Найти тему
Угол Обзора

Ходил в банк спасать свою кредитную историю, а пошел на "Выход" И поехал в центральный офис.

Оглавление

Наступило трудное время, решил, что я в банке чуть ли не топ клиент, за 11 лет взято и отдано более 10.000.000 руб. Но я глубоко ошибался, и так как я понял везде, не бывает, клиентов лучше или хуже, пока заносишь ты лучший, это не мои доводы,это реальная пройдено мной.

Уехал из доп офиса так как был лояльно  отправлен восвояси.
Уехал из доп офиса так как был лояльно отправлен восвояси.

С доп офиса летел, как сумасшедший в центральный офис, думал, наберу штрафов с камер, больше чем ежемесячный платеж, первый раз приехал в субботу, там не кого не было из руководства, и вообще сидела уставшая девчонка на ресепшн.

В понедельник через все пробки, я наконец попал в центральное управление по г. Москве, подхожу на ресепшн там уже сидят другие, не как не буду называть просто другие, после моего вопроса могу ли я увидеть кого то из руководства по проблемным задолженностям, на что они захихикали, и чего то там шепчась, кладут мне анкету, что бы я ее заполнил на прием к начальству, рассмотрение две недели.

У меня чуть глаза не выпали, я говорю дело серьезное, зачем мне вот это предлагать, им понятно все равно, они на окладе, и тут вижу, стоит женщина за турникетом, ужасно уставшая и что-то активно пытается быстро решить с человеком, я понял это тот человек, который мне нужен.

Через недовольные возгласы школьниц на ресепшене, я не бегу, а ломлюсь к ней, она уже договаривала, и через турникет весь в поту, произнес, извините пожалуйста не могли бы вы мне помочь.

  • На мое удивление эта женщина оказалась очень адекватна,и не взирая на то что она куда то торопилась, решила мне помочь, разговор шел через турникет!! Я объяснил ситуацию, сказал что на измайловской после пяти моих приходов, мне не чем не могут помочь, на что она мне ответила а они к нам не относятся, я спрашиваю как не относятся, это что франшиза или что это за доп офис!? Она мне ничего не ответила заметно покраснев, дала мне заявление, рассказала про пакет документов которые я должен отправить на эл.ящик и будет рассмотрено в течение двух недель, я отвечаю я на просрочке какие две недели.

На это она мне ответила, увы такие порядки, извините не могу ничем больше помочь, пишите письмо обязательно я увижу, очень большая часть проблемных кредитов, спасибо что хоть правду сказали, сказав простите до свидание, скрылась в зале среди людей.

Вот и какое отношение ко всей этой каше должно быть у человека, мне стыдно, что я разговариваю как не человек через турникет, я не могу найти концов и правды, но ладно бы я один десятки тысяч. Если по мне это просто глупость, человек готов платить но с изменениями в договоре, его разворачивают, человек перестает платить, к нему ломятся, отдай а то будут проблемы. В итоге ушел на банкротство, вот и стоит это того, что бы так мучать людей, сами теряют прибыль и клиентов, в купе за 11 лет было взято более 10м руб, без одной просрочки, вот такой ценный ответ клиенту у которого появилась проблема, браво.

Если вам понравилась статья подписывайтесь и ставьте лайки. Поддержите автора.

Подписаться на канал

Прошлые статьи.