Найти в Дзене
All About Everything

20 самых популярных фильмов, которые, собрали самую большую кассу в истории.

Оглавление

Часть 1

20. Миньоны (2015)

Касса: 1,16 миллиарда долларов$

Режиссеры: Кайл Балда, Пьер Гроб
Режиссеры: Кайл Балда, Пьер Гроб

Изо всех сил пытаясь придумать причину для своих персонажей-помощников, чтобы иметь свое собственное приключение, Миньоны доказывают слишком много мелочи. После двух выступлений в качестве приспешников злого суперзлодея Грю (Стива Карелла) во франшизе «Гадкий я» коротким, коротким, огромным, желтоглазым миньонам дают предысторию отчетливо унылой природы в режиссерах Кайле Балде и Пьере Буйный фильм гроба. Их происхождение, как выясняется, столь же скучно, как и их авантюры, изнурительно, в значительной степени потому, что миньоны, по замыслу, являются персонажами из одной шутки, неспособными поддержать тысячи затычек, провалов, однострочников и других нелепостей. эта толпа экран для разбирательства 90 минут. Как бы они ни старались, они не могут компенсировать хромоту бесчисленных шалостей этого приквела или почти немедленное впечатление, что они - маленькая картошка фри, не подходящая для одиночного одиночного усилия. Миньонам определенно не хватает энергии. Набор для добродушного повествования о Джеффри Раше, анимационный фильм Universal начинается с последовательности кредитов, которая объясняет, как миньоны функционировали как радостные вторые бананы, цепляясь за свои поездки к судьбе самого свирепого плохого парня вокруг , Этот генетический императив означал, что они ехали бок о бок с T. rex и стояли плечом к плечу с Наполеоном (среди прочих), и в каждом случае их шутовство в конечном итоге было причиной гибели их хозяина. Это кочевая жизнь постоянной охоты на работу, хотя после того, как они поссорились с вышеупомянутым французским императором, они оказались на плаву, живя жизнью без боссов в снежной горной пещере. Не желая позволять своим товарищам-желтым парням терять из-за отсутствия цели, бесстрашный Миньон Кевин с помощью восторженного, но идиотского Боба и саркастических циклопов Стюарта отправляется на поиски клана нового работодателя. Детский фильм не должен стремиться к глубине а-ля Inside Out; смешить аудиторию - это достаточная причина для существования. Но Миньоны оказываются в приемлемом, в лучшем случае, среднем положении, которое уже перенаселено множеством практически одинаковых диверсий. ... И все же, он заработал миллиард долларов. - Ник Шагер

19. Железный человек 3 (2013)

Касса: 1,21 млрд долларов $

Режиссер: Шейн Блэк
Режиссер: Шейн Блэк

Хотя его титульный герой тратит 2/3 фильма за пределами своей брони, Iron Man 3 работает. Фильм предлагает только правильное сочетание действия (большая часть этого взрывоопасно), смешок (в основном через подшучивание) и сюжет (довольно понятный). Некоторые из этих заслуг достаются режиссеру Шейну Блэку, незнакомому жанру боевиков в роли сценариста («Смертельное оружие», «Последний герой боевиков»), а также Роберту Дауни-младшему в качестве режиссера (Kiss Kiss Bang Bang). В то время, когда Мстители Уэдона все еще вырисовывались в зеркале заднего вида (и давали большую часть импульса для личной арены персонажа Тони Старка в Железном Человеке 3), черные держат сюжет и ход под гораздо более жестким контролем, чем Джон Фавро в Железном Человеке 2 Но хотя «Железный человек 3» - фильм лучше сконструирован, чем его предшественник, в конечном итоге он добивается успеха по той же причине, что и первые два фильма - Роберт Дауни-младший - Тони Старк. Принимая во внимание, что большинство актеров, независимо от того, насколько хороши действия, играют вторую скрипку с персонажем, которого они изображают, Дауни-младший в значительной степени вытеснил Тони Старка, несмотря на 50 лет развития персонажа комиксов. Отчасти это происходит потому, что сам персонаж никогда не был столь же убедительным, как доспехи, которые он носил, но в основном это потому, что Тони Старк из Дауни-младшего настолько чертовски приятнее быть рядом, чем Старк Классик. Неважно, что с точки зрения профилей героев, свежее, резкое остроумие Дауни-младшего - это чистый Человек-Паук. На самом деле, это говорит о том, что в мире, в значительной степени определяемом фэндомом, который будет плакать и скрежетать зубами даже при малейшем отклонении от канона, никому на самом деле это не важно. Это основная причина, по которой фильм о супергероях, в котором главный герой проводит большую часть своего времени вне доспехов, а не в нем, - это не просто терпимо, а просто весело. Вот почему кастрация злодея - хотя все еще неприятный прецедент для вселенной фильма Marvel в целом - прекрасно работает в рамках фильма. Вот почему в легкомысленных дебатах будущего вопрос «Кто был лучшим Железным Человеком?» На самом деле будет звучать так: «Кто сделал лучшую версию Роберта Дауни-младшего?» - Мичил Бургин

