Забудьте про ангельские глазки, теперь у bmw ангельский ноздри. Это новый BMW x6 его светящаяся решетка радиатора, она не просто светится, она горит и полыхает и я думаю что от этой новости многих фанатов bmw тоже полыхнет очень и очень не
Это очень дешевая модель на один такой проданный кроссовер приходится 5 проданных новых x5. Но в россии в китае все иначе, у нас популярность этих моделей
примерно одинаковая и вы догадываетесь почему. Кто-то скажет понты но в BMW предпочитают слова имидж, так вот для х6 нужна была новая имиджевая фишка.
Потому, что технически он идентичен.
И к пятому и форм-фактор автомобиля в третьем поколении практически не
изменился и вот они придумали горящую ришотку.
Светодиоды проложены по контуру ноздрей, за прутьями решетки они включаются когда вы открываете машину и выключается когда
вы ее закрываете. Это такое приветствие, но можно настроить эту опцию так чтобы она работала постоянно вместе с ближним
светом фар, вообще по документам это и есть фары потому, что bmw сертифицировала новую решетку радиатора не как единую деталь, а как составную часть фар левая
ноздря эта часть левой фары правая часть правой.
И это часть ближнего света она
будет работать всегда когда включен
ближний свет. В россии эта опция стоит 42 тысячи рублей кстати это не первый bmw на котором можно заказать такие ноздри. Уже год они предлагаются на пятерку но, там нельзя включить огни во время движения. А на х6 можно придумать очень и очень много шуток. По поводу того, что в россии владельцы х6 будет перепрошивать ноздри чтобы можно было сигналить дальним светом, чтобы можно было сделать из них стробоскоп ну а у полиции наверняка появятся свое цветовое решение. Но пока ноздри могут
гореть только постоянно и только белым цветом в общем простор для фантазий огромный. Т давайте в комментариях обсудим какие
еще варианты использования ноздрей можно было бы придумать и какие прозвище должен получить этот автомобиль. С дизайном особенно не мудрили форма кузова осталась прежней появились лишь некоторые детали например, пластиковые накладки. Это декор который подчеркивает визуально, кстати передние крылья как эти накладки
week6 пластиковый силуэт такой же как
мы знали хотя автомобиль стал немного длиннее и шире и ниже. А вот корма изменилимь полностью и когда я видел эту машину на фотографиях я подумал какой ужас какая огромная тяжелая задница у этого автомобиля. И мне казалось, что здесь просто отвесная car locator похоже
на гаражную дверь, но нет в реальности поверьте мне. Всё выглядит гораздо гармоничнее видимо потому, что я смотрю на машину немного сверху и гораздо ближе. И вот
тогда эти карма поделены горизонтальными гранями и деталями. Вроде катафотов и воспринимается все уже иначе у нас версия m50 а это практически флагман у нашего кроссовера. Сзади и более крупный спойлер на кромке.
Объем багажника не изменился. На задних местах не стала сильно просторнее, хотя колесная база немного выросла, но кого это интересует если под капотом
здесь битурбо восьмерки. Мошьность двигателя 625 лошадиных сил. 4,4 литровый двигатель. На приборной панели климат-контроля удивительно но x6 уже не вызывает у меня такого же
возмущения как x5 хотя по интерьеру они почти один в один отличий совсем немного. Но прежде всего
здесь ниже установлены кресла примерно на пару сантиметров.
Лобовое стекло здесь наклонена больше, стойка проходит ближе к крышей. Другой дверной проем он ниже и обратите внимание, что bmw принципиально не делает безрамочные двери на кроссоверах. Здесь
традиционная дверь с другой стороны. Кстати кресло мне не очень нравится по умолчанию на х6 ставит мультиконтурные спортивное сиденье и вот мне кажется, что
мультиконтуров здесь слишком много.
Я не чувствую это кресло как единый слитный ковш вместо этого я ощущаю отдельные его элементы подколенную подушку само сиденье с пинкус пинг и здесь наверху практически
плоское.
Есть валики боковой поддержки которые можно отрегулировать но они
находятся низко и не очень ярко выражены даже в спортивных настройках когда эти
вальке автоматически сжимаются
я не чувствую достаточной боковой
поддержки в общем довольно странное
сиденье по заднему дивану главное
отличие от предшественников в том что спинка теперь разделена на три секции. starts лаунч контроль а именно такой каким его ждёшь, легкий очень мощный, ускорение наваливается одной волной с несколькими импульсами при переключении
передач 06 не колотит тебя по спине
классный автомат классная динамика.
