В одной из дискуссий Левушка Сокольников бросил такую фразу:
"Интересно, что говорят молчащие (на камеру) о погромах? Возьми меня черти, но дайте ответ: почему столь прекрасный народ "били, бьём и будем бить"? (слова песни, не мои)? Когда предъявят счёт мойшам за р-революцию семнадцатого года, когда поставят единый захудалый памятный знак?" (с) 191. *Сокольников Лев Валентинович (nordwald35@mail.ru) 2019/02/16 12:00
У меня не заржавело с ответом.
Евреи ушли со своей ЗЕМЛИ ОБЕТОВАННОЙ много веков назад, чему способствовало и РАССЕЯНИЕ, проводимое ассирийскими и вавилонскими фараонами с труднопроизносимыми именами. Кстати, сами ассирийское и вавилонское царства гакнулись накрылись медным тазом, а еврейское - воспрянуло, типа возродилось, как птица Феникс из пепла. Ну, как тут не поверить в то, что у евреев заключен ЗАВЕТ С БОГОМ.
Поселившись в основном в Европе и будучи ЧУЖАКАМИ, они, в отличие, например, от цыган, которые ни на что не претендовали, отодвигали титулярников-аборигенов от разнообразных хлебных мест, типа финансы, адвокатура, искусство, наука, интеллектуальные виды спорта. Ну, титулярники-нацболы (национальное большинство, не путать с нацболами Лимонова), естественно, возмущались поведением наглых нацменов и брались за дубину. . . Ну, чего тут не понятно?
Что касается революшион 17 года прошлого века, то свергли САМОДЕРЖАВИЕ и низложили ЦАРЯ сами нацболы-аборигены, и могли бы натворить много нехороших дел, заточенных на самоуничтожение, но тут вмешались евреи. Они взяли всю вину, скорее, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ на себя и как бы упорядочили ситуацию, направив ее в естественное русло, придумав РЕВВОЕНСОВЕТЫ, СОВЕТЫ РАБОЧИХ и КРЕСТЬЯНСКИХ ДЕПУТАТОВ, и прочие революционные прибамбасы, по образцу Французской революшион.
Тут подоспел духовный единомышленник Левушки, Раф Амал, со своей инвективой.
"Нацизм (в современном понимании слова, хоть и неверном) - это утверждение о превосходстве одной нации (расы) перед другой. Израиль построен на песке? А Абу-Даби на чем? И если последний поднялся на своей нефти, то Израиль - на чужих деньгах, которые сам не заработал.Засилие евреев в науке и искусстве не связано с их особой генетикой - оно связано с наличием блата и больших денег. Т.е. это социальный феномен неравных возможностей. Так лучше?" (с)96. Амал Раф (amalraf@mail.ru) 2018/11/29 17:11
О-кей, я тоже считаю, что все люди одинаковы, национальные особенности есть у каждой национальности, но если, например, Славянка возводит эти особенности до уровня краеугольного каменя в сфере человеческой экзистенции, то нормальные люди нацинальности человека (5 пункту) отводят далеко не первые роли. Но обижаться на Славянку глупо, ибо в своих научных биологических изысканиях - а она под свои теории упорно подводит псевдонаучную базу - доходит до того, что призывает вернуться к родоплеменному строю. Ну, как на нее обижаться? Амал же вполне адекватен и разыгрывает свою карту, пусть конспирологическую, но имеющую какую-то не совсем понятную многим подноготную. И если Славянку никто не воспринимает серьёзно, то сталинист Аббакумов, например, протягивает гитлерофилу Амалу руку. Это весьма интересная и любопытная коллизия. Что касается Амаловой подноготной, то я ее прекасно вижу и готов объяснить. Предлагаю вам, господа, мой постинг на эту тему, где КРАСОТА СЛОГА не уступает КРАСОТЕ СОДЕРЖАНИЯ.
Что тут, на мой взгляд, выглядит особенно непрезентабельно. Мы с Рафом Амалем - нацмены. Ничего, кстати, обидного в этой контаминации я не вижу, ибо если существует национальное большинство, то должно существовать и национальное меньшинство, поэтому коннотационно слово "нацбол" (не путать с национал-большевиками Лимонова) звучит менее претенциозно и вычурно по сравнению со словосочетаниями "титульная нация" или "старший брат", хотя по коннотату (смыслу) и денотату (предметному значению) полностью совпадает с ними. История человечества претерпевала и фиксировала различные комбинации общения старшего брата и маленьких братишек, будь то в семье, школе, племени или государстве. Так вот, Раф Амаль, выбрал самую подлую комбинацию, пытаясь выслужиться перед СТАРШИМ БРАТОМ, оплевывая таких же, как он, маленьких братишек.
В чём разница методов освещения истории у меня и Рафа? В отличие от Амаля, я не бегаю, как зашоренная лошадка, по кругу, понимая, что история ничему не учит, все повторяется только на ином уровне. На каждый аргумент, отвечающей какой-либо концепции, можно привести контраргумент. На каждые примеры зверских убийств красными или сионистами можно привести такие же зверские убийства белыми или арабами. Манипулирование фактами, которые вряд ли являются достоверными (например, количество наших потерь во Второй Мировой в разных исследованиях и мемуарах очень сильно отличается друг от друга, ибо точный учёт в то время не вёлся, а послевоенная лакировка сталинскими историками тех событий похоронила многие документы) мне напоминает "бихевиориста", у которого на определенный "стимул" тут же готов "ответ",
но существует еще и гештальт-восприятие, когда целое важнее суммы составляющих его частей.
Когда разрыв с причинным, линейным образом мышления позволяет рассматривать факты в неразрывной связи с проблематикой раскрытия личностной уникальности и, одновременно, они оказываются "пограничными", "трансцендирующими" по отношению к человеку в ситуации "заброшенности".
Когда Амаль утверждает, что это жидобольшевики навязали русскому народу Великую Октябрьскую Революцию (про февральскую - как-то все забывают в определённый момент) и сталинский режим, а его любимому Гитлеру просто не очень повезло (типа того, что он проиграл информационную войну), мне становится смешно. Я вижу, как "бихевиористы" - оголтелые националисты, поклонники тоталитаризма и оголтелые либералы-демократы - смыкаются друг с другом в своих дискурсах. Одни утверждают, что лучше бы два тирана покорили весь мир, разгромив "иудо-либерастов", другие вопят о том, что наша ПОБЕДА над Гитлером продлила другой подлый режим, то бишь сталинский...