Найти в Дзене

У нас тут не "пятерочка". Как в магните продают товар дороже, чем на ценнике

Не так давно мы переехали недалеко за город, всего пару километров от города точнее. И тут есть магнит, в который Мы поначалу часто ходили, но вдруг начали замечать несоответствие товара и ценников.

Типичный магнит "у дома" источник: Яндекс.картинки
Типичный магнит "у дома" источник: Яндекс.картинки

Первые разы мы не обращали на это внимания и оплачивали товар по цене, который пробивался на кассе, но вот однажды, взяв конфеты по акции мне пробили их в 2 раза дороже. Я не выдержал в этот раз и попросил продать мне по цене, который указан на ценнике.

Кассир на кассе недолго думая и ляпнула - "У нас тут не пятерочка, мы так пробивать не можем". А на права потребителя им было наплевать)) Вобщем не стали мы ничего оплачивать и ушли.

Придя в следующий раз в этот же магазин, я увидел, что акционный ценник сняли, но новый не поставили. Через некоторое время эти конфеты и вовсе исчезли из продажи, а ценник на них так и не появлялся.

Доброжелательный продавец. источник: Яндекс.Картинки
Доброжелательный продавец. источник: Яндекс.Картинки

Несоответствие ценника и товара - это ошибка персонала этого магазина. В нем часто не хватает кассиров, да что уж там, людей поменять ценники даже нет, хотя я бы не сказал, что там намного меньше сотрудников, чем например в городском магните.

Последний раз я там покупал продукты уже где то месяц или два назад, и это была решающая "контрольная" закупка))) Как не в чем не бывало, я пришел с утра за продуктами, набрал корзину и тут проходя мимо колбас, увидел колбаску Вязанка (у меня уже была кстати статья про колбаску из перекрестка), так больше всего мне понравилась акция, 1+1, то есть я плачу за одну но забираю 2 палки колбасы.

Акции в магните. Источник: Яндекс.Картинки
Акции в магните. Источник: Яндекс.Картинки

На кассе мне пробивают товар и я вижу, что чек вышел больше на 200 рублей, чем я рассчитал. На вопрос, пробилась ли акция 1+1 на колбасу, мне сказали что такой акции нет и все тут. Ну тут у меня уже шторка как говорится "упала" и я заставил весь магазин выяснять, почему на ценнике написано 2 по цене одной, а по факту мне пробивают по двойной цене.

Наконец то я дождался директора этого магнита (или старшего продавца), она мне показала напечатанную над кассой на листке бумаге надпись, что идет переоценка и точную цену нужно узнавать на кассе, но этот замызганный листочек там висит всю жизнь и никак не снимает ответственности с продавцов.

Колбасный отдел. Источник: Яндекс.Картинки
Колбасный отдел. Источник: Яндекс.Картинки

Я все же настоял, что бы мне продали товар по акции, в итоге старшая распорядилась просто удалить из чека одну колбасу, а по факту мне отдать две. То есть мне магнит просто подарил одну палку колбасы. Я честно был в шоке, но после этого случая все же перестал ходить в этот красный магазин и предпочитаю теперь магазины побольше, там и персонал лучше и с ценниками почти всегда все ок. Даже в той же пятерочке навели порядок.

Расскажите, были ли с вами такие ситуации и как Вы на них реагируете?