Погнали. И так господа что это означает, что мы оказались в эмочке новейший f90 кузов m5. Разгон в стоке 3,4 сегодня. Попытаемся его рассмотреть, но самое главное это то, что меня в этой машине будоражит, что она полноприводная. А с кнопки она может стать задни проводной, то есть вам доступны всё. Возможность соответственно сумасшедший
разгон, который реализуется на
полном приводе в режиме sport plus это ясно. И так же в лифте. Это
максимально универсальный в моем
понимании спортивный автомобиль потому, что вечная борьба между полным приводом и задним приводом. Задний привод- это дрифт.
Соответственно и полный привод- это
бескомпромиссная скорость, управляемость. И время на округе в этой машине есть и то и другое и третье и еще очень много всего. Поэтому прямо сейчас мы оказались на треке. Ставим задний привод, полный привод нам сегодня понадобится
думаю на автодроме на которые мы позже вернемся. И вот сейчас мы едем в комфорте. То есть она в комфорте это, педаль газа имеет другие положения кроме:
В пол и отпустить. Если в этом режиме в пол нажать, вот в обычном комфортном режиме нажимаем пол нет ну все сто сорок забирает она конечно, это понятно это адекватное. Ты представляешь что сейчас будет дальше происходить потому, что если ты взломом режиме нажимаешь пол ты абсолютно не понимаешь, что сейчас будет дальше происходить ну-ка попробуем это же с 80. Ререставляем смотрим ну-ка дайте вилять задом даже с 80 если вы пытаетесь пол ехать в им режиме короче мой вам совет ребята выключите м-режим. Всё и так есть в просто комфортном режиме. В комфорте и здесь на коробке можно включать с какой задержкой у вас приключается передачи. То есть можно сделать лютый спорт что передача переключается прямо с ударами, а можно сделать комфорт что передача переключается как обычно. Я думаю, что рассказывать про BMW m наверное есть смысл, в сравнении с предыдущими m потому что много людей кто покупает инки ориентируется на то, что они знали о m как раньше отвесно поскольку машина новая естественно, что мы можем говорить что она стала лучше чем f10. Я сейчас проехался и точно начал понимать то, что проделана огромная работа с автомобилем это никак невозможно сравнить f10 это можно сравнить со всеми вам нелюбимым е60 только идеальный е60 отсюда взята все то, что вы любите именно в том кузове эта машина. В режиме когда она включена на заднем приводе без стабилизации без ничего реально дико. И так как можно вытворять все, что угодно никто, даже самый последний момент никакая электронная система не вмешается 600 лошадиных сил от е60 здесь есть. Небольшой шаг вперед кто-то будет бухтеть но на самом деле вместо того как бы легендарного в 10 езде 60 который по сути тюнингу поддавался за очень большие деньги здесь стоит с 63 б 44 да он немножечко стал типа по лошадям больше. Но все мы понимаем что те 600 сил который здесь есть сейчас это такое starter pack stage 2 стоит 4 все дела и за совершенно не большие деньги. В масштабе m то есть допустим двести-триста тысяч рублей вам уже могут доступны быть и 800 лошадиных сил и даже 900 и так далее. Но если из простого это второй состоишь 700 plus сил и практически кило момента все это здесь будет тогда машины вместо заявленных cейчас 34 может поехать не знаю три если зацепится вполне может быть никто
