Здравствуйте, дорогие читатели канала «Mono Mama»! 😊
Про такой важный предмет, как детская коляска, написано немало статей. Но мне хотелось бы немного рассказать о колясках последних двух десятилетий, так как в это время детский «транспорт» стал очень разнообразным и интересным. Появились экземпляры на любой вкус и для любого кошелька. Итак, начнём.
Мой младший брат родился в 2005 году. Я до сих пор прекрасно помню его коляску – бежевая популярной тогда фирмы «Tako». Модель называлась «Julia».
Мне тогда было12 лет, и я была без ума от неё. Почему-то она запала мне в душу. Коляска и правда симпатичная, даже по нынешним меркам. Интересно, можно ли ещё такие купить? 😍
Кстати, в то время существовали только коляски-трансформеры - 2 в 1 и 3 в 1 не продавались. Коляска-трансформер превращается из люльки для новорождённого в прогулочную коляску буквально с помощью нескольких движений. Такие коляски гораздо тяжелее 2 или 3 в 1. Ручка у них перекидывается в нужную маме сторону. В современных же в необходимую сторону переставляется весь блок. И колёса у таких колясок были надувные, время от времени их нужно было проверять и подкачивать с помощью насоса. Лишняя головная боль, в общем.
На смену трансформерам пришли популярные нынче коляски 2 в 1 и 3 в 1. Их главная особенность в том, что ничего никуда не переставляется и не трансформируется, а полностью меняется. Коляска 2 в 1 имеет два блока - люльку для самых маленьких и прогулочный блок для малышей постарше. Нужный блок просто ставится на шасси коляски и всё. Коляска 3 в 1 имеет в комплекте ещё и автолюльку-переноску, которая тоже крепится на шасси.
У моего сына две коляски – бежевая Junama Enzo, вторая – Chicco Ohlala Silver. Junama Enzo – коляска 2 в 1, покорившая меня своим внешним видом. Сделана она из экокожи, покрытой вышивкой. И милая сумка-чемоданчик тоже украшена узорами. Автолюлька в комплект не входила, покупали отдельно, хотя лучше бы была в комплекте. Весит коляска не так много, как другие, где-то 11-12 кг, но всё равно тяжеловато. Помню, как будучи беременной, я выбирала коляску и наткнулась на неплохую красненькую в «Детском мире». К сожалению, не помню модель. Но меня ужаснул её вес – 25 кг… 😱
Chicco Ohlala – летний вариант. Открытая прогулочная коляска, которую я могу поднять одной рукой. Её внешний вид отступает на второй план. Идеально подходит для дальних поездок и походов по торговым центрам.
Но уже после того, как мы с мужем купили нашу Junama Enzo и провозили в ней ребёнка уже где-то пару месяцев, я кое-что вспомнила. Из моей памяти совершенно вылетела прекрасная Inglesina Classica. Представлена она в нескольких разных цветах. И если бы можно было вернуть время, то мы купили бы именно её. Но, насколько я знаю, передние колёса этой коляски не поворачиваются, а это не есть удобно. Так что, может и к лучшему, что я про неё забыла.
Последние несколько лет популярностью пользуются коляски с поворачивающимися передними колёсами, как обе мои коляски. Также на улицах нередко можно встретить трёхколёсные коляски для спортивных мам. Всё это, конечно, хорошо, практично и удобно. Но ретро и классика никогда не выйдут из моды. Ещё одна красивая находка на просторах Интернета - Geoby C605 :
Передние колёса у Geoby C605, как мы видим, тоже не поворачиваются, что является большим минусом.
Но, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Кому-то подобные ретро-коляски покажутся безвкусными и старомодными. В наше время большинство мам ориентируются на удобство и практичность, что и правильно.
💥 Милые дамы, а какие коляски у ваших малышей? Пишите в комментарии, интересно узнать! 💥
Друзья, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, узнавайте больше о волшебном мире материнства и обо всём, что с ним связано! 👍