18. The Fate of the Furious (2017)

Касса: 1,24 миллиарда долларов $

Режиссер: Ф. Грей Грей
Режиссер: Ф. Грей Грей

Судьба яростных - главная причина, по которой движущиеся картинки существуют: слава динамического движения, которая включает в себя пульс и сердце. Быстрая франшиза - это группа боевиков, сосредоточенная вокруг команды талантливых преступников, которые участвуют в нелегальных уличных гонках, а затем грабят. Хотя состав с годами менялся, основная формула осталась прежней: эксцентричная команда красочных персонажей с различными талантами во главе с Домиником Торетто (Вин Дизель) и его соучастником / подругой / женой Летти Ортис (Мишель Родригес) ввязываться в постоянно растущие ставки. Эта группа называет себя «семьей», и их связь является основой франшизы. По мере того, как сериал обостряется - эскалация - название игры здесь - все становятся членами семьи, даже те антагонисты, которые отправляются вслед за ними: первый фильм, который увидел тайный полицейский Брайан О'Коннер (Пол Уокер), присоединяющийся к команде; В более поздних фильмах эту привычку использует агент дипломатической службы безопасности Люк Хоббс (Дуэйн Джонсон). Ничто из этого сухого суммирования не может дать вам точного представления о франшизе или ее обаянии ... то есть о том, что она абсолютно безумна: это фильмы, в которых превосходство над предыдущей статьей само по себе является искусством. Насколько безумнее могут быть трюки? Насколько сильна связь семьи? Сколько невероятных моментов будет у этих звезд на экране? Насколько интенсивными могут стать ставки? Насколько византийские участки? Как они могут это осуществить? В любой другой франшизе фильма кончился бы газ - подумайте о Бонде эпохи Броснана. Но Fate of the Furious настолько умна, настолько великолепно исполнена, эмоционально искренна, самосознательна и великолепно кинематографична, что, я думаю, она сделала меня счастливее и веселее, чем любой другой фильм, который я видела в 2017 году. - Джейсон Род

17. Incredibles 2 (2018)

Касса: 1,24 миллиарда долларов $

Режиссер: Брэд Берд
Режиссер: Брэд Берд

Incredibles 2 начинается там, где закончился первый фильм, и костюмированный Family Parr реагирует на прибытие Подрывника (Джон Ратценбергер). Их драка со злодеем привлекает внимание Уинстона Деавора (Боба Оденкирка), или, точнее, позволяет Девору и его сестре Эвелин (Кэтрин Кинер) привлечь внимание Паррса. Братья и сестры хотят вернуть суперов на свет, используя навыки продаж Уинстона и технику Эвелин, чтобы отбросить общественное мнение на сторону про супер. Чтобы сделать это, они хотят заручиться поддержкой Эластигирл (Охотника за Холли) в качестве наконечника копья в их атаке заклинаниями, оставляя пока мистера Невероятного (Крейга Т. Нельсона) в стороне. (В конце концов, она, как правило, борется с преступностью таким образом, что наносит меньший материальный ущерб, чем ее муж.) Это устанавливает второй акт, который решительно определяется цифрами с точки зрения развития сюжета - наблюдайте, как муж пытается преуспеть в качестве остальной папа дома! - не менее приятно. Попытки Боба справиться с подростковым романом, проявлением способностей Джека-Джека и, ужасом ужасов, «новой» математикой вызовут отклик в любой маме или папе, которые когда-либо чувствовали себя подавленными простыми, разрушительными проблемами родительства. (Семейные взаимодействия, одна из сильных сторон многих из первого фильма, остаются восхищением в продолжении.) Тем временем мы наблюдаем за тем, как Эластигирль в действии, так как она сталкивается, мешает и сопоставляет остроумие с таинственным злодеем фильма, Заставкой с экрана. Как и в первом фильме, смотреть, как Хелен Парр исполняет роль героя, тоже очень приятно - она ​​находчива, крута и, прежде всего, профессионала. Наблюдение за работой Elastigirl заставляет почти жалеть преступников. Если вникнуть в сюжет больше, фильм окажет плохую услугу - достаточно сказать, что перед ним стоят как злодейские, так и семейные проблемы, и чтобы победить, нужны деревня Фрозоне (Сэмюэл Л. Джексон) и Эдна Мод (Птица). Нравится ли вам Incredibles 2 настолько сильно, насколько оригинал будет зависеть от вашего мнения о последнем, но, тем не менее, вы будете счастливы, что оба существуют. И в сегодняшней насыщенной сиквелом среде это практически супергероическое достижение само по себе. —Майкл Бургин

