Друзья мои, представляю вам самую распространенную ошибку, которую мы с вами совершаем, идя в МЛМ бизнес или приглашая партнеров к себе в команду. Именно эта ошибка привела огромную армию дистрибьюторов к разочарованию, а то и к отвращению к сетевому маркетингу.
Что первостепенное всего? В разные периоды жизни мне виделись разные ценности. В жизни всё так важно… вроде бы мелочей нет. И однажды приходит осознание того, что есть что-то , что движет всем миром. Для меня это ЛЮБОВЬ.
Любовь ко всему: к себе, к супругу, к детям, к родителям, к друзьям, к знакомым, к прохожим и этот список можно...
Как же хочется стать успешной! А как ей стать? Кто знает секрет успеха, как ни сами успешные люди? Мы спонсоры говорим своим партнерам: «Общайтесь с успешными людьми» А где они их возьмут?
Не выйдут же они на улицу и не будут предлагать общение прохожему. Ведь здесь важна взаимность. Поэтому очень важно посещать мероприятия,...
Интерес к самому себе.
Людей гораздо больше интересуют они сами, а не ваша компания, не ваш продукт и не вы.
Человека интересует только он сам, и что может дать ему общение с вами.
Вы считаете, что это эгоизм? От того, что вы считаете именно так, ничего не меняется, кроме, может быть, вашего разочарования в людях и вашей злости, негодования,...
Думаю, что практически все слышали такое выражение «сетевой –не мое», «я продавать не умею».
А кто из нас занимается торговлей?
Наивно было бы думать, что продавец то, кто стоит за прилавком. А разве девушка, когда общается с молодым человеком, не пытается продать себя и наоборот? А разве мы не продаем себя, устраиваясь на работу?...
В главной роли Кевин Коснер. Фильм можно разобрать на цитаты. Практически все для нас актуально. Судите сами.
- «Наступит момент, когда Вы дойдете до изнеможения и будете готовы сдаться.
- Вопрос вот в чем: «Сдадитесь ли?»
- «На надежде далеко не уплывешь. Научись плыть против течения, а не по течению.»
Перечитала книгу заново. Обожаю перечитывать – открывается то, что пропустил, не услышал, не понял. Вдруг вспоминаются случаи из жизни, которым находишь подтверждение или объяснения. Хочется крикнуть: «Так вот же в чем дело!»
Как наладить общение с мужчиной и женщиной в сетевом.
Коллеги, Вам кажется, что слишком много внимания уделяю этой теме? Мне и самой казалось, что поднадоела эта тема немного. Но жизнь преподносит очередные уроки и уже кажется совсем не случайным, что я беру в руки книгу Наполеона Хилла «Думай и богатей», открываю на первой попавшейся странице и читаю:
Это Вера в ту компанию сетевого маркетинга, где вы трудитесь.
Мы с вами, коллеги, похожи на сектантов.
Ну ведь правда, слышим постоянно, что наша компания – самая компанейская (лучшая, уникальная, прогрессивная, такой еще не было) сетевая компания. Все так замечательно у нас, и не хотим ничего видеть и слышать.
Настало время представить третью ВЕРУ сетевую. Это ВЕРА в продукт.
Продукт нам должен не просто нравиться, у нас должен«гореть глаз» при рассказе о нем. Это может произойти только тогда, когда мы сами пользуемся им, знаем какую радость доставляет нам этот продукт. Тогда и презентуем его «вкусно».