Здравствуйте! Вот прошло 10 дней, с момента как я позвонил в ростелеком с заявлением, чтобы меня как абонента отключили от их плохой связи. За это время я им звонил ещё два раза, с вопросами! Первый раз я спросил почему у меня ничего не изменилось с интернетом? Плохая загрузка через Wi-Fi, должна быть минимум 70-80 Мбит/с, а по факту 25-30? А через провод, скорость загрузки едва доходит до 50 Мбит/с, а должно 95-97? Изначально, когда у мне меняли роутер, мастер сказал, что у меня старый компьютер, (11 лет)может это и так, прогресс не стоит на месте и железо может уже и не тянет своё. Я сходил в магазин, проконсультировался у продавцов, какой телефон на сегодняшний день может очень хорошо потянуть Wi-Fi? Если у меня скорость стоит до 100 Мбит/с? Мне сказали, что почти все телефоны в их магазине 2019 года и они соответственно очень хорошо будут работать. Я купил такой, цена 15 000р. пришёл домой и сразу после настроек проверил интернет, ничего не изменилось, как было 25-30, так и осталось, только зря деньги потратил, ну я не расстроился, телефон хороший. Второй раз я им позвонил и спросил! Как я могу от вас отключится, мне сказали надо придти в офис и мне там всё объяснят. После работы я заехал в их офис, я там очень давно не был. Раньше там сидело 2 кассира и два техника, сейчас там аж 10 окон, к которым можно подойти только через талончик терминала, а из 10 окон работает одно, и очередь в 6 человек. Я дождался когда объявят мой номер на талончике и подошёл к окошку, спросил чтобы мне дали бланк на расторжение договора. Женщина, которая там сидела, мне ответила, что бланков у них нет уже несколько лет, а расторгают договора, по телефону, звоните и расторгайте. Мне сказали придти, я пришёл, а мне говорят звоните, и ведь я даже ударить её не могу, я так был зол. Приехал домой и позвонил, мне сказали что заявку примут, а услугу отключат через 2-3 дня и справку о расторжении договора придёт в их офис в моём городе в течении 10 дней. Полный ужас. Сегодня мне позвони с ростелекома и стали расспрашивать, почему я хочу отказаться от их услуг? Я коротко объяснил, куда им идти с их такой скоростью, но меня слушать не стали, а стали предлагать супер тариф, с их слов их всего два, у президента и у меня, а когда я спросил и через сколько часов после того как я соглашусь на подключение этот тариф закончит своё существование, мне ничего не ответили, а спросили вы точно хотите отключить? Я сказал точно и парень сказал, что отключает и повесил трубку, а через минуту всё пропало, телевидение и интернет, будто не я расторг договор, а они со мной, теперь буду ждать справку, о том, что я когда-то был с их компанией. Вот такая история. До свидания. Дай вам Бог счастья.
Зря вы так, вы нам платили, а теперь обиделись и отключились.
24 ноября 201924 ноя 2019
23,2 тыс
2 мин