Найти тему
vera-zimaa

Осторожно. Блогеры. Или как зарабатывать блогеру на контенте.

Блогинг, на сегодняшний момент, можно полноправно считать профессией, причём достаточно востребованной и популярной. 

Но что нужно сделать, чтобы эта работа приносила доход? 

Если вы начинающий блогер, для начала продумайте тематику вашего контента. 

Это может быть юмор, социальные ролики, липсинг, бьюти или проффессиональный контент и другие. 

Есть блоги, которые ведутся о хаски, маникюре, о детях, есть даже блог, который ведется от лица камня. 

Иными словами тебе нужно понять, какой уникальный контент можешь сделать ты. 

*Без четкой концепции шансы стать популярным слишком малы.

Далее следует определиться с площадкой, основываясь на твоем контенте. 

Рассмотрим Youtube. 

Это очень разносторонняя и широкоформатная площадка. Ее пользователей может заинтересовать как обучающие видео, лайфхаки, приколы, так и видео о том, как вести блог. 

* Но врядли это площадка для липсинга. 

Инстаграм. 

В этой соц. сети преимущественен визуал и текст. Т.е. красивые качественные фотографии в описании которых, будет текст. Пост должен заинтересовать пользователей и повлечь их в комментарии. 

В инстаграм сложно раскрутить аккаунт не используя рекламных инструментов (пиар у других блогеров, взаимный пиар или таргет). Так как органический прирост подписчиков будет медленным. 

В этой соц. сети хорошо набирают просмотры соц. ролики, бьюти контент, юмор. 

* не забывайте выкладывать видео(чем больше видео будет в профиле тем интереснее будет пользователям) 

Tik Tok. 

Одна из самых эффективных площадок для старта. 

1. Видео в тт короткие, и пользователь за 1 час может ознакомиться с большим количеством блогеров. 

А благодаря специальному алгоритму приложения шансы у популярного блогера и у начинающего практически равны. 

Тут приемущественные тематики указать сложно. Одинаковое количество просмотров может собрать проф.видео(парикхмахер) и липсинг.

После того как вы создали свой уникальный контент и определились с площадкой необходимо регулярно выкладывать новые видео. Не забывайте про существующие тренды. Используйте их в своих роликах. 

Как только ваша аудитория начнет расти, вам самим напишут рекламодатели. Поверьте, они всегда находятся в поиске новых талантливых блогерах.

Когда лучше начать? Вчера! 

Если вам понравилась эта статья, подписывайтесь и я буду постепенно раскрывать для вас секреты. 

Руководитель направления по работе с блогерами.