16. Красавица и чудовище (2017)

Касса: 1,26 миллиарда долларов $

Режиссер: Билл Кондон
Режиссер: Билл Кондон

В то время как поколение детей смотрит на потрясающие CGI-пейзажи и говорящую чайную чашку, поколение до них задается вопросом, куда делась вся магия. Якобы живой римейк анимационного диснеевского сериала 1991 года «Красавица и чудовище» в живом бою медленно и без каких-либо различий попал во все ноты оригинального фильма. Новые компоненты этой версии великолепны, но они втиснуты в более старую модель, которую мы видели раньше, которая не всегда может использовать их в меру своих возможностей. Вводный номер «Belle (Little Town)» отлично контрастирует с широким вступлением из замка Диснея, поскольку выглядит и звучит так, как будто он сделан из хорошо поставленного телевизионного музыкального мюзикла. И да, здесь это плюс. Наполнение экрана жестикулирующими горожанами, борющимися за свое время под французским солнцем, убедительно доказывает предпосылку песни о городе, слишком маленьком и слишком полном. Затем сюжет набирает обороты: отец Белль и городской ремесленник Морис (Кевин Клайн) идут на рынок и вернутся с розой. Морис служит нашим главным героем почти первые полчаса фильма, случайно забредая в замок Зверя, обнаруживая его магические и антропоморфные наряды, не в состоянии убежать, справляясь с жертвой своей дочери - предлагая себя в качестве пленника вместо своего отца - и в конце концов бегом обратно в город. Он отжимает каждую каплю действующего сока со своей стороны, давая нам чрезмерно защищающего, любящего, ободряющего отца, чья беспомощность против города, который не верит, что его история действительно движется. Как зверь, Дэн Стивенс демонстрирует захватывающее выступление, превращая свое упругое лицо и дикие глаза в подмигивания, ухмылки и ужасно холодные злобные взгляды, которые, когда Зверь - единственный персонаж на экране, работают так же, как и некоторые из лучших анимационных созданий CGI-существ. мы наслаждались на экране в последнее время. Эмма Уотсон также играет роль Белль: ухмыляясь время от времени, влюбляясь в других. Она - тип очаровательно наивного, романтичного мечтателя, который все еще может продать немного наглости («маленький город, заполненный маленькими людьми»? Белл, именно поэтому горожане не любят тебя), который делает для хорошей героини совершеннолетия. Несмотря на некоторые замысловатые финальные действия (не сильный режиссерский костюм Сумеречного хиллера Билла Кондона) и несбалансированную музыку, слезная концовка «Красоты и зверя» переживает все это благодаря коротким, но ярким отношениям, которые мы развиваем с побочными персонажами. Даже если они не лучшие, какими они когда-либо были, причуды истории и ядро ​​остаются эффективными. Здесь еще можно найти красоту. —Якоб Оллер

15. Frozen (2013)

Касса: 1,29 миллиарда долларов $

Режиссеры: Дженнифер Ли, Крис Бак
Режиссеры: Дженнифер Ли, Крис Бак

В наши дни все старое снова ново в Голливуде, поэтому для Диснея имело смысл возродить анимационный музыкальный бренд, который доминировал в начале 90-х годов. Проницательная ностальгическая пьеса Frozen обслуживала не только детей, но и родителей, которые выросли, цитируя диалоги и напевающие мелодии из «Красавицы и чудовища», «Русалочки», «Короля-льва» и «Аладдина». Очень слабо основанный на классической истории Ганса Христиана Андерсена «Снежная королева», Frozen складывает колоду большими смелыми песнями, коварными злодеями, дурацкими приятелями, приятными персонажами (готовыми стать праздничными товарами), а не только одним, а двумя (!) Новыми принцессами Диснея. , Эльза, старшая из двух, родилась со способностью колдовать снег и лед голыми руками. Это означает, что сестры могут кататься на коньках, кататься на санях или строить снеговика в любое время, к радости молодой Анны. К сожалению, невероятный подарок Эльзы скоро больше напоминает проклятие, когда несчастный случай, связанный со льдом, оставляет Анну раненой, и их родители запрещают Эльзе использовать ее магию. Испуганная Эльза запирается в своей спальне, по существу оставляя Анну, чья память об этом событии была стерта добрым королем троллей (Кьяран Хиндс). Не то чтобы Анна (озвученная Кристен Белл) готова так легко отказаться от своей сестры. Она очень рада, когда Эльза (Идина Мензель) достигает совершеннолетия и восходит на престол, но проблема снова возникает, когда силы Эльзы становятся достоянием гласности во время спора об увлечении Анны любовью с первого взгляда очаровательным гостем принца Ганса (Сантино Фонтана). Эльза ошеломляет своих собравшихся объектами сердитыми всплесками льда и снега, убегая в горы и буквально замерзая над всей своей приморской скандинавской деревней в середине лета. Местный сановник герцог Везельтон (Алан Тудык) объявляет Эльзу монстром, но Анна знает лучше и решает выследить ее сестру и вернуть ее в королевство. - Джефф Беркшир

