Американский предприниматель, глава и основатель интернет-компании Amazon.com, основатель и владелец аэрокосмической компании Blue Origin и владелец издательского дома The Washington Post.
В 2018 году стал богатейшим человеком по версии Forbes, заняв первую строчку с состоянием $135,6 млрд.
Подобный успех не приходит случайно. Для него необходимо правильное мышление. И каждый может им обладать. Узнайте советы Джеффа Безоса, которые помогли ему стать настолько успешным и уникальным человеком.
1. Принимайте решение, имея 70% информации
«Большинство решений стоит принимать, когда у вас есть 70% информации о том, что вы хотели бы знать. Если вы будете ждать 90% это будет слишком долго».
Сервис Prime Now был запущен через 111 дней после его создания. На этом пути были неполадки и повороты в ложных направлениях. Но быстрое решение дало преимущество перед конкурентами. Дожидаясь идеальной обстановки для старта, вы даёте им возможность уйти в отрыв.
2. Игнорируйте соперничество
«Клиенты желают чего-то лучшего и обычно даже не знают, чего конкретно. Ваше намерение должно быть направлено на то, чтобы восхитить потребителя и побуждать себя изобретать новое. Ни один клиент никогда не просил Amazon создать программу быстрой доставки Prime, но оказалось, что это то, чего хотят все».
Все компании встречают на своем пути конкуренцию, т.к. её никак не обойти. Это естественная часть бизнеса. Чаще всего она заставляет вступать их в своеобразное соревнование.
В действительности, на первом месте для предприятия должны быть интересы клиента.
Такой подход создаёт условия для развития инноваций.
3. Используйте 10%-й шанс
«Если у вас есть 10% вероятность получить 100-кратный возврат средств, делайте такую ставку каждый раз, когда будет возможность».
Это простая математика. Чтобы достичь успеха принимайте смелые бизнес-решения. Вы не всегда добьётесь желаемого, но научитесь вещам, которые помогут достичь высокой прибыли в будущем.
Amazon Marketplace потерпел неудачу в первых двух попытках запуска. В третий раз это сработало. С тех пор он вырос и вносит вклад в почти половину продаж Amazon.