В начале 2000-х удалось довольно много поездить на трех разных праворульных Хондах – Integra 1990 года, Ascot Innova 1992 года и Ascot 1994 года. Видимо, контраст с нашими российскими (советскими) машинами был настолько велик, что эти впечатления до сих пор со мной. Садишься в салон – все рычажки, кнопки – как-то правильно упругие и на своих местах. Материал сидений, обивки дверей – недорого, но приятно. В общем, когда все работает, просто песня. 1. Honda Integra 1990 XSI, 3-х дверное купе, легендарный двигатель B16 A. Это был первый серийный мотор для «гражданских» машин с изменяемыми фазами газораспределния. В этом моторе с одного литра рабочего объема получалось 100 «лошадей». В итоге мощность мотора 1,6 л составляла 160 лошадиных сил. Машина с очень низким стремительным силуэтом, минимальным дорожным просветом ассоциировалась с истребителем. И по духу была к нему близка. Традиционно для «японок» полный электропакет, включая люк и кондиционер. Прохватить по пустой ночной трассе