Найти в Дзене
DROG.AUTO

Три практически самые дешевые Приоры на Авто.ру: вмятины и ржавчина

Помню, когда я был маленький в 1995 году на дорогах появились первые ВАЗ-2110. Шли годы, они старели и вот через какое-то время стали появляться первые ржавые десятки. Потом в 2007 году появились Приоры и уже сегодня ситуация опять повторилась: когда-то новенькая модель начала появляться на дорогах ржавой и в крайне потрепанном виде. Так давайте же ради интереса посмотрим сколько нынче стоит самая дешевая подержанная Приора? В каком она состоянии, а самое главное придумаем причину, по которой данный конкретный автомобиль все-таки можно купить! Поехали! Седан. 2008 год. 70 000 рублей. 100 000 км. Эхх, и начнем мы с типичного автомобиля-клумбы. Машина будто вросла в окружающую среду. Как физически, так и фигурально. Но стоит отметить, что комплектность у автомобиля достаточно полная. Думаю, что он может отлично подойти донором, для вашего личного автомобиля, который к несчастью попал в ДТП или же автомобилем под какой-нибудь безумный проект на Ютубе! Универсал. 2010 год. 129 000. 159 00
Оглавление

Помню, когда я был маленький в 1995 году на дорогах появились первые ВАЗ-2110. Шли годы, они старели и вот через какое-то время стали появляться первые ржавые десятки. Потом в 2007 году появились Приоры и уже сегодня ситуация опять повторилась: когда-то новенькая модель начала появляться на дорогах ржавой и в крайне потрепанном виде.

Так давайте же ради интереса посмотрим сколько нынче стоит самая дешевая подержанная Приора? В каком она состоянии, а самое главное придумаем причину, по которой данный конкретный автомобиль все-таки можно купить! Поехали!

Седан. 2008 год. 70 000 рублей. 100 000 км.

Эхх, и начнем мы с типичного автомобиля-клумбы. Машина будто вросла в окружающую среду. Как физически, так и фигурально. Но стоит отметить, что комплектность у автомобиля достаточно полная. Думаю, что он может отлично подойти донором, для вашего личного автомобиля, который к несчастью попал в ДТП или же автомобилем под какой-нибудь безумный проект на Ютубе!

Универсал. 2010 год. 129 000. 159 000 км.

Универсалы вариант всегда чуть подороже, ведь они и поновее и утилитарно более полезные. Но вообще-то мне кажется, что как автомобиль для бизнеса вполне хороший вариант! Обычно же берут старую "четверку", а это ей более свежая замена. Багажник большой, а салон и машину особо не жалко. Самое то, чтобы перевозить стройматериалы или инструмент!

Хетчбек. 2008 год. 75 000 рублей. 240 000 км.

А вот и "привет" практически с родины автомобиля. Я крайне удивился, когда увидел этот авто из Самары рядом почти с самыми дешевыми на Авто.ру. Вы удивитесь, но я бы такой авто взял себе! Посмотрите какие корыта продают за ту же цену! Так что если бюджет именно 75 тысяч и не рублем больше, то вполне себе вариант.

ЧТО В ИТОГЕ

Понятно, что все то, что вы видели это непотребство полное. Но еще более удивительно то, что данные авто все еще могут быть востребованы. При чем за совсем смешные деньги!

С вами был Mr.Drog! Ставьте лайк. Подписывайтесь