Найти тему
Взгляд в будующие

Cybertruck Теслы-это убийственная сделка, и никто об этом не говорит

Это мерзость — но с действительно убедительным ценником.

Мы все знали, что Cybertruck Теслы будет чудовищем прямо из “Бегущего по лезвию” — генеральный директор Tesla Илон Маск говорил об этом сам в течение многих лет.

Что более примечательно, в трезвом свете дня, так это то, что его стартовая цена в 39 900 долларов является абсолютно убийственной сделкой — на рынке буквально нет ничего подобного.

В 2012 году Маск написал в твиттере, что он “хотел бы сделать Tesla supertruck с сумасшедшим крутящим моментом, динамической воздушной подвеской и углами, такими как ее на рельсах”, пост, который, возможно, выдерживается, как прекрасное вино.

И за семь лет, прошедших с тех пор, Тесла, похоже, справился с этим. Сумасшедший крутящий момент? Проверять. Самая сильная трехмоторная модель сможет буксировать 14 000 фунтов стерлингов-на 800 фунтов больше, чем самый продаваемый Ford F-150 2019 года.

Динамическая воздушная подвеска? Да. Во время мероприятия в четверг вечером Маск показал, что пневматическая подвеска грузовика даже дает владельцам доступ к бортовому воздушному компрессору.

Жюри все еще не знает о “углах, таких как его на рельсах”, так как мы даже не видели моделей нижнего конца. В то время как Шон О'Кейн описал интерьер как “большой и просторный” в куске для The Verge , высокая точка обзора и странная форма автомобиля означает, что он не будет превосходить модель S или 3 на гоночном треке.

Это не означает, что кибератака-это сутулость. Он может ускориться от нуля до 60 менее чем за три секунды — быстрее, чем производительность Tesla Model 3 ( в 2018 году ) и примерно на одном уровне с Ferrari 488 GTB 2016 года. Специальный вариант F-150, который стоит дополнительно $ 19,150 по сравнению с базовой ценой часов в 3,9 секунды.

Все это поставляется с чрезвычайно конкурентоспособной ценой: менее $ 40 000 базовая цена с диапазоном более 250 миль, и 500 + миль с вариантом $70 000, это ничего не смеяться — и это не считая налоговых льгот, которые могут быть столь же высоки, как $7500 В США

Сопоставимый 2020 Ford F-150 может начинаться всего за 30 000 долларов, но со средним комбинированным пробегом газа в середине двадцатых годов — вам придется раскошелиться на множество вариантов газа — плюс, цена, вероятно, будет гораздо ближе к исходному уровню Cybertruck в конце концов.

Так что насчет прочности? Это большой фактор, если телевизионная реклама для пикапов что-то делать, верно? "С выносливой облицовкой и окнами, которые, по-видимому, будут несмываемыми в будущем, это пикап , который, скорее всего, будет противостоять элементам, будь то на дороге или вне ее.

Но есть подвох: в то время как охват сети нагнетателей Tesla не имеет себе равных , гораздо менее вероятно, что будущие владельцы Cybertruck будут иметь зарядную станцию поблизости, когда они выйдут на загородную сторону — и разве это не весь смысл этой вещи?

Послужной список Теслы, насколько это касается контроля качества, также далек от совершенства . Еще слишком рано говорить о том, насколько острые линии из “ультра-твердой” и “холоднокатаной” нержавеющей стали выдержат повседневное использование-особенно на открытом воздухе.

Это также отход от обычной алюминиевой конструкции, которую мы видели в модели S, X и 3. К счастью, благодаря Маску компания, скорее всего, получит указатель или два от его другой компании SpaceX — и команда там знает много о нержавеющей стали.

Так будет ли он продаваться? Маск, кажется, не заботится об этой части.

“Вы знаете, я на самом деле не знаю, будет ли много людей покупать этот пикап или нет, - сказал Маск Recode в интервью в ноябре 2018 года, - но мне все равно.”