пока еще этого не делал. Но это может быть далее помимо всего этого здесь же доступен и полный привод а это значит, что в отличие от старых версий вы можете показывать лучший результат на треке потому что сохранением веса когда вы получаете полный привод у вас есть возможность того что морда вытаскивает вас на поворотах суммарно это делает из эмки которая обычно типа по отзывам ждать дерганая злая слишком, вот такая вот всегда немножко взъерошенная более-менее универсальный автомобиль. В полном приводе во всех дефолтных настройках . Да реально можно ехать при этом. Просто пятеркой она все равно будет злее она все равно будет дерганий все равно это зверек которого нужно держать двумя руками одна рука на руле здесь может сыграть реально злую шутку потому что вот что-то взял тупанул до van hool в пол и уходит до вас будет все держать до последнего нас слишком много мать его мощности и это тоже все очень здорово если вкратце первое впечатление в нее вселили тут дикую дурь которой нет в x5 m и по сей день и которые не было в f10 это потрясающее достижение с63 чего рассказывать проект 63 принципе это двигатель выпускается с 2007 8 типа года про него известно более чем все теперь в нем 600 силы карбоновая крышечка это важно потому что с карбоновой крышечкой пацаны пойму что у тебя явно модель то она ведь не уже я думал шприц саморезе ли но нет слава тебе господи turbo всё так же в развале все также должно быть хорошо то есть принципе года через три-четыре наступают всем известные прав вообще он не греется прямо слушай вот это короче м к она металлическая планка как пацаны смотрите м это реально металлическая вставка она на вылет идет через карбон у карбон не горит это понятно короче не трогайте эту букву на заведённом моторе мой вам совет почему нет таблички опасность code on the danger ос понятно это комментарий в офисе бы мы ждем вас нет но на самом деле были на на реальность слушай на чудо сделать короче парнем не лезьте просто в мотор это лишний раз доказывает то что то что как раз здесь находится хотя здесь еще холодная часть трубы
даже не горячка ну не суть всем вам
известный мотор чему я это все говорю
даже ничего про него рассказывать в
принципе если за ним ухаживать
обслуживать и если вы это берете машину
не новую а через пять лет вы хотите в
него вваливать типа 1150 двести в год он
будет практически вечный если как обычно
формате тех кто любит боевым типа
нормально еще походит
ездил два года из машины и вообще ничего
не делал она не ломается за два года
этот мотор может лишь потому что он
просто спортивный любой такой
нагруженный мотора
надо как-то спонсировать на гарантии
конечно же ничего не случится все это
все что нужно знать чем за 200 тысяч
рублей и у вас по разгон просто как у
gtr
скорее всего да и все из 63 все его
знают польза случаем хочу вкрутить
немножечко технически неграмотные части
населения из комментариях многие
называют их деграданта мину это
собственно их права однажды я сидел
ренджа там были у него задние тормоза и
говорили счета такая машина в задние
тормоза просто обычная плавающая скоба с
одним поршнем так вот бмв м5 лучше
тормоза в своем классе и лучшие тормоза
из тех вообще которые мне встречались в
моей долбанной жизни и сзади такие же
обычная плавающая скоба на одном поршня
суть не в том сколько поршней том
сколько это настроено какая автомобиля
разрисовка
и как этому помогает электронная
стабилизация вот эта машина тормозит как
настоящие сатана запомните не надо
считать мое поршни считайте свои короче
парня это не машина это
ну сложно это объяснить как вам сказать
ну то же самое игры про принципе все
дорогие тачки что это уже ниточка то
есть вам не нужно машина стоимостью там
в нашем понимании там более 2 200
миллионов рублей вы за эти деньги может
получить в принципе все все что вы
покупаете дальше это уже не машина но
это дважды не машина это не машина во
первых по цене
во вторых это не машина по своему
характеру это компьютерная игра которая
ожила и перенесла вас в реальную жизнь
при этом со всеми рисками что самое
опасное потому что после 50 когда в
режиме вы стартуете и вас переставляет
на пол полосы по уши задвинул
переставляет не потому что машина плохая
потому что вы к этому были не готовы это
какая-то жесть то есть нажимая на этой
машине м-режим даже сейчас со ста
километров в час то есть делаем еще
обороты подкидываем сразу вот на пятую
ну как 4 до 4
нет короче к этому нужно быть готовым
