Всем привет! При выборе заведения/автосервиса/услуги,каждый из нас хочет получить максимально качественный сервис. Перед тем как отдать какой-то фирме свои деньги, Мы в первую очередь смотрим о них отзывы в интернете, а всегда ли там написана правда? В первую очередь,для того что бы обезопасить себя, мы основываемся на опыте других людей. Задумался я об этом на примере магазина в котором работаю и проанализировав пришел к однозначному выводу. Положительные отзывы пишут достаточно редко и причина в том, что человек получив качественную услугу не считает нужным сразу писать о восторге. Это правильно т.к даже когда сам остаюсь доволен покупкой и обслуживанием не спешу сразу об этом делиться. А вот с негативными все не так просто, получив не качественный сервис клиенты сразу хотят на это обратить внимание и высказаться (и это правильно). А так же не стоит забывать про накрученные отзывы, которые бывают как положительные, так и отрицательные. Сразу определить какой настоящий, а какой "заказной" очень сложно. Сейчас самый проверенный способ узнать репутацию организации- это сарафанное радио. А как вы думаете?