователей может заинтересовать как обучающие видео, лайфхаки, приколы, так и видео о том, как вести блог.
* Но врядли это площадка для липсинга.
Инстаграм.
В этой соц. сети преимущественен визуал и текст. Т.е. красивые качественные фотографии в описании которых, будет текст. Пост должен заинтересовать пользователей и повлечь их в комментарии.
В инстаграм сложно раскрутить аккаунт не используя рекламных инструментов (пиар у других блогеров, взаимный пиар или таргет). Так как органический прирост подписчиков будет медленным.
В этой соц. сети хорошо набирают просмотры соц. ролики, бьюти контент, юмор.
* не забывайте выкладывать видео(чем больше видео будет в профиле тем интереснее будет пользователям)
Tik Tok.
Одна из самых эффективных площадок для старта.
1. Видео в тт короткие, и пользователь за 1 час может ознакомиться с большим количеством блогеров.
А благодаря специальному алгоритму приложения шансы у популярного блогера и у начинающего практически равны.
Тут приемущественные тематики указать сложно. Одинаковое количество просмотров может собрать проф.видео(парикхмахер) и липсинг.
После того как вы создали свой уникальный контент и определились с площадкой необходимо регулярно выкладывать новые видео. Не забывайте про существующие тренды. Используйте их в своих роликах.
Как только ваша аудитория начнет расти, вам самим напишут рекламодатели. Поверьте, они всегда находятся в поиске новых талантливых блогерах.
Когда лучше начать? Вчера!
Если вам понравилась эта статья, подписывайтесь и я буду постепенно раскрывать для вас секреты.
Руководитель направления по работе с блогерами.