14. Jurassic World: Fallen Kingdom (2018)

Касса: 1,31 миллиарда долларов $

Режиссер: Я.А. Байона
Режиссер: Я.А. Байона

Мир юрского периода: «Падшее королевство» - не самый лучший и не худший фильм во франшизе, но, безусловно, самый тупой. Двадцать пять лет спустя после того, как Стивен Спилберг правил летом с его видением острова, наводненного самыми великолепными, ужасающими динозаврами, которых вы когда-либо видели, режиссер Дж. А. Bayona предоставляет нам еще один совершенно ниже среднего блокбастера, который иногда улавливает то, что так необычно и удивительно в предмете. Фильм рассказывает о последствиях «Мир юрского периода» 2015 года, который закончился разрушением парка развлечений, ориентированного на динозавров, и гибелью большинства могучих существ. Но три года спустя ученые обнаруживают, что действующий вулкан на острове собирается убить последнего из динозавров, факт, который беспокоит Клэр (Брайс Даллас Ховард), которая стала ярым сторонником сохранения их различных видов. Теперь, сожалея о своей роли в управлении парком, который приносил прибыль этим гигантским рептилиям, она привлекает бывшую любовь Оуэна (Крис Пратт), чтобы помочь спасти зверей. Джефф Голдблюм снимается в каме в роли необычного ученого Яна Малкольма - его работа состоит в том, чтобы давать свидетельские показания в Конгрессе, которые очень ловко выдвигают на первый план основные темы трилогии зловещими тонами. В этих фильмах должна была быть какая-то темная моральная сложность, отражающая стремление человечества создавать своих собственных динозавров - мы играем Бога! - но, как и большая часть этой глупой, числовой палатки, интеллектуальное скручивание действительно является извините за самосохранение. Злые вдохновители похищения существ просто хотят заработать, как и все, кто несет ответственность за Мир Юрского периода: Падшее Королевство. Такая финансовая целесообразность не исчезнет в ближайшее время. Тим Гриерсон

13. Звездные войны: последний джедай (2017)

Касса: 1,33 миллиарда долларов $

Режиссер: Риан Джонсон
Режиссер: Риан Джонсон

Последний джедай, в отличие от своего предшественника, обладает свободой быть смелым, и, пожалуй, самая захватывающая вещь в этом - и есть много, много захватывающих вещей - насколько обильно он использует эту свободу. Если «Пробуждение Силы» было, по сути, просто «Звездными войнами», рассказанным снова по-новому, но знакомым образом, «Последний джедай» бросает вызов аудитории, бросает вызов мифам «Звездных войн», даже бросает вызов самой проклятой серии. Это взрывает вселенную, чтобы восстановить ее; это продолжение и новое начало. И больше всего на свете это происходит в тех местах, о которых ни один фильм о «Звездных войнах» не мечтал. В некотором смысле, успех J.J. Абрамс с «Пробуждением Силы», в частности, насколько он был фанатичен, заложил основу для того, что может сделать последний джедай. Этот фильм напомнил вам, сколько силы и первозданной силы все еще было в этом сериале. Этот фильм - еще более впечатляющий фокус: он использует эту силу и силу, чтобы соединить вас с чем-то большим. Не все в «Последнем джедае» работает идеально, но даже несколько его оплошностей основаны на стремлении к чему-то новому, на риск, чтобы подтолкнуть американский миф к новым неудобным направлениям. —Вилл Лейтч

12. Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2 (2011)

