Найти тему

Новый Год на Драконьем острове.

Драконография. Урок 40. Иллюстрация на сайте
Драконография. Урок 40. Иллюстрация на сайте

- Наина, ты сама прекрасно понимаешь, что мне придется поселить Германа на острове. Кто, кроме меня в состоянии за ним присмотреть, особенно сейчас, пока он так опасен.

- Но там же дети, Мелик, ведь им будет угрожать опасность!

- Я все решу, а ты и другие мои преподаватели мне помогут. Вопрос не обсуждается. Не хватало еще колдуна государству на растерзание отдавать. Нас и так в этом мире очень мало.

- Сейчас все будут отмечать Новый год. Иногда и расслабиться нужно, у всех была сессия, экзамены, а у нас с тобой очень активное окончание года получилось, нет желания во время всеобщего праздника бояться, что нам колдун твой выкинет.

- Я так понял, что колдун не мой, а к тебе он как-то ближе, ведьмочка моя дорогая. Он тебе отдал свою магию и Святозару, и хочет ее забрать у вас обоих.

- Какой же он колдун, если магии не имеет, - Наина рассмеялась, - я его уже не боюсь.

- Вот и зря. А колдун он самый настоящий, только без инструмента, но навыки свои и свою предыдущую жизнь он сегодня вспомнил. Хороший гипнотизер Костя, как оказалось.

***

Большая столовая была превращена сегодня в праздничный зал. Она сверкала и искрилась от чистых магических потоков, которыми ее в избытке наполнил Мелик. Люстры со свечами, дающими иллюзию света живого огня летали в каком-то хаотическом порядке ближе к потолку. Подносы с едой парили над столом, а отдельные бокалы и тарелки волей некоторых студентов перетягивались друг у друга. Юные волшебники во всю хвастались друг перед другом своими умениями, и, поэтому общая трапеза грозила закончиться массовым битьем посуды. Но самым удивительным и свежим веянием в этой экспозиции был столик одинокого колдуна, к которому не имелось возможности подойти ближе, чем на 3 метра из-за силового поля, которое аккуратно поставил Мелик. Столик колдуна тоже был наполнен разными яствами, а проходить к нему мог один только Мелик. Столик находился рядом с 3-ех метровым изображением дракона, которое выглядело сегодня живым и охраняло колдуна.

- Мелик, дети очень развеселились, я пыталась их успокоить, но тщетно, пожаловалась Милисента.

- Сейчас немного ослаблю потоки, вот так хорошо, - в зале послышался звон разбиваемых тарелок, Мелик засмеялся.

- Теперь не могут левитировать тарелки, пусть на свои силы рассчитывают.

- Мелик, а мы сегодня полетаем? – спросила подбежавшая раскрасневшаяся Настя.

- А ты в состоянии поднять в воздух что-то тяжелее тарелки? – ехидно улыбнулся дракон, глядя на девочку.

- Нет. Но я хотела «на драконах» полетать над нашим островом и другими островами. Ведь Новый год, все его отмечают. А колдуна ты погулять отпустишь?

- Он наказан, Настя, вел себя плохо в этом году. Но воздухом подышать я его выведу под присмотром.

***

Первая команда из шести человек радостно визжа поднялась в воздух на драконе. Мелик расширил и удлинил «кабину с подогревом» на шесть мест, где его ученики смогли бы без лишнего экстрима обозревать находящуюся под ними землю и воду. Когда они приблизились к соседнему острову, то услышали баханье орудий. «Здесь ведь не стоят артиллерийские части». – подумал Мелик, а детвора во всю закричала «Ура!». Это были праздничные фейерверки. Их было много и опасение снова подпалить хвост не покидало дракона все то время, пока он делал 3 круга почета вокруг острова в полной видимости. Огромный дракон с детьми на спине, в разноцветных звездах на черном небе. Чем не чудо в Новый Год! Пусть понемножку привыкают к чудесам. Ведь магия возвращается.

Продолжение. Урок 41.

Текст главы на сайте