В итоге езда превращается в скачку несмотря на свой код кузова x6 под капотом и пополам это тот же x5.
Спереди и многорычажка сзади тот же
самый набор силовых агрегатов week 6
тоже может быть несколько вариантов
шоссе. Во первых это базовые стальные
пружины, во-вторых пневмо подвеска по кругу, а в третьих это M подвеску вот у нас версия m50 как раз с подвеской.
Это пружины активные, стабилизаторы
задней подруливающие редуктор рулевой. Редуктор здесь короткий меньше двух с половиной оборотов от упора до упора, когда я катался на экспертом во время его презентации в атланте и во время наших тестов в москве я всегда больше всего придирался к рулю к новому bm
вашему ощущению руля до сих пор считаю что разные.
Конфигурации подвески и рулевого
механизма дают водитель совершенно
разные ощущения в моем представлении. Самая удачная версия это базовая. Пружиная базовая рулевая рейка, тогда обратная связь на руле становится особенно натуральным. Хотя когда мы с автомобильными инженерами дискутируем по
этому поводу выясняется, что под
натуральностью каждый понимает, что-то свое кто-то больше всего воспринимает первые отклики на поворот руля а, кто-то именно величину реактивного усилия.
Также хорошо даже в спортивном режиме, хотя здесь как я уже говорил нет пневмобаллоноф, кренов тоже нет
благодаря активным стабилизатором
отклики классные.
Практически спорткар мне очень. До 100 километров в час за
4,3 секунды это всего лишь на одну
десятую больше чем у
и 6м прежнего поколения ураганная тяга очень классный звук.
И кстати очень
деликатная работа автомата вообще связь
по педали у всех автомобилей этого
семейства без нареканий прям очень и
очень здорово настроена акселератора и
коробки передач
но m50 а мне нравится тем что здесь не
нужно долго выбирать режимы настройки
силового агрегата и шоссе
я практически сразу поставил спорт и с
удивлением обнаружил что он отлично
подходит почти для всех условий движения
и в городе и на трассе здесь нет
избыточной остроты и нет задержек не по
педали не по работе трансмиссии и мне
нравится как здесь выбрана жесткость
подвески и работа электроусилителя
обычно я долго сижу в конфигураторе
режимов спорт individual и выбирают там
для себя по отдельности варианты
настройки каждого элемента чтобы руль
был не слишком тяжелый чтобы подвеска не
слишком табурет очной а здесь попаданию
с точку очень классная конфигурация если
такой заряд не нужен то прям со
стартовых 6 есть три других версий самая
простая это x-drive 30 ds3 литровым
дизелем который в россии будет причесан
под удобные налоговые 249 лошадиных сил
на ступеньку выше x-drive 40ая у него
бензиновые шестерка на 340 лошадиных сил
дальше m50d с-400 сильным дизелем и вот
м 50-ой который стоит на вершине
гражданской линейки
но уже представлены x6 m и x 5 м на них
тот же самый двигатель развивать 600 и
625 лошадиных сил как видите три из пяти
доступных версий содержит букву м и это
неспроста и мч есть имидж ну а в
противовес этому появилась и внедорожная
модификация по примеру x 5 x 6 обзавелся
версии off-road которая предполагает
защиту моторного отсека снизу блокировку
заднего дифференциала
расширенные возможности пневмоподвески и
дополнительные режимы электроники для
движения по бездорожью
кроме этого есть и обвес x-line в
который входят другие бампера и накладки
на пороги хотя я с трудом себе
представляю владельцы который захочет
превратить x6 в вездеход цены в россии
начинается с пяти с половиной миллионов
рублей это за самые доступные дизельные
x6 m50d стоит 6 миллионов 700 тысяч
минимум а x6 m будет стоить от девяти с
половиной миллионов рублей хочется
сказать что именно м версии делают
основную косу из 6 на самом деле не
самая популярная модификация как и в
случае с экспертом это демократичный
трехлитровый дизель так что если в
зеркале заднего вида вы увидите пылающую
решетку радиатора нового и 6 не
пугайтесь скорее всего это довольно
безобидный кроссовер у которого просто
немного подгорают
ноздри