обязательно как только это нажал правую
кнопочку или левые вот эти красные
автоматически две руки на руле это
нагано на педали ковш под себя настроен
ты в сжат только так иначе ребята она
вас схавает а мы больше всего любим что
и наш почему я сюда бомбил на бмв и
почему на x и особенно да я бомбил они
классные никаких с ними принципе проблем
нет но они слишком управляемый они да
они не дают вам гипотетического шанса
сдохнуть в тачке потому что они все
сделают за вас за что я не люблю машины
конкурентов с кольцами но не будем
называть в этом да уж так что чтоб типа
совсем вот аккуратненько все сделать
потому что они идеально и талон на
управляемые а нам всем что нужно нам
нужно осознание того что теоретически ты
до конца решаешь наматываться на столб
или нет и на этой тачке именно так с ней
нужно уметь управляться
и вне есть уже вот эта дикость при том
что мы сейчас просто едем по 4 полос нам
у шоссе
ну да мы едем на заднеприводном режиме
можно включить полный привод все
изменится но всегда есть возможность
подкинуть адреналина в кровь даже на
ровном 4 полос нам шоссе просто нажмите
эту кнопку и правую педаль в пол
дальше наблюдая стереокино
еще полчасика за рулем этой машины я
понимаю что это даже не пятерка это не
540 это не n550 это m5 это действительно
совершенно обособленный автомобиль от
обычных пятерок он прежде всего
отличается настройками подвески
отличается коробка естественно селектор
кпп другой все другое более того у м5 не
может быть люка то есть эта машина
конструктивно опциональное по своей
идеологии отличается от простой пятерки
и это чувствуется на буквально с первых
минут на самом деле отделка салона
другой можно вечно продолжать не
получится из m550 сделать m5 не
получится никак не технологически не
внешне зеркала естественная машина все
что мы любим в общем ребята покупая m5
вы отдаляетесь хозяев пятерки и
покупаете именно м дивизион 5 серии это
важно понимать
сейчас поступили кстати эксклюзивные
данные из офиса бмв россия по поводу
ценника этих машин значит стартовая
комплектация
ну говорят что точно но мало ли в общем
говорят будет начинаться 6 700 то есть
обычная пятерка это где-то 3
может быть даже два с хвостом за самую
там 520d скорее всего m5 это сразу 6 700
но понимаете м 5 даже за 6 700 это все
равно будет управляемый выхлоп
управляемая подвеска и вся треба 44 и
куча куча еще кайфов то есть в любом
случае жирная комплектация но для эмки
это будет нежирная комплектация а 20
первых на самом деле реально жирных
комплектаций завезут прямо со старта
продаж они будут называться фёст эдишен
и будут стоить 9 как говорят что именно
fills the dish но это будет реально жир
комплектация топ жир в которой будет
прям все
и это девятка пацаны хотите понтануться
готовьте трешку сверху от 6 700 просто
девятка плюс сайт естественно как мы
поедем на стоке нас никто не поймёт в
общем ребята 9 штук и вы обладатель
быстрой тачке в жире
кто
и немного про кнопочки про кнопочки
обычно скучновато но это м кнопочки
эвенки кнопки сильно отличаются от
обычной пятерки поэтому есть смысл
объяснить первое самое главное зачем 2
красных им кнопки еще когда первые
только мы привели увидели собственно в
ю-тубе там где угодно в рекламе 8 2 м
кнопки что такое это 1 м режим а второй
м-режим в квадрате потому что здесь 21
о господи что что до этого ты типа эта
повышенная жесть нет на самом деле м
один режим это обычный м-режим
сконфигурированный на заводе оптимальный
типа для m performance а то здесь
постоянно работает ну не постоянно здесь
полный привод в принципе не постоянный
передок подмахивая только когда завтра
буксовал но перед предупредил момент
может быть полностью
дак вот в м режиме привод полный
настройки все трансмиссии и руля и
прочими вы можете менять но в целом есть
еще ряд параметров которые уже с завода
предустановленный режим n2 он
конфигурируемый в режиме м2 вы сами
выбираете тип привода
