В ходе специального мероприятия на автосалоне в китайском Гуанчжоу 16 ноября концерн Geely официально представил свой первый минивэн Geely Jiaji 2019-2020.
На дорогах общего пользования новый Джили Jiaji (Цзяцзи) появится в будущем году, при этом первое время однообъемник будет продаваться исключительно в Китае.
Но при этом уже известно о планах продвигать новинку за пределами Поднебесной. Первым адресатом станет соседняя Малайзия, где автомобиль будет предлагаться покупателям под брендом Proton и заменит устаревшую модель Proton Exora. Позже планируется экспансия и на другие рынки, а в Европу Jiaji попадет, скорее всего, с шильдиком Volvo, дабы привлечь к себе повышенное внимание привередливых европейцев.
От концепт-кара Geely Jiaji 2019 модельного года унаследовал контуры, основные идеи дизайна и, конечно же, габариты. Размеры кузова новинки оказались весьма близки к параметрам Opel Zafira: длина – 4706 мм, колесная база – 2805 мм, ширина – 1909 мм, высота – 1664 мм, клиренс – 165 мм.
Салон Geely Jiaji имеет три варианта исполнения: максимально комфортный шестиместный с посадочной формулой 2+2+2, удобный семиместный с посадкой 2+2+3, а также традиционный семиместный с форматом 2+3+2. Оформление внутреннего убранства воплощает концепцию разумного изящества, берущую начало в экстерьере.
Что касается официального базового мотора, то им станет четырехцилиндровый рядный бензиновый турбоагрегат с рабочим объемом 1.8 литра, распределенным впрыском и современной электроникой. Его мощность достигает 185 л.с., а максимум тяги дотягивает до отметки ровно 300 Нм. Пару такому мотору составит безальтернативная 6-ступенчатая МКПП.
Промежуточная роль отведена «мягкому» гибриду, включающему помимо 1.5-литрового «турбомотора» еще и 48-вольтовый стартер-генератор. Совокупная мощность тандема – 190 л.с., пик крутящего момента – 300 Нм. Помощником выступает 7-ступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями.
На вершине моторной гаммы Джили Jiaji 2019 находится полноценная гибридная система с бензиновым турбомотором объемом 1.5 литра, электродвигателем и тяговой литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 13.3 кВт/ч. Суммарная мощность такой установки заявлена на уровне 258 л.с., а крутящий момент не превышает 385 Нм. Усилие направляется на ведущую переднюю ось через 7-ступенчатый «робот». Полноценный гибрид, разумеется, способен двигаться только на электротяге, поэтому средний расход топлива по паспорту составляет мизерные 1.6 литра на 100 км пути.