Найти тему
Сериалокнигоголик

Она: русский неодназначный триллер

Русский триллер "Она" вышел в 2017 году и оставил множество неоднозначных отзывов. Как обычно, мнения разделились, но в данном случае - четко по середине.

Я бы настоятельно не советовал смотреть фильмы исходя из рейтингов. Вы рискуете пропустить нечто удивительно ясное среди бесконечного голливудского мусора. Хотя уже и за пределами штатов хватает низкокачественных распиаренных отбросов на киноэкранах.

Триллер "Она" я назвал русским, хотя здесь скорее Казахстанская картина в сотрудничестве с Россией. Ну, думаю это важно только для русофобов или кого там еще.

Если брать сюжет, то картина уже поражает, как к ней подошли авторы. Мы уже достаточно наелись утопиями о мертвых городах, но то, что здесь - немного иначе, потому сразу же с первых минут заставляет напрячься. Я вот о чем: в самом начале и почти до конца фильма всего два актера - мать и ее дочка. У ребенка нет имени, как и у матери. Они вместе гуляют, обедают в кафе, ездят на метро - и вот, что необычно: несмотря на то, что в городе помимо них ни живой души, даже животных нет, все работает - как светофоры, так и голосовой диспетчер в записи в метро.

Триллер строится на одной линии: девочка постоянно видит некого мужчину, называет его многозначительно он, а мать при его упоминании приходит в ярость. По словам ребенка, он появляется, когда та спит, и смотрит на нее. Он хочет ребенка разлучить с матерью.

За весь фильм две непонятных сцены с поисками убежавшей девочки. Они идентичны. Только в первый раз мать хоть как-то переживает, а во второй уже смирилась.

В целом, мне фильм понравился, но если разбирать по полочкам, то сюжет слабый, а игра актеров вообще ни разу не профессиональная. Но общая атмосфера более-менее выдержана, правда, в концовке хотелось чего-то более выдающегося, чем лежащий на поверхности ответ.

Делитесь своими впечатлениями в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на мой ДЗЕН-канал. Будет еще много интересного! Всем добра!