то есть вы можете в режиме м2 выбрать
даже задний привод и переключается это
причем только в два нажатия раз нажали м
вас попросят это подтвердить нужно
сделать pompom тогда переключился вот
сейчас мне подключился режим м2 и
режимом один соответственно пам пам и
также он и выключился вот этой кнопочки
m плюс к этому во всех этих режимах
можете настроить еще скорость которой
переключается передача на коробке во
всех режимах настраиваются еще с как у
вас руль работает жестко спортивный или
комфортный или стандартный меняется даже
проекция какая у вас будет вы можете
сделать и мне у проекцию которая была
секретом именно поэтому это видео нельзя
было выкладывать раньше чем сегодня
потому что м проекция была засекречена
стандартную проекцию или еще тут три
вида проекции которую можете выбирать
плюс к этому у вас настраивается еще
естественно шасси шасси может быть
амортизации верни спорт спорт плюс или
комфорт вот такие господа кнопочки
остальные все идентичны и пятерки также
выемки никогда не будет кнопочки
естественно передних противотуманок
потому что у нас бампер без птс как это
типа м бампер это даже не m performance
соответственно он весь такой дырявый
противотуманок нет и никогда не будет
наверху кнопочки которые отвечают за люк
потому что и самого люка в эмки не будет
из подразумевается что люк здесь
во-первых твой отец или я твой отец во
вторых люк здесь невозможно потому что
этот кузов должен быть более жестким не
знаю сворачивает ли бантиком просто от
первого же старта обычной пятерки мне
кажется что нет но выемки дескать этой
жесткости не хватало поэтому здесь будет
без люка окей так еще раз отдельная тема
про ковши
ковши во-первых с одной стороны чуть
ущербный чуть вот вот и у себя в 530 вот
так руку подносишь да у тебя на дисплее
за счет засветилась есть такая тема да
ладно да и в 540 меня была короче баева
есть такая тема подносишь сюда пальчик
на мониторе сразу пишут за какую ручку
ты трогаешься чтобы не смотреть здесь
такого нет но при этом это ковши
то есть вроде как многие переживаешь на
дальняк на не будет неудобно однако у
них есть все ездят тут эта подушечка вот
она видно поехала есть естественно все
это вверх вниз естественно все это по
углу наклона электрический подголовник
сейчас я вам его высуну давай я сам
заключить новый что вы просто понимали
смотрите в ковше электрический
подголовник о господи и смотри сама
спинка ломается не наклон спинки а
именно ломающаяся спинка короче зато
квазимодо ты можешь настроиться вот так
и тебе даже вот такой здесь будет так
классно свои если ты просто нормальный
красивый ты как был нормально туда все
и спокойненько в ложечку все по очереди
конечно раскладываешь и наслаждаешься
это я не знают на суше
ковшами даже это не назвать это просто
лакшери спортивные кресла технический
автомобиль наполовину пластмассовое
наполовину алюминиевый но и это не все
смотрите они сделали карбоновую крышку и
красить ее не стали то есть плетение
видно наружу смотрится ну прям очень
дорого пушат настоящий карбон
естественно это плетение она уже имеет
фактуру на солнце когда вот так ведешь
играет прямо жирок еще с этими ребрами
жесткости такими на крыше кстати при
этом же они оставили крепление
багажных так что теоретически можно
перевести немножко картофан а или там
стиральную машину быстро перевести
вообще успокоился нет выход на самом
деле так себе газами то есть вот если
сидеть прямо здесь выхлопа ухом слушать
то в принципе даже наводит трепет
связано это связи с требованиями по
звуку выхлопа в европе в целом вы не
можете сделать его громким поэтому в
стоке он как бы неплохой всем понятно
что это mkv принципе но есть выхлопа и
погромче и этот можно сделать погромче
ну нужен будет небольшой кастом но хотя
бы спорт коты потому что в стоке мне
кажется незаслуженно они бывают типа тмк
но давай чтобы никто не узнал я думаю
что парни справиться будет и akrapovic и