Касса: 1,34 миллиарда долларов $

Режиссер: Дэвид Йейтс
Режиссер: Дэвид Йейтс

Все заканчивается. И, конечно, это был подходящий конец для легендарной франшизы. Возможно, никакая другая серия детских фильмов (и несколько серий фильмов периода) не дала столь же хороших визуальных и повествовательных сюжетов, как Гарри Поттер. Событие, которым был Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2, можно назвать не чем иным, как эпопеей. Взявшись там, где остановилась первая часть, Гарри скорбит по прибрежной могиле упавшего Добби. Его надгробие гласит: «Свободный эльф». Смерть Добби оставила потрясенных зрителей, даже тех, на которых были обучены и подготовлены из исходного материала. Одно дело поглотить пафос слов на написанной странице, но киносреда может нанести более сильный удар. Конечно, без благоговейного пересказа истории, написанной автором романа, слова становятся пустыми на экране. И в течение восьми фильмов, франшиза Поттер примерила четырех режиссеров и двух авторов, найдя успех и неудачу в многочисленных эволюциях. Все это время три главных актера - Дэниел Рэдклифф, Эмма Уотсон и Руперт Гринт - росли вместе с толпами заядлых фанатов. История так сильно зависит от заботы о Гарри. Играя с робостью вечно мальчишеского Рэдклиффа, мы впервые встретили Гарри, когда он заправлял кровать под лестницей в неприветливом доме родственника. Изгнанный из-за того, что он был другим, Гарри в очках победил нас с каждым выпуском в серии, сумев, часто неловко, сражаться с силами Волдеморта с чистой добротой. Но, как известно учащимся книг, невиновность Гарри - лишь часть его защиты. И грандиозный план, политика и предательство, разыгрываются во второй части умным и сложным образом. То, что началось в 2001 году как детская фантазия, переросло во что-то удивительное и долговременное. Джонатан Хикман

11. Черная пантера (2018)

Касса: 1,35 миллиарда долларов $

Режиссер: Райан Куглер
Режиссер: Райан Куглер

«Черная пантера» может быть первым фильмом MCU, который может претендовать на то, чтобы наиболее четко выразить голос конкретного режиссера. Мы не должны заходить так далеко, чтобы называть его «автеристом», потому что это все еще фильм Диснея и (возможно, по иронии судьбы) часть этой монополизирующей Империи, то есть есть богатых, но боевые сцены Черной Пантеры, особенно, чувствуют себя едиными с творчеством Куглера. , Посмотрите только на раннюю сцену в южнокорейском казино, в которой Т'Чалла (Чедвик Бозман), Окой (Данаи Гурир) и Накия (Лупита Ньонго) планируют перехватить сделку между Клау и всеми любимым молочным пирогом ЦРУ Эвереттом Россом (Мартин Фриман, милый) для наполненного вибранием артефакта, который Клау похитил в каком-то музее, управляемом колонизатором, с помощью убийцы. Мы знакомимся с Клау через удивительную живучесть его насилия - Энди Серкис, также освобожденный от мокапов, все еще является удивительным присутствием, даже будучи гангстерским дерьмом, - и Куглер прибывает на свою волну, вырезая географию казино в длинные трекинговые снимки, как будто он убедил нас любить испачканные, кажущиеся дерьмовыми залы Филадельфии в Крид, помогая нам понять множество расщелин и углов каждой дыры в стене. Когда драка казино выходит на улицы, превращаясь в смертельную автомобильную погоню (замедленное движение, к счастью, сведенное к минимуму), мы чувствуем, что точно знаем, на что способны эти персонажи и этот замечательный режиссер. Кий великолепный трек Винса Стаплса Дом Синакола

10. Мстители: Эра Альтрона (2015)

Касса: 1,41 миллиарда долларов $

Режиссер: Джосс Уэдон
Режиссер: Джосс Уэдон

Второй Мстители фильм был тепло принят, когда он сначала прибыл, но затем перенес немного немедленного свободным затвором, с большим количеством супергерой жанра выродки самоутверждаются, что, хотя это было бесспорно развлекательный фильм, он представлял что-то шаг назад от Джосс Уэдона записи, разбив оригинал. Даже если он не может сравниться с ним и иногда кажется мостом к следующей истории о Мстителях, в этой насыщенной экшеном пряже еще есть, чем поучиться. Джеймс Спейдер выделяется как голос богоподобного Ультрона - удивительно высокомерного, незрелого персонажа ИИ, который подрывается только сюжетом, а не производительностью. В конечном счете, тем не менее, мы можем вспомнить Age of Ultron больше из-за сюжетных выпадов, которые он помог создать в MCU, поскольку вина Тони Старка в создании Ultron способствует его позиции в невероятной Гражданской войне. Оглядываясь на него вслед за несколькими другими фильмами MCU, его рост несколько вырос в результате того, что он помог построить. —Джим Ворел