Биологически активные добавки для нашей страны не в новинку. Однако мало кто задумывается о том, что обороты этой индустрии составляют миллиарды долларов. Кому же выгодна агрессивная реклама этих чудодейственных препаратов?
Биологически активные добавки (БАД) к пище — биологическви активные вещества и их композиции, предназначенные для непосредственного приёма с пищей или введения в состав пищевых продуктов. Они используются как дополнительный источник пищевых и биологически активных веществ, для оптимизации различных видов обмена веществ, нормализации и/или улучшения функционального состояния органов и систем, снижения риска заболеваний.
Бизнес пищевых добавок работают по одной и той же схеме очень много лет, и эта схема пока не дает сбоев.
Находится где-то известное народное средство или несколько растительных средств в горах Тибета и других местах. И это народное растительное средство помогает вылечить те или иные заболевания, похудеть, оздоровиться. Это средство запускается в производство, разрабатывается рекламная стратегия. Агрессивные продажи позволяют за большую цену продать по сути безвредную капсулу или таблетку, себестоимость которой копеечная.
Каждые 3-4 года на рынок выводится новый препарат, и люди бросаются его покупать.
Хорошо, если их прием пройдет для пациента бесследно. А вот что делать, если добавки нанесут вред?