вся хурма мира здесь но стойким
понтануться не получится вот купил m5
обязательно есть на трек если не поедешь
ты ты вообще зачем это брал смысл 600
сил вот сейчас поэтому специально
приехали на трек и я чувствую что прямо
настроение вот вот вот прямо на сто
процентов повысится
дизельные бмв 540 все что угодно это все
было сделано для города эта машина
сделана для российского хурадо типа
москва санкт-петербург где есть кольцо
московская кольцевая бездна и так далее
там все вот эти штуки обычно ибо его не
делаются для европейского города в
европе и в лиссабоне на этой тачке
делать в общении чего то есть ты просто
2 въехал идти по зачем я здесь зачем так
жить все плохо короче нет я зря купил
машину я потратил на нее хренову тучу
денег но тут ты понимаешь что ли строк
здесь мы оказались
но что господа нам выделили часть трека
на которой который полностью огражден на
нем нет других тачек это не полный круг
но у нас есть шикана
один затяжной поворот и одна длинная
прямая как вы поняли можно делать все
что угодно сейчас мы закрепим ящур ложек
чтобы померить во всех это положениях и
попробуем лупить какие-то красивые году
и понять как же все таки эта машина
управляется
[музыка]
теперь мы можем просто взять по сути
тройка разбегутся в итоге если захотим и
попробовать снова оплачивать ваши к нам
на ужин ли с дымом и так далее проще вот
это конечно прикол то есть реально троек
типа наш мы можем брать и делать
просто вот так вот понимаете это так
прямо на треке
там никто еще не скажет вот это прикол
а
готовьте что на трэк самое главное на
треке туда
давайте погибли просто важно любить
бочком когда-то вы
но был
ага давай давай давай давай давай давай
давай давай сейчас мы пойдем бокам
теперь пробуем тоже самое но на полном
сливать полный привод парни это это
должно быть интересен
вот это да на полном приводе вытаскивает
то тачку поинтересней короче парни на
полном приводе эта штука вытаскивается
из невероятных заносов по ощущениям ты
уже должен видеть source не с тобой но
ты не паникуешь смотришь куда тебя надо
и газом газом газом вытягиваешь потому
что постоянный привод задний морда
призвана вытягивать когда совсем все
плохо и это реально работает на этом
приводе с первых секунд начинаем
улыбаться как она тащит морды и
вытаскиваешь себя из безнадежной
ситуации
попробуем еще прямую на сначала заднем
приводе попробуем
и в этом-то моменте нам а потребовать
сейчас наши две кнопки мы только что
были на заднем приводе это можно делать
хоть на году два раза бам и у нас уже
полный природе настройки наши под полный
привод по другую манеру езды и
сравниваем насколько это получится у нас
идет номера к сильно быстрее однозначно
вытаскивает нас вперед это 1
это миша
на нереальных скоростях абсолютно
то есть вы можете сделать это на заднем
привык вас будут трястись руки бурю
эмоций все здорово но в цифрах на полном
приводе вы будете быстрее
на полном приводе вы сможете идти в
бокам в повороте на нереальных скоростях
вытягивать себя сказать в безвыходных
ситуаций и возможно на полном приводе
вам для этого потребуется меньше навыка
потому что с полным приводом
у вас больше зацепа больше возможностей
два ведущих мостах в этом плане лучше
чем один но я всё-таки на себя выбираю
вариант и с задним приводом невозможно
пройти тут поворот сначала на полном
приводе надо обязательно сначала пройти
на заднем понять как она где рулится и
потом этот же ты проходишь на полном и
открываешь для себя совершенно новый мир
вот это фантастика но выемки это просто
фантастика
большая просто шокирую когда на одной
тачки можешь делайте так и сев так парни
пробуем разгон до 100
34
3 из 4
да ладно 34 сток она едет так второй
заезд пытаемся сделать это все на заднем
приводе
на заднем приводе павла мач не работает
вот в чем прикол
сделать даже не смогли до сотни
разогнаться на заднем приводе вот это
прикол она шлифует все передачи
