Найти в Дзене
Активация Windows

Почему молодежь больше не покупает машины и квартиры

Традиционные критерии успешного человека – наличие собственной квартиры и автомобиля. Современное же общество считает вышеописанные критерии неактуальными. Представители   XXI века стремительно отказываются от приобретения недвижимости и транспортных средств. Ряд социологических исследований сделали вывод о том, что люди моложе 30 лет не имеют собственных квартир, а еще чаще – автомобилей. Поколение «миллениалов» воздерживается от дорогостоящих покупок, исключение из данной системы – смартфоны. Современную молодёжь можно смело назвать «поколением арендаторов», что связано со страхом «влезать» в финансовые ямы кредитной системы. Поменялись не только взгляды на ведение финансового аспекта жизни, но и жизненные ценности. Если традиционным показателем успешности считалось наличие недвижимости, то современные ассоциации со словом «успех» связаны со следующими понятиями: стартап, экстрим и путешествие. Главное для современных людей – гибкий график, отсутствие привязанности к определенному

Традиционные критерии успешного человека – наличие собственной квартиры и автомобиля. Современное же общество считает вышеописанные критерии неактуальными. Представители   XXI века стремительно отказываются от приобретения недвижимости и транспортных средств.

Ряд социологических исследований сделали вывод о том, что люди моложе 30 лет не имеют собственных квартир, а еще чаще – автомобилей. Поколение «миллениалов» воздерживается от дорогостоящих покупок, исключение из данной системы – смартфоны. Современную молодёжь можно смело назвать «поколением арендаторов», что связано со страхом «влезать» в финансовые ямы кредитной системы.

Поменялись не только взгляды на ведение финансового аспекта жизни, но и жизненные ценности. Если традиционным показателем успешности считалось наличие недвижимости, то современные ассоциации со словом «успех» связаны со следующими понятиями: стартап, экстрим и путешествие. Главное для современных людей – гибкий график, отсутствие привязанности к определенному городу, финансовая свобода.

Молодёжь предпочтёт арендовать квартиру через Airbnb в любом месте земного шара, чем приобретать квартиру, которая заведомо ограничивает географический простор мест для отдыха или жизни. Данная тенденция способствует избежать вхождение в ипотечный долг, а также легкость в смене работы. Люди, которые арендуют жилье, могут возможность не только выбирать недвижимость рядом с домом, но и спокойно менять города, чтобы продвигаться по карьерной лестнице. Проведенный опрос одним известным изданием подтверждает, что «поколение арендодателей» стабильно меняет работу раз в три года.

Ранее мы огласили следующий факт: владение дорогостоящими вещами не актуальный выбор в современном обществе. Первостепенными факторами становятся эмоции, на которые люди с удовольствием тратят деньги. Новый опыт, новые ощущения – вот, что привлекает человека в XXI веке.
Если перейти к рассмотрению социального взаимодействия между людьми, то стоит отметить: людям гораздо интереснее общаться не о недвижимости, а о том, как был проведен тот или иной выходной, что удалось увидеть и что удивило.

Отсутствие дорогостоящих предметов снижает риск беспокойства о них. Человек, имеющий в собственном владении автомобиль, испытывает чувство страха в чаще, чем пешеход. Необходимо не только реагировать на сигнализации, но и вкладывать крупные суммы в сам автомобиль, чтобы сохранялся уровень безопасности на дороге.  Наличие недвижимости требует крупных финансовых вложений в обустройство личного пространства: не только мебель, но и технические приборы, необходимые в каждом доме. Владельцы беспокоятся не только за ограбление квартиры, но и за качество предметов в доме, которые могут разбиться, поцарапаться или сломаться.

Если наши родители не могли себе позволить путешествий по миру, то современное поколение не ограничивает себя в развлекательной и познавательной программе. Если старшее поколение боялось открывать собственное дело, то в XXI веке личный бизнес имеется у каждого 3 человека. Родители боялись рисковать, поэтому старались вложить денежные средства в надежные инвестиции – квартиры и дома. Современное мышление поменялось, люди до 30 лет уверенны, что любая квартиры или автомобиль могут обесцениться спустя пару лет. Напомним, что дорогостоящие предметы резко дешевеют на фоне кризисной ситуации в стране, поэтому все внимание с акцентировано на опыте, который невозможно потерять, либо обесценить. Приведем пример выдержки из работы Гэмблина: «Даже плохой опыт в конечном итоге становится отличной историей»