В 1965 году на автосалоне во Франкфурте был представлен так называемый безопасный кабриолет: Porsche 911 Targa - один из самых культовых кузовов в истории Porsche. Вопросы расширения производственной линейки Porsche занимали умы маркетологов Porsche сразу после появления 911-го. Наиболее логичным представлялось появление кабриолета, но на самом богатом мировом рынке - в США, существовали весьма строгие правила по части безопасности, что делало практически невозможным продажу традиционного кабриолета в Америке. Инженеры из Цуффенхаузена проявили творческий подход и придумали нестандартное решение. 911-й с откидным верхом имел фиксированную поперечную балку, жесткую центральную секцию и мягкую заднюю часть крыши. Кузов Targa стал одним из самых узнаваемых силуэтов в автомобильной истории. В 1969 году задняя мягкая часть крыши была заменена на цельное стекло с подогревом. Успех не заставил себя долго ждать: из 120 000 911-х первого поколения, 23 000 имели кузов Targa. Почему Porsche назва
Porsche 911 Targa - Идея, рожденная из необходимости!
24 ноября 201924 ноя 2019
1147
2 мин