Наступило трудное время, решил, что я в банке чуть ли не топ клиент, за 11 лет взято и отдано более 10.000.000 руб. Но я глубоко ошибался, и так как я понял везде, не бывает, клиентов лучше или хуже, пока заносишь ты лучший, это не мои доводы,это реальная пройдено мной.
С доп офиса летел, как сумасшедший в центральный офис, думал, наберу штрафов с камер, больше чем ежемесячный платеж, первый раз приехал в субботу, там не кого не было из руководства, и вообще сидела уставшая девчонка на ресепшн.
В понедельник через все пробки, я наконец попал в центральное управление по г. Москве, подхожу на ресепшн там уже сидят другие, не как не буду называть просто другие, после моего вопроса могу ли я увидеть кого то из руководства по проблемным задолженностям, на что они захихикали, и чего то там шепчась, кладут мне анкету, что бы я ее заполнил на прием к начальству, рассмотрение две недели.
У меня чуть глаза не выпали, я говорю дело серьезное, зачем мне вот это предлагать, им понятно все равно, они на окладе, и тут вижу, стоит женщина за турникетом, ужасно уставшая и что-то активно пытается быстро решить с человеком, я понял это тот человек, который мне нужен.
Через недовольные возгласы школьниц на ресепшене, я не бегу, а ломлюсь к ней, она уже договаривала, и через турникет весь в поту, произнес, извините пожалуйста не могли бы вы мне помочь.
- На мое удивление эта женщина оказалась очень адекватна,и не взирая на то что она куда то торопилась, решила мне помочь, разговор шел через турникет!! Я объяснил ситуацию, сказал что на измайловской после пяти моих приходов, мне не чем не могут помочь, на что она мне ответила а они к нам не относятся, я спрашиваю как не относятся, это что франшиза или что это за доп офис!? Она мне ничего не ответила заметно покраснев, дала мне заявление, рассказала про пакет документов которые я должен отправить на эл.ящик и будет рассмотрено в течение двух недель, я отвечаю я на просрочке какие две недели.
На это она мне ответила, увы такие порядки, извините не могу ничем больше помочь, пишите письмо обязательно я увижу, очень большая часть проблемных кредитов, спасибо что хоть правду сказали, сказав простите до свидание, скрылась в зале среди людей.
Вот и какое отношение ко всей этой каше должно быть у человека, мне стыдно, что я разговариваю как не человек через турникет, я не могу найти концов и правды, но ладно бы я один десятки тысяч. Если по мне это просто глупость, человек готов платить но с изменениями в договоре, его разворачивают, человек перестает платить, к нему ломятся, отдай а то будут проблемы. В итоге ушел на банкротство, вот и стоит это того, что бы так мучать людей, сами теряют прибыль и клиентов, в купе за 11 лет было взято более 10м руб, без одной просрочки, вот такой ценный ответ клиенту у которого появилась проблема, браво.
Если вам понравилась статья подписывайтесь и ставьте лайки. Поддержите автора.
Подписаться на канал
Прошлые статьи.