ну-ка попробуем еще раз
ну что сейчас я вам покажу зачем
все-таки нужен задний привод на этой
тачке конкретно ну-ка
ну что этот запах свободы это абсолютный
кретинизм но тем не менее вы можете это
позволить он не над фильмом
вот надеемся все к спесиво не очень ориентируется что
делать в этой обстановке тень божьему
она меня преследует смотрите так она
есть ничего себе по вкратце все эти
эмоции ведут к чему что успеешь голос
срывается что мы имеем первую в историю
полноприводную m5 как выясняется питать
полный привод и был нужен как воздух ей
не хватало его сто лет при этом он нужен
мне не на треке
вот чем тема в эти если вы хотите
убедиться зацеплю если вы проходите
биться за результат в общем если вы
реально так как ее конструктор из
германии вот такой педантичный прямо вам
важно чтобы она ехала в секундах столько
до включайте этот полный привод для
всего остального существует кнопочка n2
в которой можно можно выбрать задний
привод отключить все стабилизации и
ездить как встарь все 600 лошадиных сил
в вашем распоряжении
полностью к чертям отключена я
стабилизация никто не оттолкнёт вас от
столба и тогда вот на этом заднем
приводе в том самом старом добром режиме
в ней нужно ехать сюда на трек на
повседнев и в остальное какой-то жизни
но сделайте вы полный привод сюда причем
кнопки ты всегда под рукой понимаете вот
в чем вся революция этой m5 вы просто в
любой момент на светофоре да хоть
посреди поворота делаете правой рукой и
даете и даете даете даете все мы под
хвост и угла и вообще полностью в этом и
заключается основная эмоция в мвм при
том что вы всегда можете вытворять всё
как раньше как на старых добрых кузовах
при этом в любой момент нажав левую
кнопочку восстановив полный привод
моментально включи все стабилизации
переведя настройки в ваш другой режим
которые вы сам еще для себя и подобрали
и лупасить уже совсем в другом стиле это
одновременно две
а фактически если выключить м-режим то и
три машины заключенные в один кузов
весьма нетипичны для 5 смене весьма
нетипичные для истории бмв м в целом
если мой грим про седана и уж тем более
весьма нетипично для меня человека
который сел за все это и просто
офигевает от того что может отворять эта
машина в абсолютно разных условиях ведь
на полном приводе кстати можно дрифтить
зимой прикинь зимой реально круче
дрифтить на полным чем на заднем по
он и ну там есть другая тема там больше
скорости там можно прям хоть бэкфлип am
ставится на полном приводе и ничего не
будет ребята но это круто по всем
статьям куда ни глянь да скажите что
продажный тест на оке подождем тестов
после меня потому что я первый и пусть
кто ему скажет я был не прав если это
так я с удовольствием с ним соглашусь на
данный момент я полностью уверен в своих
словах спасибо огромное что смотрели этот тест
а нам еще осталось чуть-чуть мы снимаем
не хронологии и потом придется ярда вот
именно этот у от эту тачку вот 540 писак
нашим выкиньте и они вообще не нужны
оставьте м серию 5 и дайте мне и я буду
на ней ездить но не к тому что нам не
нужно нет мне все устраивать просто java
подписываю недель еще мал мала и на
смотрят бмв хотя казалось бы зачем да и
мне кажется никто не смотрит ладно вам
спасибо что вы смотрели
огромное вам всем удачи и пока все с валют
надо хоть дать пацанам посмотреть на ems
они загораживают своим дырявым ребристым
телом знаете для чего ребра они
охлаждения делают дополнительные как
радиатор вашей комнате вы не понимает также ямочки
видите а ямочки оператор возвращается
прервался дубль оператор идет назад вот
сейчас вот смотри я выхожу мы уже
закончили табак стоит вот здесь вот у
всех ваших бмв у ваших у всех вот этих
вот для простых людей бмв здесь есть
шторки для экономичности
у м5 их нет топку вашего экономичность
ведром керосин сюда хлоп и повалил и
финал очка зашла ну круто же круто твою мать а все закрывая вида сон кончился .