Вердикт - Не Смотреть.
Я часто ругаюсь, когда феминизация проникает в исконно мужские франшизы, нарушая тот хрупкий баланс, который когда-то был построен их создателями. Так было испорчено уже немало известных киносерий. На этот же раз все по-другому. Изначально девчачья серия делает ребут и от этого не становится кому-то плохо, никто не закидывает петициями различные профильные сайты, не проклинает зачинщиков этой феминизации и т.д. Однако это все было до выхода в широкий прокат. Дальше же словно какое-то дежа-вю, снова те же самые разговоры о том, что сделано нелепо, плохо, слишком много феминизации и т.д. Почему же создатели снова наступили на те же грабли? Ответ довольно прост, они опять решили снять кино для очень маленькой когорты зрителей, а все остальное общество восприняло это в штыки.
Двое ангелочков Чарли получают задание защитить некую Елену, девушку создавшую удивительный прибор, готовый решить проблему энергопотребления во всем мире, причем экологично. Однако немного переработав эту штуку, можно ее превратить в очень мощное оружие, чем рады воспользоваться плохие мужички. Защитой Елены и расследованием лиц стоящих за охотой на нее и будут заниматься дамы из агентства Чарли Таунсенда.
Изначально, оригинальный сериал выходящий на стыке 70 и 80-х годов, плюс полные метры начала нулевых были комедией с обворожительными главными героинями. Кое-где с помощью удачи, кое-где с помощью своих чар, они достигали успеха. Везде сквозил тот факт, что это обычные, наивные, милые девчушки, редко серьезные, такие подружайки с соседнего двора. Теперь такое, естественно, не заработает, решили создатели и подали зрителю сверх серьезных дам, супер профессионалок, готовых уничтожать всех и вся. Ну а что вы хотели, движение Metoo, всякие Вайнштейны, в таком мире по-другому не выжить. Женственность? Мягкость? Это не про девушек нынешней формации. Вот только встает другой вопрос, а хочет ли зритель видеть таких героинь?
Вглядываясь в цифры сборов, понимаешь, что нет. Однако это не единственная причина такого провала. Постановщица ленты - Элизабет Бэнкс, сразу же рьяно начала защищать свой продукт от различного рода нападок, иногда это походило на какую-то истерику. Она в упор не замечала бедность диалогов, скупых на развитие персонажей, слабую мотивацию героинь, идиотские сюжетные твисты, превращающих всех мужских персонажей в дьяволов. Такая однобокость в любом случае будет отталкивающей. И даже неплохо поставленные экшн сцены в конечном результате не помогут. И все эти метаморфозы героинь, меняющих одежды каждые 10 минут походят лишь на дефиле, нежели на киношную необходимость.
Ребут получился отвечающим тому времени в котором вышел. Все эти фанатичные феминистические волны слишком далеко зашли в плане кинематографа. Во всем нужно знать меру, особенно в художественном продукте, у Бэнкс же все однобоко и с постоянными передергиваниями, так зрителя на свою сторону не переманить.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а