Найти в Дзене
Фарбер

Перелёт Москва-Нью-Йорк от Аэрофлота. Впечатления аэрофоба

Оглавление

Привет, друзья! Сегодня тема повествования не стандартна, а слегка инновационна. В ближайшее время я расскажу про путешествие в Америку, которое совершила в сентябре-октябре этого года. Страна мечты или ничего особенного? Скоро всё расскажу)

А начать хотелось бы с одной из самых волнующих тем для любого путешественника - авиаперелёта. О, как долго я к нему готовилась и как неожиданно просто он прошел...

Начнем с того, что последние пару лет я очень (кабзда, как сильно) боюсь летать на самолетах. Аэрофобия накатила совершенно внезапно, хотя летаю я довольно часто и с самого детства. Раньше делать это обожала. Теперь - начинаю трястись за пару месяцев до путешествия. К слову, поездка в Америку немножко подрасслабила меня - я как будто бы стала вновь меньше бояться. Но обо всем по порядку.

Билеты

Для того, чтобы добраться в славный Нью-Йорк из Москвы, мы выбрали рейс Аэрофлота. Вариантов было много: европейские авиакомпании (Finnair, Swiss, KLM, AirFrance) предлагают очень приятные тарифы, но не очень удобное при этом время отправления и прибытия. Чем удобнее рейс, тем дороже он стоит! И, к тому же, не поймите меня неправильно - с моей боязнью летать я решила выбрать рейс без пересадок. Иначе пришлось бы часа три хреначить до Парижа/Амстердама, а потом еще часов 7-8 до Нью-Йорка... А так сел и полетел :)

Скажу сразу, Аэрофлот - не самый бюджетный, но и не самый дорогой вариант. Билеты, купленные еще весной на осень, обошлись в 30 тысяч рублей на человека туда-обратно. Сэкономить на других авиакомпаниях можно 5-8 тыс рублей, но учтите, что стоит хорошенько проверить, входит ли багаж и во сколько вы прилетаете в США.

Летели мы из Шереметьево на Boeing 777-300ER. Всего в день у Аэрофлота летает три самолета в разное время. Мы, как мне кажется, выбрали самый удобный рейс 102: из Москвы он улетал в 14:15 и прибыл в Большое яблоко в 17:30 по местному времени.

Я неспроста несколько раз упомянула про время. Дело в том, что после приземления вас ждет прекрасный джетлаг. И пережить его легче, если вы прилетите (после довольно трудной дороги!) ближе к вечеру и довольно скоро ляжете спать. Если же вы прибудете в США в 9 утра, придется все равно лечь спать, и организм точно немножко сойдет с ума. Хотя все это дело вкуса.

Перелёт

Итак, опустим подробности погрузки в лайнер, все прошло хорошо: никаких задержек рейса или проблем с посадкой на борту. Кстати, на "дорогих" рейсах Аэрофлота места выбираются не при регистрации, а сразу после покупки билета. Так что как только мы оплатили, зашли на сайт и выбрали подходящие места. Схема мест в Boeing 777-300ER - 3 кресла - 4 кресла - 3 кресла. Мы выбрали два места справа посредине, чтобы беспрепятственно ходить в уборную. Но потеряли вид из окна( Хотя наши скучные соседи почему-то не любовались льдами Исландии, а скучно спали с закрытыми иллюминаторами.

Папарапапамм! Ну вот мы и взлетели. Примечательно, что маневры лайнера при таких размерах машины почти не чувствуются (подарок для аэрофоба!). А за перемещением можно следить на онлайн-карте на экране (у каждого пассажира свой). Не знаю, как вам, а мне так почему-то проще: чувствуешь себя причастным к процессу) Во время рейса в Нью-Йорк самолет пролетает над Норвегией, Исландией, Фарерскими островами и, конечно, довольно долго летит над океаном. Повезло, но турбулентности по дороге к NY не было вообще.

Карту можно масштабировать как захочется
Карту можно масштабировать как захочется

Развлечения на борту

Переходим к самому интересному. Два лучших развлечения на борту Аэрофлота - еда и кино. Мы не проигнорировали ни один из этих пунктов)

На длинных рейсах пассажиров Аэрофлота кормят дважды. С меню можно ознакомиться заранее - в кармашке есть перечень блюд, предлагаемых к употреблению. Выбор из двух блюд. Огорчу вас, первый прием пищи будет мясным, второй - нет. Под красивыми названиями в меню типа "Пенне с грибами" кроются самые обычные макарошки. Но все равно всё вкусно. Не знаю, почему, от стресса ли или еще от чего, но есть хочется на длинных рейсах довольно сильно)

Не помню красивое название этого блюда, по факту - макарошки с говядиной. Очень годно!
Не помню красивое название этого блюда, по факту - макарошки с говядиной. Очень годно!

Многие пишут про мороженое на борту, но НАМ ЕГО НЕ ДАВАЛИ! Но это совсем не страшно) В общем, мой вам совет - пробуйте абсолютно всё, еда не просто сносная, а даже вкусная. Особенно по меркам самолетной пищи.

Второй интертеймент - это экран напротив вашего кресла. Это, конечно, спасение. Особенно для тех, кто не умеет спать на борту, как я. Действительно, перелет проходит куда быстрее и легче, если быть чем-то занятым. Интерфейс Аэрофлота предлагает приятный набор фильмов, сериалов, документалок и игр. Я попыталась посмотреть пару фильмов, но волнение накатывало и пришлось выключать. Зато совершенно в кайф пошли "Друзья" - посмотрела целый сезон сериала в двух перелетах.

Дорога дальняя

И в завершении скажу про длительность перелета. Авиакомпания заявляет примерно 10 часов лёта на рейсы до Нью-Йорка. По факту летели мы чуть меньше 9 часов, в расписание всегда накидывают немножко на взлет и посадку. Часа два полностью были заняты поглощением пищи. Остальное время мы смотрели кино и сериалы. Я совершенно не ожидала, что скажу это, но мне показалось, что мы летели не 9, а 5 часов. Для меня порой трехчасовые перелеты в Европу проходили куда тяжелее!

Друзья, бояться длительных перелетов не стоит. Мой вам совет: выбирайте авиакомпанию с подходящим для вас сервисом на борту. Примерно в одно с нами время наш друг летал в Азию бюджетной компанией, и мы обменялись впечатлениями. Он весь измучился на борту: еда была не очень, а экраны отсутствовали совсем. 10 часов показались ему 20-ю)

Наш перелет обратно прошел для меня слегка волнительнее, чем первый, но все равно очень приятно. Я правда рекомендую всем Аэрофлот. Никакой рекламы!

А у вас был опыт длительных перелётов? Как прошло? Какие авиакомпании порекомендуете?

И, кстати, подписывайтесь на «Фарбер». У меня классно!